Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
26.06.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.06.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.06.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.06.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.06.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Услуги колл центра
Фото: 

Как известно, благосостояние любой компании напрямую зависит от объема ее продаж. А, поскольку это бесспорно, важно создать оптимальные условия для того, чтобы количество и качество сделок со временем возрастало. Прежде всего, речь идет о формировании прочной клиентской базы. Ведь, выступая в роли потребителей, именно клиенты являются основным источником доходов для поставщиков товаров или услуг. На пути к экономическому процветанию компании используют различные маркетинговые технологии, однако привлечение внимания целевой аудитории еще не гарантирует того, что потребитель не воспользуется альтернативным предложением. В условиях конкуренции это очень вероятно. Поэтому важно не только заинтересовать, но и удержать клиента всеми законными способами.

Решающее значение в этом направлении имеет информационный обмен. Неслучайно средствам обратной связи предприниматели отводят сегодня огромную роль. Для того чтобы дать возможность клиенту сделать быстрый заказ, проконсультировать его по конкретному вопросу или учесть замечания, по-прежнему используется телефонная связь. Она подразумевает не только обычные коммуникационные системы, но также IT-телефонию, интенсивно используемую сегодня в call-центрах. В условиях рыночных отношений многие компании делегируют таким центрам обязанность информировать клиентов и обрабатывать получаемую от них информацию. Таким образом, услуги колл центра позволяют оптимизировать работу одного из подразделений или всего предприятия; исключить вероятность звонков, оставленных без ответа из-за перегруженности оператора или неполадок на линии; повысить дисциплину сотрудников, работающих с вызовами; мгновенно реагировать на изменение интенсивности звонков и многое другое.

С помощью контактных центров руководители компаний могут отслеживать, насколько востребованной является их продукция в данный момент; какое количество клиентов обратилось за товаром или услугой за единицу времени; какие тенденции преобладают в последнее время: повышение спроса, стагнация и т. д. Очевидно, что своевременное и полное оповещение клиентов позволяют компаниям сохранять часть ресурсов, инвестируемых в рекламу и другие маркетинговые проекты. В зависимости от масштабов и структуры организации для обработки информации прибегают к услугам аутсорсеров или же организовывают собственные call-центры.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
NV/9 Artkvartal, проект

Премиум-класс концентрируется в Пресненском районе, элитный сегмент – в Хамовниках

Специалисты компании Est-a-Tet проанализировали первичный рынок премиум и элитного класса столицы, выделили основные тенденции, проследили динамику цен и объем предложения.
00
Страхование здоровья, жизни и другие виды

«ВСК»: все виды страхования

Естественно, что каждый хочет сохранить здоровье, свое и близких, машину, дом и иметь возможность получить компенсацию при непредвиденных обстоятельствах. А «ВСК» поможет возместить вам ущерб при страховых случаях.
00
Производство окон ПВХ

«Окнатек» расширяет свою географию услуг

Компания «Окнатек» планомерно работает над расширением сферы своего влияния на рынке. Помимо роста ассортимента, она также увеличивает количество населенных пунктов, в которых она оказывает услуги населению.
00
Дизайн-бюро Estee

Топ 5 дизайн-студий Москвы

В последнее время в Москве появилось очень большое количество специалистов, занимающихся разработкой дизайна интерьера. Порой очень трудно понять, что скрывается за красивым «фасадом».
00
XII Всероссийский жилищный конгресс

Всероссийский жилищный конгресс соберет более 2 000 участников

XII Всероссийский жилищный конгресс состоится 3-6 октября в Петербурге. В мероприятии примут участие более 2 000 профессионалов рынка недвижимости из всех регионов РФ, 25 стран ближнего и дальнего зарубежья.
00
«Резиденции композиторов» от AFI Development

В клубном квартале «Резиденции композиторов» впервые прошло уникальное для столичного рынка недвижимости мероприятие

Международная компания-застройщик AFI Development провела необычное для российского рынка недвижимости мероприятие, в рамках которого артистический руководитель клубного квартала «Резиденции композиторов» Юрий Башмет посетил строительную площадку объекта и оценил творческую концепцию проекта.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Половина предложения в массовом сегменте приходится на жилье от 4,5 до 8,5 млн рублей

Специалисты компании Est-a-Tet проанализировали массовый сегмент первичного рынка столицы, оценили объем предложения, динамику цен и основные тенденции.
00
Авсаллар

Жемчужина современной Турции: оживлённый и тёплый Авсаллар

Неудивительно, что после отдыха в земном раю у путешественников появляется цель — стать обладателем собственного уютного уголка для многочисленных отпусков и проживания в забравшем сердце городке.
00
ЖК Суббота июнь 2017

Первые лифты Shindler доставлены в «Субботу»

На строительную площадку ЖК «Суббота» компании «ДОНСТРОЙ» доставлены первые восемь пассажирских лифтов швейцарской марки Schindler – ведущего мирового производителя лифтового оборудования. Всего в комплексе будет установлено 24 лифта.
00

Три жилых новостроя в столице получили ЗОС о соответствии ФЗ-214

Председатель Москомстройинветса Константин Тимофеев сообщил, что заключения о соответствии застройщика и проектной декларации нормам закона о долевом строительстве (214-ФЗ) получили три дома. В связи с этим они имеют возможность открывать продажи квартир.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: