Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Плитка Керама Марацци
Фото: 

Хотя некоторые квартиры от застройщика сдаются сегодня  уже с  отделкой, это скорее исключение, чем правило. Большинству владельцев новостроек предстоит еще немало труда, прежде чем жилище примет законченный вид. Конечно, для того, чтобы формально квартира стала жилой, достаточно подключить коммуникации и сантехническое оборудование. Но едва ли кто-то ограничится таким минимумом и станет жить среди голых стен, а иногда и без стяжки. Даже после того, как вертикальные и горизонтальные поверхности будут подготовлены под  окончательную отделку, в квартире нужно еще сделать многое.

Особого внимания заслуживают  помещения с высоким уровнем влажности (ванная комната, санузел и отчасти кухня). Для того, чтобы защитить стены и пол от сырости, здесь используют керамическую плитку. Учитывая же дороговизну отделочных материалов, потребителю приходится выбирать при этом оптимальные варианты. Одним из них является плитка KERAMA MARAZZI, которая выпускается в России по итальянской технологии. Продукция этого бренда насчитывает сегодня  множество коллекций, используемых дизайнерами для создания эргономичного, эстетически выверенного интерьера. Высокое качество, небывалое разнообразие и приемлемая стоимость снискали плитке заслуженное  признание отечественного потребителя. Неслучайно на рынке строительных материалов она пользуется неизменным  спросом.

Керама Марацци подразумевает широкий спектр оттенков и размеров, отражающих любые стили и направления. Вниманию покупателей производитель предлагает, в частности, французскую, итальянскую, индийскую, скандинавскую, английскую, римскую коллекцию. Это говорит о том, что, работая над проектами, дизайнеры сумели  воплотить идеи, присущие той или иной этнической  традиции. Независимо от области применения, плитка Керама Марацци –  всегда отличный результат, особенно в руках профессионалов.

Любая продукция,  выпускаемая под этой торговой маркой, отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Керамическая поверхность устойчива к истиранию и ультрафиолету, долговечна,  гигиенична. Особое место занимает керамогранит.  Он является надежным напольным покрытием практически  для любого помещения. Некоторые коллекции великолепно имитируют ценные породы дерева, натуральный камень и другие материалы,  применяемые при внутренней  отделке. Если же в помещении предусмотрена система «теплый пол», то такая поверхность будет служить дополнительным источником тепла.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: