Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вид из окна всегда был одним из серьезных факторов ценообразования в сегменте дорогого жилья и офисов класса А. По словам специалистов рынка, он влияет на стоимость объектов даже с приходом кризиса: Наталья Емелина, директор агентства «БЕСТ-Недвижимость», отмечает, что цена объекта может вырасти на 20-30% в связи с наличием качественных видовых характеристик.

«Понятие о престижности офиса, гостиницы или квартиры «с видом на Кремль» как ни странно, осталось важным. Несмотря на снижение платежеспособного спроса, престижность видовых объектов сохранилась. Особенно этот фактор присущ объектам ЦАО», — отмечает специалист. Так, самым желанным видом из окна с давних времен был вид на кремлевские башни. Сегодня в центре, недалеко от станции метро Охотный ряд, на предпоследнем и последнем этажах сталинского дома можно утром сверять время по курантам. Вид на храм Христа Спасителя тоже входит в рейтинг самых желанных пейзажей. Он более востребованный, чем, к примеру, вид на памятник Петру I, потому что самый большой храм столицы давно стал памятником архитектуры и символом Москвы.

«Безусловно, в условиях финансового кризиса спрос на жилье, в том числе и элитное, значительно снизился. Однако говорить о смене предпочтений покупателя относительно таких характеристик, как, например, вид из окна — неправомерно. Квартира «с видом на Кремль» — это престижно, и покупка такой квартиры — приобретение статусное. Очевидно, что и на выходе из кризиса основные требования покупателей к элитному жилью, в частности, к видовым характеристикам, также не претерпят значительных изменений. Таким образом, квартира с уникальным видом всегда будет в цене ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: