Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Гостиничный рынок Cанкт-Петербурга, просевший в прошлом году из-за снижения интереса со стороны иностранных туристов, возрождается за счет россиян. Рост внутреннего туризма позволил питерским отелям увеличить доходность на 16% преимущественно за счет повышения заполняемости, а не тарифов. Эксперты ожидают, что определяющими станут майские праздники, белые ночи и международный экономический форум.


Доходность на номер (показатель RevPAR) гостиниц Санкт-Петербурга в первом квартале выросла на 16%, до 1,5 тыс. руб., по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете международной консалтинговой компании JLL. Рост продемонстрировал каждый сегмент в отдельности, но особенно он заметен в самых дорогих отелях.


«В большей степени позитивная динамика заметна в сегменте люкс, верхнем пределе верхнего сегмента и верхнем сегменте», — приводятся в отчете слова руководителя департамента гостиничного бизнеса компании Дэвида Дженкинса.


Доходность отелей люксового сегмента (Luxury) выросла на 21%. Это стало следствием увеличения тарифов на 8% (до 9,5 тыс. руб.) и заполняемости на 13% (4,2 п.п.) — до 39%.


Люксовые гостиницы выбрали грамотную политику и привлекли платежеспособных россиян, которые сейчас не могут или не хотят выезжать за границу, считает эксперт.


Доходность отелей верхнего предела верхнего сегмента (Upper Upscale) выросла на 31%, и здесь увеличение вызвано ростом заполняемости на 29% (10,1 ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/realty/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: