Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
15.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.08.2018
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
ГК ЭКООФИС
Фото: Источник фото

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша качественных развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.

Как показывает проведенное специалистами ГК “ЭКООФИС” исследование потребительского поведения, среднего посетителя уже не интересует посещение торгового центра ради нескольких часов шопинга. В большинстве случаев он приходит, чтобы совместить некоторые покупки с развлечениями и посещением общепита. При этом из развлечений востребованы именно те, которые можно получить и “на стороне” (в городских ресторанах, клубах, на концертных площадках и т.д.), но на территории ТЦ это можно сделать значительно дешевле, а то и бесплатно.

Такое изменение предпочтений посетителей повлекло за собой расширение спектра развлечений. Если раньше основная часть была ориентирована на семейные посещения, то сейчас в этом сегменте активно появляются предложения, ориентированные на широкий спектр самых разных целевых групп.

Как отмечают в ГК “ЭКООФИС”, за последние три-пять лет не менее чем на четверть снизилось количество книжных магазинов и магазинов сферы мультимедиа: аудитория этих форматов уходит в интернет и мобильные приложения. При этом содержание в ТЦ развлекательной составляющей, ориентированной на взрослых посетителей, постепенно обогащается: к стандартному набору, включающему кино и спорт, добавляются выставки, образовательные программы, театры, танцклассы, квесты, презентации и культурные мероприятия.

“Наиболее перспективная аудитория сейчас — это молодые самостоятельные люди в возрасте 18-25 лет. Им “тесна” стандартная концепция ТЦ с фудкортом и кинотеатром, их интересы значительно шире — это музыка, творчество, технологии, автомобили, спорт, гастрономия. Концептуальные, но при этом доступные развлечения в ТЦ способны стать точками притяжения, модными местами для молодой аудитории,— говорит собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Пока такой продукт в дефиците — это подтверждается интересом к нашей площадке “ГастроТуса” с кафе и ресторанами различных кухонь, где будут регулярно проводиться гастрономические, музыкальные, байк-фестивали, концерты популярных артистов, рэп-баттлы и т.п. Средний чек на посетителя составит не более 800-1000 рублей».

Разворот торговых объектов в сторону развлекательных потребностей несемейной взрослой аудитории способен поднять трафик на треть и более, а оборот — на 15-20% даже при скромном среднем чеке, отмечают в ГК “ЭКООФИС”.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ИРН-Консалтинг

Самые дешевые новостройки Москвы: рейтинг столичных районов в пределах МКАД в июле 2018 года

Компания «ИРН-Консалтинг» представляет рейтинги самых недорогих районов Москвы в пределах МКАД по минимальной и средней стоимости метра и квартиры в июле 2018 г.
00
ADG group

В Москве появятся новые общественные пространства — террасы на крышах районных центров ADG group

ADG group реконструирует 39 устаревших кинотеатров и создаёт на их базе современные многофункциональные досуговые центры для всей семьи.
00
Выборы: каким должно быть жилье?

Выборы: каким должно быть жилье?

C 3 по 7 сентября покупатели смогут принять участие в онлайн-голосовании и выбрать лучшую новостройку в Москве, Новой Москве и Подмосковье. Голосование проходит в рамках Премии в области жилищного строительства RREF AWARDS.
00

К возобновлению строительства готовится первая площадка обанкротившегося Urban Group

13 августа началась подготовка стройплощадки для возобновления работ по проекту ЖК «Видный город». До конца августа планируется определиться с генеральным подрядчиком, а с сентября - уже начать работы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: