Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Точное попадание
Фото: 

Не нужно быть специалистом-маркетологом, чтобы понимать, что презентовать продукт целевой аудитории можно не только посредством Интернета. Ярким тому примером является вариант размещения рекламы одежды для спортсменов, спортивного питания и т. п. в фитнес-клубах и тренажерных залах. Благодаря такому ходу можно добиться даже лучших результатов, чем через Мировую паутину.

Радует и тот факт, что специализированные организации занимаются наиболее результативным размещением рекламы. Агентство «IQ» может предложить владельцу бизнеса довольно обширную адресную сеть для установки маркетинговой продукции. Реклама в фитнес-клубах имеет массу преимуществ.

Во-первых, речь идет о сознательном выборе ЦА, ведь люди целенаправленно приходят в такие заведения заниматься собой и повышать уровень физической подготовки.

Во-вторых, происходит более частый контакт с рекламным объявлением, поскольку посетители стараются практически каждый день посещать зал, а если информация будет так часто попадаться на глаза, она запомнится даже на подсознательном уровне.

В-третьих, агентство предлагает широкий выбор всевозможных рекламных носителей. Вариантов уйма, поэтому выбирать есть из чего.

В-четвертых, эмоциональная вовлеченность также оказывает положительное влияние на результат, ведь в зал люди приходят с боевым настроем, а это значит, что они будут впитывать все данные, касающиеся их цели.

Помимо указанных моментов, заказчики такой рекламы получают возможность привлечь внимание, не потратив при этом большой суммы денег. Сотрудничество с агентством «IQ» предоставляет услуги по выгодным ценам, поэтому волноваться по поводу финансовых растрат не придется, тем более что результат работы экспертов не заставит себя ждать.

Где будет размещена информация?

  • На лайтбоксах;
  • на бигбордах при въезде на территорию фитнес-центра;
  • в кафе и ресторанах;
  • на LCD-мониторах;
  • на стендах и промо-стойках в фитнес-клубах;
  • на бумажных носителях;
  • на стикерах, размещенных на шкафчиках в раздевалках и т. п.

Более детально ознакомиться с условиями и особенностями кооперации можно благодаря специальному сайту, где каждый желающий получит ответы на все свои вопросы и узнает контактные данные для связи. Надежность, эффективность и ответственность компании не ставят под сомнение правильность выбора именно агентства «IQ».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: