Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
15.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вопрос развития коммерческой недвижимости волнует многих участников бизнеса, потому что затрагивает интересы как арендодателей, так и предпринимателей.

Для ознакомления с некоторыми особенностями рекламы в области коммерческой недвижимости мы задали некоторые вопросы руководителю отдела маркетинга известной в Москве компании New Life Group Головкевич Владимира Павловича. Управляющая компания сумела занять высокие позиции в рейтинге столичной коммерческой недвижимости во многом благодаря правильной рекламной политике.

Владимир Павлович, какие вы ставите цели перед рекламой?

У нас разработаны многоцелевые задачи. В первую очередь это продвижение бизнес-центров, повышение их популярности. Основная целевая аудитория – предприниматели, интересующиеся недорогой, эффективной коммерческой недвижимостью. Но мы не рассматриваем рекламу только в качестве собственного развития. Прекрасно осознаем, что развиваться можем только с арендатором. Потому немалый упор делается на привлечение людей, которые являются потенциальными клиентами арендаторов. Для этого бизнес-центры должны быть хорошо известны в массах.

Какой рекламой вы пользуетесь или не пользуетесь в продвижении бизнес-центров?

Прежде всего, мы отказались от рекламы на радиостанциях, причина проста – эффективность ее слишком мала. Не особенно распространена реклама на телевидении, она не достигает основной целевой аудитории, а затраты на ролики слишком высоки. Единственная цель использования рекламы ТВ в повышении имиджа компании. Значительное внимание управляющая компания уделяет печатной наружной рекламе. Обе области позиционирования эффективны в привлечении потенциального клиента-арендатора и повышении интереса среди населения. Но главный упор делается на интернет рекламу. За счет низких цен с высокой эффективностью она наиболее интересна для компании.

Что важно для рекламы в коммерческой недвижимости?

Необходимо осознавать, что рекламирование объектов коммерческой недвижимости основывается на визуальной составляющей. Потому необходимы красочные изображения. Также потенциальный клиент желает получить наиболее развернутые данные об объекте, и в этом аспекте информационная база очень важна. Дополнительным фактором становится честность управляющей компании. Часто собственники стремятся излишне приукрасить правду, но наша цель в длительном сотрудничестве с арендаторами. Потому мы стремимся создавать условия, которые не придется дополнительно приукрашивать.

Каковы шаги компании в ближайшей перспективе?

Наша компания не стоит на месте в плане рекламных кампаний, мы постоянно находимся в процессе выбора новых площадок и решений, а также специальных акций для наших арендаторов. И отдел маркетинга компании New Life Group также находится в постоянном творческом поиске. Мы находим менее традиционные рычаги, разрабатываем рекламные кампании, способные привлечь клиента, повышаем уровень качества работы. Поэтому реклама управляющей компании активно развивается для того, чтобы сохранять стабильность, обеспечивать арендаторов постоянной работой и расти вместе с предпринимателем.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
1

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
JLL логотип компании

Сокращение ввода торговых центров в Москве в 3,5 раза привело к уменьшению вакантности до 6,2%

В 2017 году в Москве было открыто всего три качественных торговых центра: «Vegas Кунцево» (113,4 тыс. кв. м), «Видное парк» (24 тыс. кв. м), а также торговый комплекс в составе МФК «Фили град» (12 тыс. кв. м). Таким образом, годовой объем ввода, составивший 150 тыс. кв. м, стал рекордно низким за последние пять лет.
00
ЖК Ленинский 38

«Метриум Групп»: Эволюция Юго-Западного административного округа

По случаю пятилетия «Метриум Групп» аналитики компании продолжают изучать округа Москвы и рассказывать о том, как они изменились с 2012 года. Очередной материал посвящен юго-западу столицы.
00
XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России" 26 января 2018 г

Объем ипотечных кредитов в РФ в ноябре составил 232.6 млрд руб., что стало новым рекордом для рынка

Объем выданных ипотечных кредитов в РФ в ноябре 2017 года составил 232.6 млрд руб., что стало новым рекордом для рынка. Об этом говорится в сообщении АИЖК.
00
XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России" 26 января 2018 г

В XVI Всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России» примет участие президент фонда «Институт экономики города» Н. Косарева

26 января 2018 года в Москве пройдет XVI Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России». В рамках пленарного заседания представители Минстроя России, АИЖК, ипотечных банков и девелоперских компаний обсудят дальнейшее развитие приоритетных проектов в системе ипотечного кредитования.
00
Бест-Новострой логотип

Объем предложения в Новой Москве за год сократился на 30%

По данным «БЕСТ-Новострой», за 2017 год предложение на рынке новостроек Новой Москвы уменьшилось на 3 тысячи квартир. Согласно исследованиям, объем экспозиции в Новой Москве постепенно снижался в течение всего прошлого года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов-2018

Приглашаем на встречу региональных лидеров рынка недвижимости в рамках ППКР-2018 в Электростали

В рамках Первой Практической Конференции Риэлторов-2018 (ППКР-2018) которая состоится в подмосковной Электростали с 1 по 3 февраля 2018 года, пройдет встреча региональных лидеров российского рынка недвижимости.
00
Новое в ипотечном кредитовании в 2018 году

Новое в ипотечном кредитовании в 2018 году

О новых ипотечных программах и об условиях для многодетных семей, а также военных вы можете узнать, посетив семинары и консультации на выставке «Недвижимость от лидеров» с 29 марта по 1 апреля 2018 года в Гостином дворе.
00
Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп»

Как получить налоговый вычет при покупке новостройки

Приобретение новой квартиры – весьма затратная статья расходов для большинства россиян. Чтобы поддержать тех, кто инвестирует в жилье, государство дает им право на возврат части средств, потраченных на покупку, в виде налогового вычета. О том, как воспользоваться правом на вычет с максимальной выгодой, рассказывает генеральный директор «Метриум Групп» Наталья Круглова.
00

Обновился исторический минимум ипотечных ставок в России

Центральный Банк России опубликовал данные, согласно которым средневзвешенная ставка по рублевым ипотечным кредитам на декабрь прошлого года достигла исторического минимума, а именно - 9,8% годовых.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: