Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #49369
Фото: Источник фото

Группа компаний «Глубина» начала инвестировать в принципиальное новое для российского рынка недвижимости направление бизнеса – строительство резиденций для пожилых людей.

Новая комплексная программа, получившая название Happy Age, предусматривает инвестирование в проектирование и строительство частных стационарных социальных учреждений для комфортного постоянного проживания пожилых людей и осуществления качественного ухода за ними.

В частности, ГК «Глубина» начала приобретать земельные участки, наиболее подходящие под размещение пансионов, и строить на них здания по специально разработанным проектам, отвечающим всем существующим строительным нормативам и использующим новейшие технологии и передовой мировой опыт.

«На выходе получится не просто качественный, но и достаточно «гибкий» продукт, - рассказывает управляющий партнер ГК «Глубина» Дмитрий Гусев. - Здания будут возводиться в соответствие с комплексным стандартом, на разработку которого мы потратили более года, детальнейшим образом изучив опыт крупнейших европейских операторов. Важной составной частью стандарта является комплекс проектно-технологической документации, предусматривающий различные модули функциональных зон резиденций, которые можно будет компоновать по принципу «лего», в зависимости от особенностей конкретного участка и потребностей конкретного объекта.

Объекты могут быть разного класса, отличаться набором услуг и количеством проживающих. После сдачи в эксплуатацию, резиденции будут передаваться в управление профессиональным операторам. Такое сотрудничество обеспечит высокое качество предоставляемой услуги и стабильный доход от сдачи объекта в аренду.

«Мы осознаем, что рынок профессиональных социальных услуг для людей старшего возраста у нас мало развит, поэтому формировать принципы управления подобными объектами в России мы будем «с нуля» в сотрудничестве с ведущими зарубежными операторами, - отмечает Дмитрий Гусев. - В частности, планируется разработать алгоритм для создания качественного продукта, включающего стандарты предоставляемой социальной услуги, обучение персонала, разработку анимационных программ, пошаговое описание всех процессов. На выходе мы получим продукт, полностью готовый к передаче операторам».

По словам Дмитрия Гусева, ГК «Глубина» планирует продавать франшизы на управление резиденциями Happy Age операторам по всей России. Такой подход даст возможность предоставлять качественные социальные услуги пожилым людям во всех регионах страны.

По умеренному прогнозу, в ближайшие 6-7 лет компания планирует реализовать около 50 таких объектов. Если же все пойдет хорошо, то их количество может ощутимо возрасти. При этом сдача резиденций в управление операторам обеспечит прибыль на уровне 8-11% годовых от арендного бизнеса.

«В этом проекте мы не выступаем в роли благотворителей, это абсолютно честный и стабильный бизнес нужный российскому потребителю. К 2030 году доля пожилых людей в России увеличится до 29%, что составит почти треть населения страны. Очевидно, что без привлечения коммерческих компаний, государство будет не в состоянии обеспечить предоставление качественных стационарных социальных услуг всем нуждающимся людям старшего возраста,» - резюмирует Дмитрий Гусев.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: