Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вопрос развития коммерческой недвижимости волнует многих участников бизнеса, потому что затрагивает интересы как арендодателей, так и предпринимателей.

Для ознакомления с некоторыми особенностями рекламы в области коммерческой недвижимости мы задали некоторые вопросы руководителю отдела маркетинга известной в Москве компании New Life Group Головкевич Владимира Павловича. Управляющая компания сумела занять высокие позиции в рейтинге столичной коммерческой недвижимости во многом благодаря правильной рекламной политике.

Владимир Павлович, какие вы ставите цели перед рекламой?

У нас разработаны многоцелевые задачи. В первую очередь это продвижение бизнес-центров, повышение их популярности. Основная целевая аудитория – предприниматели, интересующиеся недорогой, эффективной коммерческой недвижимостью. Но мы не рассматриваем рекламу только в качестве собственного развития. Прекрасно осознаем, что развиваться можем только с арендатором. Потому немалый упор делается на привлечение людей, которые являются потенциальными клиентами арендаторов. Для этого бизнес-центры должны быть хорошо известны в массах.

Какой рекламой вы пользуетесь или не пользуетесь в продвижении бизнес-центров?

Прежде всего, мы отказались от рекламы на радиостанциях, причина проста – эффективность ее слишком мала. Не особенно распространена реклама на телевидении, она не достигает основной целевой аудитории, а затраты на ролики слишком высоки. Единственная цель использования рекламы ТВ в повышении имиджа компании. Значительное внимание управляющая компания уделяет печатной наружной рекламе. Обе области позиционирования эффективны в привлечении потенциального клиента-арендатора и повышении интереса среди населения. Но главный упор делается на интернет рекламу. За счет низких цен с высокой эффективностью она наиболее интересна для компании.

Что важно для рекламы в коммерческой недвижимости?

Необходимо осознавать, что рекламирование объектов коммерческой недвижимости основывается на визуальной составляющей. Потому необходимы красочные изображения. Также потенциальный клиент желает получить наиболее развернутые данные об объекте, и в этом аспекте информационная база очень важна. Дополнительным фактором становится честность управляющей компании. Часто собственники стремятся излишне приукрасить правду, но наша цель в длительном сотрудничестве с арендаторами. Потому мы стремимся создавать условия, которые не придется дополнительно приукрашивать.

Каковы шаги компании в ближайшей перспективе?

Наша компания не стоит на месте в плане рекламных кампаний, мы постоянно находимся в процессе выбора новых площадок и решений, а также специальных акций для наших арендаторов. И отдел маркетинга компании New Life Group также находится в постоянном творческом поиске. Мы находим менее традиционные рычаги, разрабатываем рекламные кампании, способные привлечь клиента, повышаем уровень качества работы. Поэтому реклама управляющей компании активно развивается для того, чтобы сохранять стабильность, обеспечивать арендаторов постоянной работой и расти вместе с предпринимателем.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
1

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Элитный ломбард - быстрое, но временное решение проблем

Элитный часовой ломбард LUXOR.WATCH поможет решить финансовые проблемы

Швейцарские часы стали классическим вариантом капиталовложения, который никогда не обесценится. Если же наступил непростой период жизни, а такое бывает практически у каждого, эти вещи помогут удержаться на плаву и с достоинством пройти испытание.
00
Проверка бетона на прочность

Методы испытания бетона

Для определения качества и предназначения бетона существуют некоторые методы проверки. Достаточно популярным является неразрушающий способ. Речь в данной ситуации идет о самом оптимальном варианте тестирования представленного строительного материала.
00
«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

Компания «ДОНСТРОЙ» выбрала облицовочные материалы для фасадов трех корпусов проекта «СИМВОЛ». Эти корпуса относятся к кварталу «Свобода», расположенному на границе парка «Зеленая река», рядом с образовательным кластером с физико-математическим лицеем.
00

Новые жилые районы столицы будут проектироваться при помощи урбан-блоков

На конференции Москомархитектуры «Комфортный город. Нормы и правила» специалистами были представлены новые условия проектирования жилых районов Москвы. В первую очередь они касаются обеспеченности территорий объектами, необходимыми для создания комфортной городской среды, а также плотности и высотности застройки.
00

Стадион «Олимп» будет готов до конца лета

Как сообщил начальник Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, уже на 80% готовы конструкции строящегося на востоке Москвы стадиона «Олимп». После того, как закончатся отделочные работы конструкций фасада, строители сразу же приступят к специальным работам над внутренностями стадиона.
00

ГПЗУ в Москве будут выдавать только через Интернет

С 1 июля 2017 года в действие вступают новые правила получения Градостроительного плана земельного участка. В связи с этим его можно будет получить только через Интернет, оставив заявку на сайте мэра и правительства столицы.
00

Условия присоединения к инженерным сетям будут занесены в ГПЗУ

В состав Градостроительного плана земельного участка принято решение включить информацию по подключению новых объектов к инженерным сетям. Изменения в ГПЗУ, касающиеся состава и порядка в нем сведений, будут действительны с 1 июля текущего года.
00

Крупный пешеходный переход на ЗИЛе будет готов в следующем году

О том, что рабочие уже приступили к отделочным работам на объекте крупного пешеходного перехода на территории промышленной зоны бывшего завода им. Лихачева, сообщил глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
00
Газовый генератор GENERAC воздушного охлаждения серии GUARDIAN

Газовый генератор решит проблему поставки электроэнергии на стройплощадку

При строительстве различных объектов не обойтись без устройств и техники, работающих на электроэнергии. К сожалению, далеко не всегда удается обеспечить стройплощадку централизованной подачей электричества. В особенности, если речь идет об отдаленных территориях, буровых, вахтовых поселках и т.д. В этом случае оптимальный вариант - это подобрать газовый генератор.
00
Авиаперевозки

Авиаперевозки – идеальный вариант для тех, кто ценит свое время

Авиаперевозки грузов дают возможность соединить между собой сотни пунктов назначения по всему миру. Это самый быстрый и удобный способ доставки грузов, он же является одним из самых надежных на данный момент.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: