Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Мы продолжаем рассказывать о региональных рынках недвижимости. Сегодня мы внимательно посмотрим на Ростов-на-Дону. Миллион квадратных метров, которые собираются строить в этом городе в год – очень неплохой показатель. В Москве строится 5 миллионов «квадратов», но тут и народу в 10 раз больше. Так что соотношение как раз в пользу Ростова-на-Дону. Похоже, правда, что и тут цены встают, но колебания рынка – явление временное, а жилье – куда более постоянное. Так что покупка недвижимости в этом регионе должна себя оправдать.

В России есть два Ростова, и их желательно не путать. Один из них, с численностью населения 33, 6 тыс. человек, называется Великим (он возник еще до крещения Руси), другой же, население которого составляет более 1 миллиона человек «великим» не считается. Во избежание неразберихи с названиями, его еще в советское время назвали Ростовом-на-Дону. О домах и квартирах этого большого, но неВеликого Ростова и расскажет Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru.

В самом начале Ростов имел прямоугольную планировку. В основе прямоугольной сети улиц центрального района лежат регулярные генеральные планы, разработанные еще в 1811 году. Однако к началу ХХ века Ростов из-за бурного роста превратился в город с беспорядочной планировкой, застроенный преимущественно эклектичными по архитектуре зданиями. Толчком к началу реконструкции города послужило то обстоятельство, что во время Великой Отечественной войны город, дважды побывавший в оккупации (в первый раз 21—29 ноября 1941, во второй – 27 июля 1942 — 14 февраля 1943), был сильно разрушен. В городе пострадало более 12 тысяч домов. Хуже после освобождения выглядел разве что Сталинград. По генплану архитектора Семенова, разработанному в 1945 году, был, наконец, предусмотрен выход к Дону из центральной части. Улица Энгельса, бывшая до 1918 года Большой Шереметевской, а ныне переименованная в Большую Садовую, стала по этому плану главной магистралью.

Строить пока есть где
Большая часть Ростова в 60-е – 70-е годы была застроена «казухами» – так ростовчане называют пятиэтажки. Слово это происходит от акронима «КЗ» – коммунальная застройка. Однако, в отличие от Москвы, сносят пятиэтажки в Ростове вяло. Как объясняют местные риэлторы, пятиэтажки оказались в центре, и рыночная цена на квартиры в этих в них оказалась такова, что платить компенсацию отселяемым стало просто невыгодно. Гораздо дешевле оказалось строить на пустом месте, благо что пустых мест в окрестностях пока еще много. Кроме того, трений между городом и областью, в отличие от Московского региона, там не существует, да и не может существовать: глава города Михаил Чернышёв находится в подчинении у губернатора области Владимира Чуба. Всего же в этом году в Ростовской области планируют построить 2 млн. кв. м жилья. Половину этого объема власти намечают возвести именно в городе.

Ныне Ростов расширяется в область в обе стороны по течению Дона и так называемого Ростовского моря ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В ближайшем будущем станет известно, когда будут достроены объекты Urban Group

В ближайшее время станут известны сроки завершения строительства объектов проблемного подмосковного застройщика Urban Group. «Дом.РФ» вскоре проведет встречу с пострадавшими, на которой будут озвучены сроки, суммы и т.д.
00

Собственники дачных участков будут обязаны проводить процедуру межевания границ

В обязательном порядке межевание границ своих дачных участков собственники будут обязаны проводить в случае, если участок необходимо будет продать или передать в наследство.
00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: