Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Согласно аналитическому исследованию, проведенному инвестиционным агентством недвижимости «Кондр» в рамках текущего консалтинга продаж малоэтажного поселка «Салтыковка-Престиж», с начала 2010 года количество молодых семей, которые покупают недвижимость в Подмосковье руководствуясь желанием оградить своих детей от неблагоприятной экологии мегаполиса увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Можно сказать, что на подмосковном рынке новостроек активно растет новый формат покупателя, – комментирует Сергей Кушменюк, генеральный директор инвестиционного агентства недвижимости «Кондр». - Как правило, это молодая семья с детьми, для которой выбор недвижимости в Подмосковье продиктован не столько более низкой стоимостью квадратного метра, сколько важностью проживания в благоприятной экологической обстановке. Кроме того, таких покупателей интересует не только «свежий воздух», но и наличие детского сада в шаговой доступности, все необходимые объекты инфраструктуры, охраняемая придомовая территория. Конечно же, более низкую стоимость нельзя списывать со счетов, она по-прежнему остается весьма существенным фактором, но все-таки количество покупателей способных приобрести недвижимость в столице и выбирающих при этом Подмосковье именно по экологическим соображениям неуклонно растет.

Еще на стадии разработки проекта малоэтажного поселка «Салтыковка-Престиж» мы как основной продавец и соинвестор поселка учли все вышеупомянутые тенденции и определенно рассчитывали на потенциальный рост таких покупателей, но не ожидали, что он будет настолько существенным. В данный момент нами реализовано около трех четвертей квартир в данном проекте».

«Сегодня первичный рынок жилья ближнего Подмосковья оказался в массе своей не готов к приходу покупателя нового формата, которого уже вряд ли заинтересуют типовые многоэтажные новостройки эконом-класса, в то же время покупка полноценного загородного коттеджа ему не столько не по карману, сколько не подходит по причине отсутствия бытовой инфраструктуры и детского сада в шаговой доступности. Именно этим можно объяснить успешный ход реализации квартир не только в малоэтажном поселке «Салтыковка-Престиж», но и в других малоэтажных проектах ближнего Подмосковья», - отметил Сергей Кушменюк.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: