Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
18.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Реклама на пакетах
Фото: 

Сегодня трудно представить себе человека, который бы ни сталкивался с полиэтиленовыми пакетами в своей повседневной жизни. Этот упаковочный материал пользуется заслуженной популярностью у потребителей, благодаря своей дешевизне, красивому внешнему виду и практичности. Со своей стороны современные производители эффективно используют полиэтиленовые пакеты не только в качестве упаковки для своей продукции, но и для создания яркой и недорогой рекламы.

Печать логотипа на пакетах

Отправляясь в магазин, редко какой покупатель заранее запасается упаковкой, ведь часто покупки являются незапланированными. Поэтому он наверняка отдаст предпочтение качественным фирменным пакетам, даже если придется их купить. К тому же, продукция, упакованная в красивую упаковку, привлекает еще больше. Использовать все возможности такого отличного поля для рекламы предлагают современные производители пакетов. Благодаря новейшим технологиям печати, изображение на такой упаковке отличается красочностью, стойкостью и высоким качеством. Неудивительно, что многие компании используют полиэтиленовые пакеты как носитель рекламы, заказывая печать логотипа фирмы.

К тому же упаковка с привлекательным дизайном и хорошим качеством, как правило, используется не единожды. Таким образом, она становится мобильной рекламой, которая не требует внушительных затрат и отличается широтой обхвата аудитории. Сегодня изготовление пакетов - это один из наиболее эффективных инструментов для ознакомления потенциальных клиентов с тем или иным брендом.

Методы нанесения изображений на пакеты

Как правило, качественное, полноцветное изображение наносится на вырубной пакет или пакет-майку. Такие изделия обладают высокими эстетическими качествами и с большой охотой покупаются и используются потребителями. При этом компания может заказать нанесение как логотипа, так и текстового изображения. Наиболее часто для этого используются такие методы, как шелкография и флексография. При этом первый вариант позволят добиваться особенно качественного изображения, которое отличается яркими цветами и долговечностью. Флексография повсеместно распространена ввиду своей дешевизны и возможности применять специальные эластичные матрицы многократно.

Отметим, что стоимость пакета с логотипом незначительно отличается от цены фасовочного. При этом преимущества его вполне очевидны, ведь он позволяет познакомить с брендом большое количество людей, которые вольно или невольно обращают внимание на яркую упаковку.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Уральцы торопятся с покупкой жилья, опасаясь роста цен - в Екатеринбурге отгремел новогодний Домофест

Уральцы торопятся с покупкой жилья, опасаясь роста цен - в Екатеринбурге отгремел новогодний Домофест

Уральцы торопятся с покупкой жилья, так как боятся возможного роста стоимости квартир в новостройках и повышения ставок на ипотеку.
00
Метриум Групп, логотип компании

Число ипотечных сделок в ноябре в Москве упало на 15%

В ноябре спрос на жилье в столичных новостройках увеличился на 6%, при этом число сделок с привлечением ипотечного кредита сократилось на 15% по сравнению с октябрем. Также стало меньше сделок и на вторичном рынке.
00
VII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа»

25 января 2019 года состоится VII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа»

Конференция объединит ведущих участников системы ипотечного кредитования, а регулирующие организации проинформируют о новых правилах функционирования рынка недвижимости.
00
Руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея» Олег Ступеньков

Перевод текущих проектов на проектное финансирование может привести к необратимым последствиям для рынка недвижимости

В пятницу 14 декабря стало известно о том, что готовится пакет поправок, согласно которому на работу по эскроу-счетам планируется перевести практически все новостройки...
00
Бест-Новострой логотип

Продажи апартаментов в 2018 году выросли на треть

Первичный рынок апартаментов завершает год сокращением объема экспозиции во всех сегментах, кроме комфорт-класса, а также стабильными ценами и ростом покупательской активности.
00
AFI Development

Масштабный жилой комплекс «Сиреневый парк» будет реализован по российской системе устойчивого развития GREEN ZOOM

Компания AFI Development планирует внедрить энергоэффективные и экологичные решения, а также провести мероприятия в области энерго- и водоэффективности при строительстве комплекса.
00
Level Амурская

Высотный комфорт-класс – 2018. Количество небоскребов массового сегмента увеличилось почти в 2 раза

С начала 2018 года в массовом сегменте «старой» Москвы стартовали продажи в 7 новых жилых небоскребах, а общее количество высотных проектов в данной ценовой категории увеличилось почти в два раза.
00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: