Скачать программу
Сегодня 13:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:32
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:48
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вопрос развития коммерческой недвижимости волнует многих участников бизнеса, потому что затрагивает интересы как арендодателей, так и предпринимателей.

Для ознакомления с некоторыми особенностями рекламы в области коммерческой недвижимости мы задали некоторые вопросы руководителю отдела маркетинга известной в Москве компании New Life Group Головкевич Владимира Павловича. Управляющая компания сумела занять высокие позиции в рейтинге столичной коммерческой недвижимости во многом благодаря правильной рекламной политике.

Владимир Павлович, какие вы ставите цели перед рекламой?

У нас разработаны многоцелевые задачи. В первую очередь это продвижение бизнес-центров, повышение их популярности. Основная целевая аудитория – предприниматели, интересующиеся недорогой, эффективной коммерческой недвижимостью. Но мы не рассматриваем рекламу только в качестве собственного развития. Прекрасно осознаем, что развиваться можем только с арендатором. Потому немалый упор делается на привлечение людей, которые являются потенциальными клиентами арендаторов. Для этого бизнес-центры должны быть хорошо известны в массах.

Какой рекламой вы пользуетесь или не пользуетесь в продвижении бизнес-центров?

Прежде всего, мы отказались от рекламы на радиостанциях, причина проста – эффективность ее слишком мала. Не особенно распространена реклама на телевидении, она не достигает основной целевой аудитории, а затраты на ролики слишком высоки. Единственная цель использования рекламы ТВ в повышении имиджа компании. Значительное внимание управляющая компания уделяет печатной наружной рекламе. Обе области позиционирования эффективны в привлечении потенциального клиента-арендатора и повышении интереса среди населения. Но главный упор делается на интернет рекламу. За счет низких цен с высокой эффективностью она наиболее интересна для компании.

Что важно для рекламы в коммерческой недвижимости?

Необходимо осознавать, что рекламирование объектов коммерческой недвижимости основывается на визуальной составляющей. Потому необходимы красочные изображения. Также потенциальный клиент желает получить наиболее развернутые данные об объекте, и в этом аспекте информационная база очень важна. Дополнительным фактором становится честность управляющей компании. Часто собственники стремятся излишне приукрасить правду, но наша цель в длительном сотрудничестве с арендаторами. Потому мы стремимся создавать условия, которые не придется дополнительно приукрашивать.

Каковы шаги компании в ближайшей перспективе?

Наша компания не стоит на месте в плане рекламных кампаний, мы постоянно находимся в процессе выбора новых площадок и решений, а также специальных акций для наших арендаторов. И отдел маркетинга компании New Life Group также находится в постоянном творческом поиске. Мы находим менее традиционные рычаги, разрабатываем рекламные кампании, способные привлечь клиента, повышаем уровень качества работы. Поэтому реклама управляющей компании активно развивается для того, чтобы сохранять стабильность, обеспечивать арендаторов постоянной работой и расти вместе с предпринимателем.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
1

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Росреестр

За неделю Росреестр обработал почти 560 тыс. заявлений на учетно-регистрационные действия

Общее количество заявлений на учетно-регистрационные действия, поступивших в территориальные управления Росреестра за рабочую неделю с 3 по 7 августа, составило 542 103, что на 4,5% больше, чем неделей ранее, и на 3,8% больше, чем за аналогичный период июля. В среднем в Росреестр ежедневно поступало 108,4 тыс. заявлений на учетно-регистрационные действия.
00

Жители Новой Москвы смогут благоустроить пространства рядом с домом

В ТиНАО разрешат проводить благоустройства частных участков, которые граничат с особо охраняемыми зелеными территориями, при условии сохранения существующей природной среды.
00
Россельхозбанк логотип

Количество ипотечных заявок на жилье у моря снова идет вверх, Сочи сохранил статус курорта с самой востребованной и дорогой недвижимостью в Краснодарском крае

Россельхозбанк проанализировал собственную статистику ипотечного кредитования в Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске за первые 7 месяцев 2020 и 2019 гг.
00
Интеко логотип

«ИНТЕКО» получила разрешение на строительство второй очереди West Garden

Компания «ИНТЕКО» получила разрешение на строительство второй очереди жилого комплекса бизнес-класса WestGarden, возводимого в столичных Раменках. Соответствующий документ выдан застройщику Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.
00
Сбербанк лого

Сбербанк и Московская биржа начали расчет индекса московской жилой недвижимости

Сбербанк и Московская биржа начали расчет и публикацию Индекса московской жилой недвижимости. Индекс рассчитывается на основании данных ДомКлик (входит в экосистему Сбербанка) о реальных ипотечных сделках Сбербанка.
00

Более 70 тысяч многодетных семей с ипотечным кредитом получили поддержку государства

Более 71,7 тысяч российских семей, в которых в период с 1 января 2019 года родился третий и последующий ребёнок, смогли получить господдержку в размере до 450 тысяч рублей на погашение части ипотечного долга. Оператором программы выступает компания ДОМ.РФ.
00
AFI Development

AFI Development: ЖК «Одинбург» в TOP рейтинга Одинцово по стоимости жилья

По исследованиям подмосковных риэлторов, в ЖК «Одинбург» от AFI Development стоимость квадратного метра одна из минимальных по Одинцово. Купить квартиру здесь можно по цене в 110 тыс. руб./кв.м при средней стоимости новостроек в городском округе – 121 тыс. руб./кв.м.
00
Росреестр

Росреестр подвёл итоги реализации «лесной амнистии» по состоянию на 1 июля 2020 года

«Лесная амнистия» направлена на защиту правообладателей и применение мер по экологической защите лесов. За период действия закона исключены дублирующие сведения о 42,5 тысячах лесных участках.
00
ГК "А101" лого

ГК «А101» открывает продажи в новом жилом комплексе «Прокшино» в 500 метрах от станции метро

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) открывает продажи в первых домах ЖК «Прокшино» - новом проекте Группы в Новомосковском округе Москвы. Проект реализуется на участке площадью 57,4 га в 500 метрах от станции метро «Прокшино» Сокольнической линии, в непосредственной близости от трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
00
Группа Родина лого

Группа Родина: Открыта регистрация на вебинар в RDD с Камилом Гаджиевым

Группа Родина – девелопер Russian Design District (RDD) – сообщает об открытии регистрации на вебинар «Спорт в жизни цифрового поколения Z», который состоится 12 августа в 16.00. Гостем мероприятия станет партнер проекта – спортсмен мирового масштаба и президент международной организации Fight Nights Global Камил Гаджиев, под чьим руководством в кластере откроется академия единоборств Fight Nights.
00
Центр управления городским имуществом лого

Вторичное жилье от 6,5 млн рублей в районе Марьина роща выставили на аукционы

Двенадцать квартир на Октябрьском переулке можно приобрести на торгах. Аукционы пройдут 16 сентября. Об этом сообщили в Центре управления городским имуществом.
00

Дорожники готовят к сдаче участок трассы, соединяющий Щербинку и Южное Бутово

Строительство первого участка автомобильной дороги «Воскресенское – Каракашево – Щербинка», возводимой в Новой Москве, вступило на завершающий этап. Он позволит напрямую соединить город Щербинку со столичным районом Южное Бутово.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Предложение премиальных новостроек на котловане упало на 74%

В I полугодии 2020 года предложение новостроек премиум-класса на начальном этапе строительства в Москве сократилось на 74%, подсчитали аналитики «Метриум». Доля квартир в премиальных новостройках на котловане составляет сейчас 9%, хотя в конце 2019 года такие варианты составляли треть предложения. Сейчас на раннем этапе на выбор у покупателей менее 240 квартир.
00

Одобрены проекты комплексного развития территорий в Коровино и Капотне

В рамках реализации проекта по комплексному развитию территорий инвестор вложит в редевелопмент трех участков промзон на севере и юго-востоке Москвы 24,6 млрд рублей. Соответствующее решение было принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии города.
Или войти с помощью: