Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:33
От первого лица
Сегодня 12:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Услуги колл центра
Фото: 

Как известно, благосостояние любой компании напрямую зависит от объема ее продаж. А, поскольку это бесспорно, важно создать оптимальные условия для того, чтобы количество и качество сделок со временем возрастало. Прежде всего, речь идет о формировании прочной клиентской базы. Ведь, выступая в роли потребителей, именно клиенты являются основным источником доходов для поставщиков товаров или услуг. На пути к экономическому процветанию компании используют различные маркетинговые технологии, однако привлечение внимания целевой аудитории еще не гарантирует того, что потребитель не воспользуется альтернативным предложением. В условиях конкуренции это очень вероятно. Поэтому важно не только заинтересовать, но и удержать клиента всеми законными способами.

Решающее значение в этом направлении имеет информационный обмен. Неслучайно средствам обратной связи предприниматели отводят сегодня огромную роль. Для того чтобы дать возможность клиенту сделать быстрый заказ, проконсультировать его по конкретному вопросу или учесть замечания, по-прежнему используется телефонная связь. Она подразумевает не только обычные коммуникационные системы, но также IT-телефонию, интенсивно используемую сегодня в call-центрах. В условиях рыночных отношений многие компании делегируют таким центрам обязанность информировать клиентов и обрабатывать получаемую от них информацию. Таким образом, услуги колл центра позволяют оптимизировать работу одного из подразделений или всего предприятия; исключить вероятность звонков, оставленных без ответа из-за перегруженности оператора или неполадок на линии; повысить дисциплину сотрудников, работающих с вызовами; мгновенно реагировать на изменение интенсивности звонков и многое другое.

С помощью контактных центров руководители компаний могут отслеживать, насколько востребованной является их продукция в данный момент; какое количество клиентов обратилось за товаром или услугой за единицу времени; какие тенденции преобладают в последнее время: повышение спроса, стагнация и т. д. Очевидно, что своевременное и полное оповещение клиентов позволяют компаниям сохранять часть ресурсов, инвестируемых в рекламу и другие маркетинговые проекты. В зависимости от масштабов и структуры организации для обработки информации прибегают к услугам аутсорсеров или же организовывают собственные call-центры.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»

Не нужно бояться франчайзи

Сегодня в различных отраслях, и в том числе на рынке недвижимости, активно развивается франчайзинг. Что же такое франчайзинг? И не опасно ли покупать квартиру у компании, которая работает под брендом известной фирмы?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга выделили ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами с начала года, а также выяснили, кто же является покупателем данного формата.
00
Knight Frank, логотип

Чемпионат мира по недвижимости: компания Knight Frank посчитала стоимость площади 11-метровой отметки на мировых рынках жилья

В честь Чемпионата мира по футболу аналитики компании Knight Frank провели исследование, в котором сравнили стоимость площади пенальти на рынках элитного жилья по всему миру.
00

Более 550 тыс. кв. м недвижимости будет отстроено в составе ТПУ на «желтой» ветке метро

В составе транспортно-пересадочных узлов на пяти станциях Калининско-Солнцевской линии метро планируется возведение больше чем полумиллиона квадратных метров недвижимости.
30

Объем строительства жилья в Москве в ближайшие годы вырастет в 1,5 раза

Сегодня в столице ежегодно возводится 8–9 млн кв. м недвижимости, в том числе 3,5–4 млн кв. м жилья. Потенциала дальнейшего роста можно достичь за счет ввода жилья по программе реновации и признания части апартаментов жильем.
00
Центральный Детский Магазин на Лубянке

В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся российский сетевой магазин скейтбордов Skvot.
00
ЖК «ЖИЗНЬ на Плющихе»

ДОНСТРОЙ интегрирует в проект «ЖИЗНЬ на Плющихе» систему очистки и мониторинга воздуха

Компания ДОНСТРОЙ установит инновационную систему комплексной очистки воздуха TION Eco в доме класса luxe «ЖИЗНЬ на Плющихе».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: