Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 12:25
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Самый сложный период сегмент детских товаров пережил и теперь имеет все шансы на укрепление позиций. Как и все остальные, этот рынок пострадал из-за макроэкономических факторов. Однако подъем должен начаться не в последнюю очередь благодаря косвенной поддержке государства. Увеличение рождаемости – прямой путь к росту потребления товаров для детей.

Особенности сегмента
«Рынок детских товаров остается весьма непрозрачным. Для него по-прежнему характерна высокая (около 70%) доля импорта (в том числе нелегального) и контрафакта. Весьма значительная доля продукции реализуется через точки, относящиеся к неспециализированным, устаревшим торговым форматам: рынки, павильоны, киоски и т.п., — говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. — Все эти факторы осложняют жизнь операторам, негативно отражаются на уровне рентабельности бизнеса и в целом тормозят развитие данной сферы».

«По показателю доходности этот сегмент уступает некоторым другим — например, рынку продаж одежды и продуктов питания. Так, в конце 2008 года доходность по EBITDA главных игроков не превышала 5%», — говорит Кира Смирнова, директор по стратегическому развитию департамента консалтинга GVA Sawyer. По словам Альбины Ермаковой, генерального директора сети «Маленький гений» (12 магазинов), прибыльность зависит от многих факторов: правильной концепции, формата, места, ассортимента, адекватных условий аренды. Например, поясняет эксперт, продажа развивающих игр требует дополнительных усилий, связанных с консультированием покупателя. И не исключено еще большее падение доходности – из-за сокращения спроса либо перехода потребителей в более низкие ценовые категории. «Снижение рынка товаров для детей в 2009 году по сравнению с 2008-м (который и сам был уже частично кризисным) составило примерно 10%. Примечательно, что первые три квартала non-food ритейл сначала рос по отношению к 2008 году, а далее несколько снизился», — говорит директор ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
00
Бест-Новострой логотип

Цифровая трансформация неизбежна! Как революционные IT-решения меняют рынок недвижимости

4 декабря, спустя ровно год после первой презентации аналитической IT-платформы bnMAP.pro, состоялась бизнес-конференция, посвященная возможностям уже четвертой версии системы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: