Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Северное направление всегда считалось одним из самых привлекательных для жизни за городом. Хорошие экологические условия, отсутствие «грязных» производств, развитая (хоть и загруженная) транспортная сеть – все это делает Север Подмосковья весьма привлекательным как для девелоперов, так и для покупателей. Однако дешевым это направление не назовешь. Оно четко держит планку «бизнес-класса» (таких поселков здесь большинство), хотя волна акций и скидок, которые придумывают продавцы, чтобы реализовать свой товар, докатилась и сюда.

Дороги, ведущие на Север
Главная артерия Северного направления - Дмитровское шоссе, возникшее еще в XIV веке как дорога на Дмитров и берущее начало от Бутырской улицы. Второе по значимости - Осташковское – оно начинается из расположенной в Бабушкинском районе СВАО Осташковской улицы, но вскоре сливается с Пироговским шоссе - продолжением Олимпийского проспекта. Алтуфьевское шоссе сохраняет название дороги, ведущей к бывшему подмосковному посёлку Алтуфьево. В черте города шоссе проходит строго на север до МКАД, поворачивает на северо-восток и выруливает на 5-й километр Осташковского шоссе. В северном секторе Подмосковья имеется и Рогачевское шоссе, которое начинается в Мытищинском районе, а заканчивается в селе Рогачёво Дмитровского района, где автодорога примыкает к Московскому Большому Кольцу.

Что у нас хорошего и не очень
«Якорями» этого направления считается сеть водохранилищ и развлекательная инфраструктурная составляющая, - отмечает Мария Литинецкая, исполнительный директор компании Blackwood. Клязьминское, Пироговское, Пестовское, Учинское, Пяловское водохранилища, расположенные между Дмитровским и Ярославским шоссе, - это области застройки поселков, ориентированных на любителей водного спорта. Развлекательные парки - Волен, Сорочаны, Яхрома, строящийся «Сафари-парк».

Главный недостаток направления – традиционный для всех подмосковных шоссе. Транспортная «перезагруженность». Особенно, по мнению генерального директора Urban Group Ивана Богатова, это применимо к Дмитровскому шоссе. Большое количество перекрестков со светофорами да и просто устаревшая дорога, делают путь из Москвы, к примеру, в Лобню длиною не менее, чем в полтора часа. Впрочем, сейчас идет реконструкция Дмитровской трассы, которую частично планируется завершить в самое ближайшее время. К недостаткам ближних территорий севера следует отнести также и влияние аэроузла Шереметьево. Его близкое расположение приводит к тому, что девелоперам приходится тщательно изучать шумовые карты, - подчеркивает эксперт.

Цены и площади ужимаются
Северное направление отнюдь не ценовой аутсайдер. И даже наоборот. По данным исследования рынка коттеджных поселков Подмосковья (Сентябрь - Октябрь 2008), который провел аналитический центр «Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU» квадратный метр коттеджей на Дмитровском шоссе – 82, 8 тыс. рублей, и по «дороговизне», оно находится на 6-м месте (впереди – Рублевское, Минское, Новорижское, Киевское, Калужское). По данным Марии Литинецкой (Blackwood) на Дмитровке можно найти и коттеджи бизнес-класса за «скромные» $ 600 000 и дорогие «премиум»-дома за $2,9 млн. По данным компании Blackwood загородные поселки и жилые комплексы бизнес- и ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: