Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Агентство наружной рекламы IQ
Фото: 

Реклама – это отличный способ познакомить потенциального потребителя с предлагаемым товаром или услугами, а грамотная реклама позволяет получить максимум отдачи и вызвать желание приобрести тот или иной продукт. Современные маркетологи научились создавать действительно результативные и креативные слоганы, а дизайнеры знают, как заинтриговать человека, привлечь внимание к рекламе и не вызвать негативных эмоций. Но для того, чтобы весь труд специалистов принес положительные результаты, следует очень серьезно подойти к вопросу размещения маркетингового посыла.

Невзирая на разнообразие вариантов, именно реклама на щитах является наиболее эффективной и выгодной во всех планах. Почему? Потому что:

  • подобный объект воздействует на потенциального потребителя, когда тот находится вне дома. То есть, он максимально сконцентрирован и готов воспринимать полученную информацию;
  • щитовая реклама располагается постоянно перед глазами человека, ее нельзя выключить (как при просмотре по телевизору) или же выбросить (как при получении флаера или листовки);
  • такой подход позволяет на подсознательном уровне запомнить данные. Если человек почти каждый день сталкивается со щитом, то наверняка зафиксирует у себя в голове название бренда или продукта, что уже является отличным эффектом;
  • рекламу, размещенную на щите, можно разместить практически в любом месте города;
  • если грамотно подойти к оформлению дизайна, расставить все цветовые акценты и не перенасытить баннер текстом, можно привлечь внимание на 3-7 секунд, что даст желаемый результат - позволит запомнить содержимое;
  • преувеличить положительные качества подобного типа рекламы довольно сложно, поэтому эксперты уверены, что она будет актуальна еще не одно десятилетие.

Лучшим помощником в создании и оформлении щитовой рекламы в местах элитного отдыха является профессиональное рекламное агентство IQ, которое можно смело назвать настоящим гуру в своем деле. Оно выполнило множество самых разнообразных проектов и порадовало клиентов приятными финансовыми условиями работы. Посетив сайт компании, клиент убедится в ее высоком уровне и качественном подходе к реализации поставленной задачи. В агентстве работают энергичные и креативные маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и прочие специалисты, которые благодаря скооперированной совместной работе создают настоящие шедевры рекламного мира.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: