Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 11:28
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:01
Нюансы и рекомендации
Сегодня 10:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Июль – традиционно месяц продавца: покупателей мало, зато квартир, выставленных на продажу, хоть отбавляй. Fivedays.ru продолжает консультировать участников сделок с недвижимостью. На этот раз мы составили негласную инструкцию по продаже квартиры. Без посредников. Все нюансы – в рекомендациях специалистов, которые знают, как безопасно провести частную сделку с жильем и выручить максимум средств.

Поиск
Покупателя можно найти и самостоятельно. О квартире нужно заявить как в Интернете, так и в печати. Гендиректор компании «Миэль-Брокеридж» Алексей Шленов рекомендует размещать объявления не реже двух раз в неделю и в нескольких изданиях сразу. Реже – неэффективно. Для такой рекламы важны маркетинговая оценка (риэлтором), способы позиционирования и источники информации, через которые квартира выйдет на рынок. Если речь идет о жилье в «хрущевке», то публиковать сведения о нем в глянцевых журналах бессмысленно, а в случае с дорогой квартирой недостаточно ограничиться объявлением в издании типа «Из рук в руки».

Показ
Важно выбрать время для осмотра квартиры потенциальным покупателем.По мнению агентов, лучше показывать объект, когда у дома есть возможность припарковать автомобиль, на улице светит солнце или же горят все фонари, подъезд только что убрали.
На смотринах важно соблюсти «золотую середину». По мнению риэлторов компании «Миэль-Брокеридж», квартира «аскетичного и необжитого вида отталкивает, равно как и перегруженная бытовыми предметами». Не стоит торопить покупателя. Его сомнения могут остановить сделку, когда всех других претендентов Вы уже потеряли. «Если навязчиво предлагать квартиру, у покупателя может сложиться впечатление, что его пытаются обмануть», – делится опытом партнер консалтинговой компании Crystal Estate Александр Вельмушкин ...

Читать далее на http://fivedays.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: