Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Silk & Cashmere, один из крупнейших дистрибьюторов кашемира в мире, арендовал 61,6 кв. м на первом этаже ТЦ МЕТРОПОЛИС для размещения своего первого «прямого» в России магазина. Консультантом сделки выступила компания JLL.

Открыв свой первый магазин в Цюрихе 23 года назад, на протяжении двух десятилетий компания Silk & Cashmere развивалась по всему миру. Теперь бренд выходит на российский рынок и дебютирует в Москве, где Silk & Cashmere начнет формировать лояльную потребительскую аудиторию среди российских покупателей. Первый «прямой» магазин открывается в одном из самых престижных и востребованных торговых центров Москвы – ТЦ МЕТРОПОЛИС.

Silk & Cashmere имеет порядка 200 розничных точек продаж в нескольких десятках крупнейших мировых городов, в том числе в Лондоне, Париже, Цюрихе, Женеве и Мельбурне. Сейчас бренд планирует занять свою нишу и на московском рынке, обеспечив тем самым себе дальнейшее развитие в России в целом. В течение трех лет компания рассчитывает открыть еще пять своих «прямых» магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Новая развивающаяся концепция ТЦ МЕТРОПОЛИС предусматривает формирование модной галереи с премиальными европейскими брендами и предлагает посетителям уникальный шопинг-опыт, ориентированный на самые актуальные вкусы потребителей. Silk & Cashmere воплощает высокое качество продукции вкупе с мировой известностью бренда, поэтому размещение магазина в ТЦ МЕТРОПОЛИС является в полной мере оправданным.

Айсен Заманпур, Генеральный директор компании Silk & Cashmere, прокомментировала: «В какой бы стране мира ни открывались наши магазины, мы всегда в первую очередь отмечали особый интерес к нашей продукции именно со стороны российских потребителей. Россияне входят в тройку самых активных покупателей продукции Silk & Cashmere на протяжении многолетней истории бренда. Нашу первую коллекцию мы даже назвали «Доктор Живаго», чтобы подчеркнуть особое значение и влияние русской культуры на бренд. В течение развития компании мы всегда ощущали поддержку со стороны российского потребителя, и чтобы выразить нашу признательность, мы решили, наконец, выйти именно на этот рынок. Большую часть года в России преобладает холодный климат, поэтому кашемир высоко востребован в этой стране. Мы решили занять эту нишу при помощи международного консультанта JLL и доверились ему в полной мере в силу глубинной экспертизы российского рынка, которой обладают специалисты компании. Никто другой не мог бы оказать нам консалтинговые услуги такого высокого уровня».

ТЦ МЕТРОПОЛИС располагается на Ленинградском шоссе, рядом со станцией метро «Войковская», в Северо-Западном округе Москвы. Общая площадь объекта составляет 205 тыс. кв. м, арендуемая – 82 тыс. кв. м. ТЦ МЕТРОПОЛИС располагает паркингом на 2,8 тыс. машино-мест.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: