Начиная с 2010 года (после того, как удалось частично восстановить экономику после глобального финансового кризиса) отмечался значительный рост отечественного рынка теплоизоляционных материалов. Связано это было не только с повышением темпа возведения зданий и сооружений и интенсивным развитием сферы недвижимости (жилой и инвестиционной). Актуальной тема теплоизоляции стала в результате повышения тарифов ЖКХ, роста цен на энергетические носители, наличия большого числа теплоцентралей, которые нуждаются в капитальном ремонте. Во внимание принимать следует и тот факт, что многие здания в стране не соответствуют современным критериям строительной теплотехники. В последние годы в РФ произошло ужесточение нормативной базы. Вместо морально устаревших стандартов внедрены новые, учитывающие реалии нашего времени. Энергетическая стратегия государства в целом подразумевает активное внедрение изоляционных материалов нового поколения, необходимых для минимизации теплопотерь зданий.
В последние годы отмечается снижение спроса на утеплители. Обусловлено это целым рядом причин. С одной стороны, мировые рынки находятся в состоянии экономической нестабильности - понижение объемов выпуска продукции обусловлено резким падением спроса на нее. С другой стороны, заканчивается летний сезон - именно в этот период года резко увеличивается спрос на строительные материалы.
Покупатели постепенно теряют интерес к изолирующим материалам. В первую очередь, к негорючим утеплителям, созданным на основе натурального сырья. Какие меры следует предпринять для того, чтобы стимулировать покупательскую активность в условиях уменьшения уровня доходов граждан и снижения темпов ведения строительства? Ведущие отечественные производители технологичного продукта пошли на беспрецедентные шаги: для привлечения внимания к товару они готовы существенно снижать цены, проводить акции, итогом которых должно стать привлечение новых клиентов. Желание реализовывать маркетинговые стратегии возникло у ЗАО "Изорок" (предприятие по выпуску минеральной ваты находится в Тамбовской области), ЗАО "ЗноИм" (ведущий производитель каменной ваты под брендом Izovol в Белгородской области).
Izovol: характеристики продукта, произведенного на основе каменной ваты
Что необходимо знать о теплоизоляционной продукции, представленной вниманию целевой аудитории? Желание купить Izovol возникает у тех, кто хочет получить продукцию с достойными техническими характеристиками по адекватной цене. Каменная вата подходит для утепления жилых, производственных и коммерческих зданий, находящихся в различных климатических поясах страны.
К категории очевидных преимуществ изолятора относят:
- Предельно низкую теплопроводность. Структура волокна содержит множество микропор. Находящийся в них воздух предотвращает потери тепла, тормозит конвекционные процессы.
- Гидрофобные свойства. Продукт гигроскопичен. При использовании изолирующего материала удается оградить конструкцию от негативного воздействия влаги.
- Продолжительный срок службы. Эксплуатационный ресурс Изовола превышает 50 лет. В течение всего этого периода он отлично справляется с защитой сооружений от потерь тепла.
- Доступные стоимостные характеристики. Покупателей привлекает приемлемая цена Изовола, оптимально сочетающаяся с высоким качеством продукта.
- Высокую степень огнестойкости. Изолирующий продукт выдерживает воздействие температуры свыше 1100 С.
- Достойную защиту от раздражающих звуков извне. Материал удовлетворяет строгим требованиям нормативного документа СНиП 23-03-2003 «Защита от шума». Идеально подходит для того, чтобы наполнить комфортом жизнь обитателей квартир и частных домов.
- Хорошую паропроницаемость. Это свойство изолятора на основе каменной ваты позволит создать внутри помещения приемлемую влажность. Ее избыток легко покинет здание.
Продукт отличается химической стойкостью. Инертен по отношению к щелочам, органическим растворителям, кислотам и прочим агрессивным продуктам. В его состав входят натуральные ингредиенты - применение экологически чистого продукта не связано с возникновением рисков для жизни и здоровья граждан.
Isoroc: достоинства теплоизолирующего продукта
Клиенты, решившие купить Изорок, учитывают возможность с его помощью утеплить все виды поверхностей - как стеновые, так и кровельные. Основу материала составляет минеральная вата - на 100 процентов природное сырье. Она обладает малым коэффициентом теплопроводности, не теряет полезные свойства при термическом воздействии большой силы. Материал препятствует распространению открытого пламени - его рекомендуется использовать при обустройстве противопожарных сооружений, котельных.
Продукт нового поколения представлен на специализированном рынке в виде плит, способных выдержать внушительные механические воздействия. На стадии производства они обрабатываются водоотталкивающими пропитками, что позволяет продлить эксплуатационный ресурс материала. Адекватная цена Isoroc также является важным конкурентным преимуществом продукта.
В продаже представлено несколько разновидностей изолятора на основе минеральной ваты. Вниманию целевой аудитории предлагаются материалы для:
- утепления фасадных поверхностей под сайдинг;
- звукоизоляции вентилируемых фасадов;
- качественного утепления поверхностей, не подвергающихся механическим воздействиям;
- монтажа плоскостей, работающих под нагрузкой;
- утепления плоских и скатных крыш.