Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Поло на заказ
Фото: 

Сотрудники современных компаний носят корпоративную одежду. Многие начинающие, а также уверенно стоящие на ногах предприятия, желающие сделать собственный бренд запоминающимся среди клиентов, заказывают оптовый пошив рубашек поло. Они являются частью униформы в стиле casual, подчеркивают имидж фирмы, представляют собой своеобразный носитель рекламной информации. Логотип на подобных изделиях делает работников той или иной организации узнаваемыми.

Рубашки поло в качестве корпоративной одежды: удобно, практично, красиво

Популярность универсальных футболок поло растет с каждым годом. Компания STONEBLACK предлагает свои услуги, предусматривающие пошив качественных изделий на заказ. Принимаются исключительно оптовые заявки. Стоимость работы соответствует высоким качественным и износостойким характеристикам готовых изделий.

Футболки с логотипом позволяют не только рекламировать компанию, но и создают необходимый психологический настрой внутри коллектива, стимулируют ответственно выполнять трудовые обязанности. Давно доказан факт, что корпоративная одежда – это не мелочь. Ее выбор заслуживает особого подхода: клиенты замечают красивую униформу, что формирует у них на подсознательном уровне положительное отношение к фирме.

Компания производит футболки поло оптом и является прямым импортером качественной корпоративной одежды, пошив которой осуществляется в США и Китае. Многие крупные российские и мировые предприятия выбрали STONEBLACK в качестве поставщика. Востребованность услуг объясняется креативным подходом к разработке моделей и их премиальным качеством.

На изделия наносятся логотипы, рекламные слоганы, объемная вышивка по цене обычной с применением современных технологий, обеспечивающих изображениям максимальную стойкость на протяжении всего срока эксплуатации одежды.

Качественные материалы в различном цветовом оформлении

Для пошива рубашек поло используется ткань на основе хлопка, для которой характерна высокая прочность и хорошая воздухопроницаемость. После частых стирок изделие не теряет форму и цвет. Материал дарит тепло в прохладные дни и ощущение прохлады в жару.

Рубашки поло подходят людям любого телосложения. Учитывая возможность разнообразного цветового оформления изделий, которую предлагает компания STONEBLACK, каждая фирма может подобрать для своих сотрудников оптимальные варианты.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: