Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Профильные ассоциации участников городского рынка рекламы засыпают представителей правительства претензиями к грядущим торгам на право установки рекламных конструкций. Их беспокоит, в первую очередь, «необоснованно жёсткое» уменьшение количества наружной рекламы, а также противоречия в схеме размещения рекламоносителей. Операторы считают, что это приведёт к сокращению рынка на треть.

Встреча чиновников и бизнеса за круглым столом состоялась в ожидании скорого назначения торгов по наружной рекламе. Во вступительном слове врио председателя комитета по печати Сергей Серезлеев упомянул, что в период с апреля по июль особых «пожеланий, подсказок, замечаний» по схемам размещения рекламных конструкций от рекламщиков почти не было. Это идет вразрез с позицией операторов, которые утверждают, что не раз обращались с письмами в Смольный с просьбой собрать рабочую группу и доработать схемы.

Серезлеев рассказал о сухих данных грядущих торгов. Итак, на торги будет выставлена 8101 рекламная конструкция — это количество уложится в 30 лотов. При этом половина достанется малому бизнесу. Каждый лот включает себя от 88 до 523 конструкций. Что касается контрактов, их будут заключать сразу на 10 лет. Начальная цена всех лотов будет близка к нынешним тарифам и составит 9 млрд рублей. Несанкционированные 2400 конструкций закончат демонтировать в сентябре.

Находить компромисс представители отрасли надеются, создав рабочую группу при комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации правительства Санкт-Петербурга.

— Должны быть заложены в конкурсных процедурах квалификационные критерии, опыт предыдущего участия операторов в городских и социальных проектах, а также их финансовые обязательства, которые исполнялись перед городом, безопасность рекламных конструкций, их внешний вид. Если этого не будет, мы выпустим джина из бутылки, которого потом не посадим назад в течение десяти лет, — заявил руководитель местного представительства Russ Outdoor.

Представители рекламных фирм не раз коснулись вопросов по опыту операторов и их предыдущей специализации. Ведь если судить по схеме, утверждённой правительством Санкт-Петербурга, к открытому ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
10

Использование участков земли, на которых ранее стояли аварийные дома, будет по предписанному Минстроем порядку

В пресс-релизе министерства говорится, что их отдадут под общественные пространства и парковки. Иначе муниципалитету придется вернуть государству деньги, потраченные на демонтаж здания.
00
ЖК СИМВОЛ, река

Улицы «Символа» получили имена путешественников и первооткрывателей

Бульвар Сенкевича, проезд Шелихова, проезд Невельского - новые улицы, появившиеся на карте Москвы в рамках реализации проекта «Символ» компании ДОНСТРОЙ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: