Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Услуги колл центра
Фото: 

Как известно, благосостояние любой компании напрямую зависит от объема ее продаж. А, поскольку это бесспорно, важно создать оптимальные условия для того, чтобы количество и качество сделок со временем возрастало. Прежде всего, речь идет о формировании прочной клиентской базы. Ведь, выступая в роли потребителей, именно клиенты являются основным источником доходов для поставщиков товаров или услуг. На пути к экономическому процветанию компании используют различные маркетинговые технологии, однако привлечение внимания целевой аудитории еще не гарантирует того, что потребитель не воспользуется альтернативным предложением. В условиях конкуренции это очень вероятно. Поэтому важно не только заинтересовать, но и удержать клиента всеми законными способами.

Решающее значение в этом направлении имеет информационный обмен. Неслучайно средствам обратной связи предприниматели отводят сегодня огромную роль. Для того чтобы дать возможность клиенту сделать быстрый заказ, проконсультировать его по конкретному вопросу или учесть замечания, по-прежнему используется телефонная связь. Она подразумевает не только обычные коммуникационные системы, но также IT-телефонию, интенсивно используемую сегодня в call-центрах. В условиях рыночных отношений многие компании делегируют таким центрам обязанность информировать клиентов и обрабатывать получаемую от них информацию. Таким образом, услуги колл центра позволяют оптимизировать работу одного из подразделений или всего предприятия; исключить вероятность звонков, оставленных без ответа из-за перегруженности оператора или неполадок на линии; повысить дисциплину сотрудников, работающих с вызовами; мгновенно реагировать на изменение интенсивности звонков и многое другое.

С помощью контактных центров руководители компаний могут отслеживать, насколько востребованной является их продукция в данный момент; какое количество клиентов обратилось за товаром или услугой за единицу времени; какие тенденции преобладают в последнее время: повышение спроса, стагнация и т. д. Очевидно, что своевременное и полное оповещение клиентов позволяют компаниям сохранять часть ресурсов, инвестируемых в рекламу и другие маркетинговые проекты. В зависимости от масштабов и структуры организации для обработки информации прибегают к услугам аутсорсеров или же организовывают собственные call-центры.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: