Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Точное попадание
Фото: 

Не нужно быть специалистом-маркетологом, чтобы понимать, что презентовать продукт целевой аудитории можно не только посредством Интернета. Ярким тому примером является вариант размещения рекламы одежды для спортсменов, спортивного питания и т. п. в фитнес-клубах и тренажерных залах. Благодаря такому ходу можно добиться даже лучших результатов, чем через Мировую паутину.

Радует и тот факт, что специализированные организации занимаются наиболее результативным размещением рекламы. Агентство «IQ» может предложить владельцу бизнеса довольно обширную адресную сеть для установки маркетинговой продукции. Реклама в фитнес-клубах имеет массу преимуществ.

Во-первых, речь идет о сознательном выборе ЦА, ведь люди целенаправленно приходят в такие заведения заниматься собой и повышать уровень физической подготовки.

Во-вторых, происходит более частый контакт с рекламным объявлением, поскольку посетители стараются практически каждый день посещать зал, а если информация будет так часто попадаться на глаза, она запомнится даже на подсознательном уровне.

В-третьих, агентство предлагает широкий выбор всевозможных рекламных носителей. Вариантов уйма, поэтому выбирать есть из чего.

В-четвертых, эмоциональная вовлеченность также оказывает положительное влияние на результат, ведь в зал люди приходят с боевым настроем, а это значит, что они будут впитывать все данные, касающиеся их цели.

Помимо указанных моментов, заказчики такой рекламы получают возможность привлечь внимание, не потратив при этом большой суммы денег. Сотрудничество с агентством «IQ» предоставляет услуги по выгодным ценам, поэтому волноваться по поводу финансовых растрат не придется, тем более что результат работы экспертов не заставит себя ждать.

Где будет размещена информация?

  • На лайтбоксах;
  • на бигбордах при въезде на территорию фитнес-центра;
  • в кафе и ресторанах;
  • на LCD-мониторах;
  • на стендах и промо-стойках в фитнес-клубах;
  • на бумажных носителях;
  • на стикерах, размещенных на шкафчиках в раздевалках и т. п.

Более детально ознакомиться с условиями и особенностями кооперации можно благодаря специальному сайту, где каждый желающий получит ответы на все свои вопросы и узнает контактные данные для связи. Надежность, эффективность и ответственность компании не ставят под сомнение правильность выбора именно агентства «IQ».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: