Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Традиционно считается, что коммерческая недвижимость в России (в отличие от жилой) пока еще недооценена. По оценкам многих участников рынка Россия еще не до конца насыщена гипермаркетами, если смотреть на число торговых квадратных метров на человека. Однако, несмотря на то, что потенциал для дальнейшего подорожания есть, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, на рынке появились первые признаки потенциальной стагнации и в сегменте торговой недвижимости.

Поводом задуматься об этом стал тот факт, что ряд крупных ритейлеров (как регионального, так и федерального уровня) объявил о намерении продать принадлежащую им торговую недвижимость. Главная причина такого решения – необходимость погасить задолженность по облигационным займам. Все, кто объявил о намерении продать торговую недвижимость, либо уже объявил технический дефолт по своим облигациям, то есть задержал выплаты, либо был близок к этому.

Ритейлеры стали испытывать сложности со второй половины прошлого года. И эти сложности нарастают по сей день. Основная проблема – это сокращение трат рядовым населением в связи с ростом инфляции. При этом обуздать инфляцию в ближайший год вряд ли удастся. Поддержать рынок ритейла могли бы дешевые внешние заимствования. Однако мировой финансовый кризис будет продолжаться тоже еще, как минимум, год. Таким образом, можно ждать, что рынок ритейла продолжит испытывать трудности. На этом фоне некоторые компании стали закрывать в регионах гипермаркеты.

Кроме того, российские ритейлеры значительно переоценены по сравнению с зарубежными, даже исходя из данных фондового рынка. Специальный коэффициент, который позволяет оценить справедливую стоимость компании – это отношение суммы совокупной стоимости обращающихся на рынке акций компании и ее долга к размеру прибыли до налогообложения. У российских ритейлеров этот коэффициент на данный момент в 2 раза выше, чем у западных. Конечно, оценка компании, исходя из котировок фондового рынка, есть всего лишь оценка потенциала ее роста. Однако эта оценка была справедлива еще полгода назад, когда было не понятно, удастся ли российскому правительству обуздать инфляцию. На данный ...

Читать далее на http://irn.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: