Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Напуганные кризисом российские покупатели недвижимости, перестали искать свою Остоженку, предпочтя рискованным вложениям в некогда «золотые» столичные метры, тихие инвестиции в зарубежную недвижимость: их сумма превысила $11 млрд.

По данным департамента зарубежной недвижимости Агентства недвижимости DOKI, общий объем средств, потраченных россиянами в 2009 году на приобретение квадратных метров в других странах составил $11,3 млрд. Самыми популярными странами среди русских покупателей недвижимости стали Болгария, Испания, Турция, США и Израиль.

Болгария нарасхват
На протяжении последних полутора лет именно болгарская недвижимость остается самой популярной среди российских покупателей. И хотя во втором полугодии количество обращений по объектам недвижимости в Болгарии сократилось на 8%, по результатам года показатели сделок в этой стране пока остаются самыми высокими.

Секрет популярности болгарской недвижимости у россиян довольно прост, средняя сумма сделки с недвижимостью в этой стране составляет всего 42 тыс. евро.

Деньги в Прованс
«В последние 6–7 месяцев мы наблюдаем увеличение интереса к различным регионам Франции: Лазурному берегу, Парижу, региону Лангедок-Руссильон. Потенциальные клиенты и инвесторы интересуются абсолютно всем — от студии в Париже за 100–110 тыс. евро, до отелей и гостиниц, стоимостью в несколько миллионов евро»,— утверждает Наталья Завалишина, генеральный директор Миэль Distant Property Management.

Более того, несмотря на доступность, болгарская жилая (в том числе и курортная) недвижимость продолжает снижаться в стоимости. Официальные данные показали, что в прошлом году болгарские квадратные метры потеряли чуть больше четверти от своей стоимости.

Стоимость жилой недвижимости в Болгарии снизились в среднем на 1,9% в последнем квартале 2009 года ...

Читать далее на http://gzt.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: