Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
15.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Реклама на пакетах
Фото: 

Сегодня трудно представить себе человека, который бы ни сталкивался с полиэтиленовыми пакетами в своей повседневной жизни. Этот упаковочный материал пользуется заслуженной популярностью у потребителей, благодаря своей дешевизне, красивому внешнему виду и практичности. Со своей стороны современные производители эффективно используют полиэтиленовые пакеты не только в качестве упаковки для своей продукции, но и для создания яркой и недорогой рекламы.

Печать логотипа на пакетах

Отправляясь в магазин, редко какой покупатель заранее запасается упаковкой, ведь часто покупки являются незапланированными. Поэтому он наверняка отдаст предпочтение качественным фирменным пакетам, даже если придется их купить. К тому же, продукция, упакованная в красивую упаковку, привлекает еще больше. Использовать все возможности такого отличного поля для рекламы предлагают современные производители пакетов. Благодаря новейшим технологиям печати, изображение на такой упаковке отличается красочностью, стойкостью и высоким качеством. Неудивительно, что многие компании используют полиэтиленовые пакеты как носитель рекламы, заказывая печать логотипа фирмы.

К тому же упаковка с привлекательным дизайном и хорошим качеством, как правило, используется не единожды. Таким образом, она становится мобильной рекламой, которая не требует внушительных затрат и отличается широтой обхвата аудитории. Сегодня изготовление пакетов - это один из наиболее эффективных инструментов для ознакомления потенциальных клиентов с тем или иным брендом.

Методы нанесения изображений на пакеты

Как правило, качественное, полноцветное изображение наносится на вырубной пакет или пакет-майку. Такие изделия обладают высокими эстетическими качествами и с большой охотой покупаются и используются потребителями. При этом компания может заказать нанесение как логотипа, так и текстового изображения. Наиболее часто для этого используются такие методы, как шелкография и флексография. При этом первый вариант позволят добиваться особенно качественного изображения, которое отличается яркими цветами и долговечностью. Флексография повсеместно распространена ввиду своей дешевизны и возможности применять специальные эластичные матрицы многократно.

Отметим, что стоимость пакета с логотипом незначительно отличается от цены фасовочного. При этом преимущества его вполне очевидны, ведь он позволяет познакомить с брендом большое количество людей, которые вольно или невольно обращают внимание на яркую упаковку.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ГК Атлант

Рынок новостроек Подмосковья в 2017 году: разнонаправленные факторы

Эксперты ГК «Атлант» подвели предварительные итоги 2017 года и выделили пять факторов, которые оказали влияние или в дальнейшем повлияют на первичный рынок массового жилья в Подмосковье.
00
Новые Ватутинки, фото 2016 года

На территории района Новые Ватутинки построят станцию метро

Власти приняли решение перенести одну из станций метро «Хорды на Коммунарку» – новой линии метрополитена, запланированной от Третьего пересадочного контура до Троицка - непосредственно на территорию района Новые Ватутинки.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки

Приобретение новой квартиры – весьма затратная статья расходов для большинства россиян. Чтобы поддержать тех, кто инвестирует в жилье, государство дает им право на возврат части средств, потраченных на покупку, в виде налогового вычета.
00

Требуется дополнительная классификация рынка сервисных апартаментов

В зависимости от того, на какой срок управляющая компания намерена в среднем сдавать апартаменты в аренду, они нуждаются в дополнительной классификации. С этим необходимо определяться еще на стадии формирования проектов апарт-отелей.
10

Порядка 1 млн человек в стране получили новое жилье благодаря программе расселения аварийного фонда

Благодаря программе, которая была запущена еще в 2008 году, уже удалось расселить порядка миллиона граждан или около 5% от общего количества жилфонда страны.
00
На Российском форуме лидеров рынка недвижимости, 2017 год

Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний и как выбрать креатив, который будет работать на покупателя недвижимости?

Дмитрий Сендеров, действительный член Американской Академии Рекламы, автор более 300 рекламных стратегий, автор учебников по рекламе и маркетингу, выступит с докладом для гостей Российского форума лидеров рынка недвижимости.
00
ЖК «Театральный Дом» эскиз проекта

«Галс-Девелопмент»: элитный комплекс «Театральный Дом» введен в эксплуатацию

Компания «Галс-Девелопмент» ввела в эксплуатацию элитный комплекс «Театральный Дом» на Поварской. Жилой ансамбль «Театральный Дом» представляет собой 8 секций высотой от 4 до 7 этажей, в составе которых 129 апартаментов площадью от 67 до 270 кв. м.
00
ЖК "Томилино 2018"

Обзор ЖК «Томилино 2018» от застройщика Самолет Девелопмент

В июле 2017 года дан старт строительству нового ЖК «Томилино 2018». Он расположен в зеленой зоне Люберецкого р-на Мос. области, между Томилинским лесопарком и Новорязанским шоссе. Застройщик «Самолет Девелопмент» планирует создать полноценный квартал с развитой инфраструктурой: школами, детскими садами, спортивным комплексом.
00
Как правильно выбрать строительную бригаду для постройки частного дома?

Как правильно выбрать строительную бригаду для постройки частного дома

Что требуется для строительства дома? Проектная документация, материалы, техника, бюджет и, разумеется, исполнители — строители. Выбор последних не так прост как кажется с первого взгляда.
00

Применение стальной дроби при очистке отливок

При работе с выплавляемыми моделями для обрубки отливок применяют вибрационные установки, абразивные круги, а также метод анодно-механической резки и специальные гидравлические прессы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: