Реклама – это отличный способ познакомить потенциального потребителя с предлагаемым товаром или услугами, а грамотная реклама позволяет получить максимум отдачи и вызвать желание приобрести тот или иной продукт. Современные маркетологи научились создавать действительно результативные и креативные слоганы, а дизайнеры знают, как заинтриговать человека, привлечь внимание к рекламе и не вызвать негативных эмоций. Но для того, чтобы весь труд специалистов принес положительные результаты, следует очень серьезно подойти к вопросу размещения маркетингового посыла.
Невзирая на разнообразие вариантов, именно реклама на щитах является наиболее эффективной и выгодной во всех планах. Почему? Потому что:
подобный объект воздействует на потенциального потребителя, когда тот находится вне дома. То есть, он максимально сконцентрирован и готов воспринимать полученную информацию;
щитовая реклама располагается постоянно перед глазами человека, ее нельзя выключить (как при просмотре по телевизору) или же выбросить (как при получении флаера или листовки);
такой подход позволяет на подсознательном уровне запомнить данные. Если человек почти каждый день сталкивается со щитом, то наверняка зафиксирует у себя в голове название бренда или продукта, что уже является отличным эффектом;
рекламу, размещенную на щите, можно разместить практически в любом месте города;
если грамотно подойти к оформлению дизайна, расставить все цветовые акценты и не перенасытить баннер текстом, можно привлечь внимание на 3-7 секунд, что даст желаемый результат - позволит запомнить содержимое;
преувеличить положительные качества подобного типа рекламы довольно сложно, поэтому эксперты уверены, что она будет актуальна еще не одно десятилетие.
Лучшим помощником в создании и оформлении щитовой рекламы в местах элитного отдыха является профессиональное рекламное агентство IQ, которое можно смело назвать настоящим гуру в своем деле. Оно выполнило множество самых разнообразных проектов и порадовало клиентов приятными финансовыми условиями работы. Посетив сайт компании, клиент убедится в ее высоком уровне и качественном подходе к реализации поставленной задачи. В агентстве работают энергичные и креативные маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и прочие специалисты, которые благодаря скооперированной совместной работе создают настоящие шедевры рекламного мира.
Три монолитно-кирпичных дома на 676 квартир построены в поселке Заречье на территории городского округа Одинцово, рядом с Мещерским парком. Общая площадь новых корпусов составляет более 44 тыс. кв. метров.
Участок размером 0,52 гектара находится в районе сложившейся застройки по адресу: 1-я Владимирская улица, владение 18А. Здесь будет построено жилье общей площадью около 18,2 тысячи квадратных метров.
По итогам III квартала 2025 года средняя площадь элитных квартир и апартаментов на вторичном рынке Санкт-Петербурга снизилась за год на 14 квм. (-7%) и составила 182 квм. На первичном рынке этот показатель равен 125 квм.
Всего в январе-сентябре 2025 года в столице зарегистрировано 84 595 ДДУ. Это на 14,8% меньше чем за 9 месяцев 2024 года (99 250) и на 25,8% уступает аналогичному периоду 2023 года (113 970 ДДУ).
Выдано разрешение на строительство пятисекционного дома в ЖК «Событие» на западе столицы. Объект будет возводиться в районе Раменки по строительному адресу: ул. Лобачевского, з/у 120/2. Девелопер - «Донстрой».
Адреса объектов: Ферганский проезд, дом 14, корпус 1 (171,4 квадратного метра); Ферганская улица, дом 16, корпус 2 (17 квадратных метров). Ближайшая станция метро — «Юго-Восточная».
Определен подрядчик для проектирования и строительства 14 домов для программы реновации в ЮВАО. Новостройки возведут на месте старых домов в четырех районах на юго-востоке столицы: Лефортове, Нижегородском, Рязанском и Печатниках.
Впервые с 2023 года уровень вакантности в Москва-Сити достиг 3,5% и на 1,6 п.п. превысил показатель год к году. Однако это увеличение не умерило рост арендных ставок – прирост год к году в офисах класса А составил 49%.
По итогам первых девяти месяцев 2025 г. рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга пополнился восемью бизнес-центрами общей арендопригодной площадью 104 355 квм. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам трех кварталов 2025 года в России открылось 25 гостиниц совокупным номерным фондом 5,2 тыс. номеров, что уже на 84% превысило результат за весь 2024 год.
В ближайшее время в жилом квартале премиум-класса «Прайм Парк» откроется ресторан паназиатской кухни «КОНГ». Это уже второй эксклюзивный проект знаменитого австралийского шеф-повара Глена Баллиса на территории квартала.
Пять из шести корпусов первой очереди полностью готовы в конструктиве — залито 42 тыс. кубометров бетона. В домах высотой от 12 до 23 этажей разместились 1822 квартиры. Ввод в эксплуатацию данных корпусов запланирован на 2026 год.
Новая площадка для программы реновации расположена в районе Измайлово по строительному адресу: улица Никитинская, земельный участок 21/3. Площадь квартир составит более шести тысяч квадратных метров.
В октябре 2025 года на рынке новостроек «старой» Москвы продается 42 470 квартир и апартаментов. За квартал этот показатель сократился на 10%, за год – на 19,7%. Это минимальный показатель с мая 2022 года.