Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
AFI Development
Фото: Источник фото

Как улучшить продажи квартир и не допустить конкуренции между объектами одного сегмента в портфеле застройщика, обсудили в рамках конференции по маркетингу «Real Estate Conf: Современный маркетинг в недвижимости».

30 октября в офисе «Яндекс» состоялась конференция по маркетинговым технологиям в сфере недвижимости «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2017 года». Организатором конференции выступают сервис сквозной аналитики бизнеса CoMagic и Яндекс.Недвижимость.

В рамках конференции лидеры сегмента маркетинговых технологий обсудили, как изменился рынок интернет технологий за последний год, какой функционал сервисов оказался самым востребованным, какие подходы к построению системы сквозной аналитики наиболее эффективны.

Успешным кейсом по избежанию «продуктового каннибализма» в маркетинге и управлении рекламой поделились Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development и Валерий Новиченко, основатель консалтингового агенства «DIGITAL360».

«Для того чтобы выход на рынок нового проекта – жилого комплекса не стал поводом снижения продаж по другому проекту, относящемуся к тому же сегменту в портфеле одного застройщика, необходимо работать по 3 направлениям: на уровне продукта, на уровне приема и обращения заявок, а также на уровне каналов и способов коммуникаций. При выводе на рынок и продаже схожих проектов требуется составить более детальный портрет покупателя по каждому жилому комплексу с целью разработки точно настроенной и эффективной рекламной кампании. Детально изучив покупателей – состав их семей, возраст, способ покупки квартиры, выстроив четкое позиционирование по каждому жилому комплексу, изменив настройки таргетированной рекламы и внедрив новые скрипты и чек-листы продаж – нам удалось избавиться от «продуктового канибализма» по трем объектам бизнес-класса - клубным кварталам «Резиденции композиторов» и «Резиденции архитекторов», а также жилому комплексу Silver», - рассказала Яна Тачалова во время своего выступления.

«REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2017 года» - ежегодное мероприятие, посвященное актуальным тенденциям и проблемам развития маркетинговых коммуникаций в недвижимости. В этом году в рамках конференции количество слушателей превысило 300 человек. Среди участников и докладчиков конференции были представлены ведущии застройщики и агентства недвижимости.

 

Справка о компании AFI Development

Инвестиционно-строительная компания AFI Development основана в 2001 году и специализируется на реализации масштабных проектов девелопмента в Московском регионе, внедряя международные стандарты с учетом особенностей российской строительной отрасли. В портфеле компании собраны объекты различных сегментов недвижимости от жилых и торговых комплексов до офисных и гостиничных зданий. Объем завершенных проектов насчитывает более 600 тыс. кв. м, около 1,3 млн кв. м находится в стадии разработки и строительства.

Самыми знаковыми проектами стали столичный торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити», бизнес центр «Аквамарин», жилой микрорайон «Одинбург», бизнес-отель «Аквамарин», элитные жилые комплексы «Аквамарин» и «Четыре ветра».

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: