15 июня в рамках XI Национального Конгресса по недвижимости компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проведет бизнес-тур «Технология развития брокерской компании. Эффективное обучение агентов и брокеров».
Для 50 профессионалов риэлторского бизнеса, зарегистрировавшихся на бизнес-тур, организаторы подготовили насыщенную и разнообразную программу. Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» продемонстрирует коллегам из регионов офис, технологии, процесс работы и обучения, а также приоткроет творческую сторону сотрудничества с брендом «МИЭЛЬ».
По словам Директора по Маркетингу Александра Степанова, «Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проводит бизнес-тур, чтобы познакомить риэлторов из регионов с живым рабочим процессом, показать бизнес-технологии в действии. На данном этапе компания готова к активному взаимодействию с профессионалами рынка недвижимости».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте