Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Многие петербургские застройщики используют для продвижения своих объектов образные рекламные слоганы. В них отражаются особенности жилищного комплекса, а также основной целевой аудитории, на которую рассчитывает девелопер. Правда, уловить связь между слоганом и характеристиками ЖК удается не всегда.

Рекламный слоган призван сделать продаваемый продукт запоминающимся и узнаваемым. Наиболее удачные вспоминаются даже тогда, когда ни самой компании, ни рекламируемого продукта на рынке уже нет. Например, в начале 2000-х компания «ЛЭК» начала продажу своих «Квартир по цене комнаты». Сейчас застройщик сменил название на «Л1», такую рекламу он уже не задействует, но она осталась в памяти и даже нередко используется другими продавцами уже как расхожая фраза, без указания авторства. До сих пор на слуху лозунг «Мы строим столицы!», который использовала обанкротившаяся десять лет назад компания «РосГлавМатериалы».

Стали устойчивыми брендами слоганы «Северного города» – «Квартиры для среднего класса» и «Строительного треста» – «Дома ручной работы». Причем они уже используются этими застройщиками не только как рекламные «этикетки», но и как собственные стандарты качества, утвержденные в рамках компании.

Сегодня рынок пестрит самыми разнообразными лозунгами, которые используются застройщиками для продвижения возводимого жилья. Из всей массы имеющихся в продаже жилых комплексов мы выбрали семь с наиболее интересными, на наш взгляд, слоганами. Останутся ли они в истории и станут ли крылатыми, пока не известно.

С Розенбаумом и псом
Компания O2 Development задействовала для продвижения своего ЖК «Самое сердце» в Пушкине целых два слогана. Один – анонимный: «Когда каждый день яркое настроение», второй – от имени Александра Розенбаума. Остановившись посреди леса во время велопрогулки, певец на странице сайта этого ЖК в интернете утверждает, что комплекс в Пушкине – это жилье «Для настоящего тебя!». Такое же заявление он делает, играя с собакой в мяч в том же лесу.

Впрочем, когда начинаешь продвигаться вглубь по сайту «Самого сердца», ни тот ни другой лозунги более развернуто не раскрываются. Не удается также выяснить, какое вообще отношение к «сердечным делам» имеет Розенбаум.

Застройщик лишь сообщает, что это «первый комплекс комфорт-класса в Пушкине», причем квартиры в нем продаются по цене эконом-класса. Действительно, студии площадью 26-37 кв. м можно приобрести по цене 58-59 тыс. руб. за «квадрат». В то время как среднегородские (в пределах черты Петербурга, не считая пригородов) «комфортные» цены, по данным Центра исследований и аналитики Группы компаний «Бюллетень Недвижимости», в декабре составляли 101 тыс. руб., а в эконом-классе – 75,5 тыс.

Те, кто следит за строительными новостями, догадаются, с чем связан первый слоган – корпуса «Самого сердца» будут раскрашены во все цвета радуги.

А привлечение в качестве «лица фирмы» известного певца, возможно, объясняется стремлением застройщика заставить публику забыть о полной драматизма истории строительства «Самого сердца». Тут были и обманутые дольщики, и смена инвестора, и срыв сроков сдачи. Розенбаум с псом так радостно резвятся на страницах интернет-сайта ЖК, что сразу понятно: им об этих проблемах неизвестно и повторения неурядиц они не ждут.

Куда расти?
Компания «Норманн» позиционирует свой «Ижора парк» как комплекс, в котором «Есть куда расти». Однако что это значит, застройщик не объясняет. Перечисляя преимущества ЖК, он рассказывает ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: