Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Не так давно мэр Москвы Юрий Лужков сообщил, что сразу после завершения строительства московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» в 2009 году начнется возведение следующего проекта «Сити-2», который займет пространство между улицами Заречье и Мневники, 2-й Черногрязской и Мантулинской, проспектом Маршала Жукова, Хорошевским шоссе, Красногвардейским проездом и левым берегом Москвы-реки. Если говорить точнее, то новый участок международного делового центра «Москва-Сити», будет расположен на месте Сахаро-рафинадного завода имени Мантулина. Таким образом, ММДЦ «Москва-Сити» вплотную подойдет к Звенигородскому шоссе.

По приблизительным оценкам экспертов, новый проект займет порядка 983 гектар. Для сравнения, «Москва-Сити» построена на 60 га, что почти в 16 раз меньше. Причем, почти 300 из заявленных 983 гектар - это так называемый ветхий пятиэтажный фонд.

Несмотря на такую грандиозную разницу масштабов московские власти предпочитают особо не пиарить сегодня второй проект, дабы не вызвать недовольства немалого количества людей, которые рано или поздно пострадают от делового гиганта, особенно от его второго брата.

На этот счет Мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что сейчас на месте «Сити-2» находятся промзоны и ветхое, некомфортное жилье. Все это будет оттуда выведено. При этом он подчеркнул, что вывод промышленного потенциала из этих промзон будет осуществляться без потери для этой отрасли. По поводу потери для отрасли конечно никто не сомневается, так как эта отрасль уже давно потеряна и никто по этому поводу не льет горьких слез. Действительно, давно пора выводить эту рухлядь, а вот по поводу жилья не все так просто. Допустим, до сих пор не ясно, что получат взамен жители своего некомфортного жилья, а самое главное где. Что немаловажно речь идет о расселении не какого-нибудь микрорайончика в пять домов, а о жилье расположенном на трех сотнях гектаров. Здесь сразу стоит сказать, что сегодня у московского стройкомплекса вряд ли найдется такое количество земельных ресурсов, вернее желания, чтобы раздать всем простым смертным такое количество квадратных метров, хотя бы где-нибудь на окраине столицы. Поэтому вероятнее всего какая-то малая часть счастливчиков получит жилье где-нибудь в Северном Бутово (кстати, территория Москвы), оставшиеся же будут довольствоваться чистым воздухом Подмосковья. Кто знает, быть может кто-то станет первопроходцем аэрационных полей юго-востока, а впоследствии завсегдатаем различных медицинских учреждений.

Но, пострадают не только «выгнанные», но и жители прилегающий районов. Так, по мнению большинства экспертов после завершения строительства «Сити-2» пробки захлестнут всю окружающую территорию. Представьте себе, в новом деловом гиганте будут работать сотни тысяч самых разных воротничков, многие из которых уже давно даже в булочную пешком не ходят. На то, что многие из них пересядут на обещанный общественный транспорт можно не надеяться. Статус не позволяет. Именно поэтому, глядя на складывающуюся ситуацию можно предположить что вслед за реализацией проекта «СИТИ-2» начнется очередной снос окружающих его районов, снова названных некомфортными, дабы обеспечить бизнес-элиту недостающим жильем и транспортными развязками.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Классы жилья на первичном рынке постепенно стираются

В первую очередь это касается экономкласса, который стремится слиться с классом "комфорт" - этот сегмент на данный момент является самым многочисленным, при этом там встречаются как на самом деле достойные проекты, так и не очень.
00

Пожарная безопасность на предприятии - от А до Я

Каждое предприятие нуждается в том, чтобы были выполнены мероприятия, нацеленные на обеспечение пожарной безопасности. Спектр услуг ООО «Альгрис» отображает комплексный подход к организации пожарной безопасности.
00

Платежная система «Мир» продолжает захват российского рынка

Российская платежная система «Мир» - относительно молодой, но успешно реализованный проект. Всего за несколько лет система «Мир» по своей функциональности достигла уровня международных платежных систем.
00
Самостоятельная замена стекла

Самостоятельная замена стекла в квартирных окнах

Даже в эпоху стеклопакетов окна с обычными стеклами все еще встречаются. Это имеет не только недостатки, но и свои преимущества. В отличие от стеклопакета заменить стеклянный лист будет намного дешевле и проще.
00

Оформление лестниц гранитом и мрамором

Veluch Kamenu (Велич Каменю) - львовская компания, специализирующаяся на работах с гранитом и мрамором. Перечень услуг организации включает в себя реализацию проектов любой степени сложности – от изготовления изделий из натурального камня до комплексной отделки помещений.
00

Ремонт квартир от компании «Строй Элит»

«Строй Элит» - белорусская компания, специализирующаяся на строительных и ремонтных работах в Гомеле и Гомельской области. Приоритетное направление – проведение полного цикла строительных и ремонтных работ «под ключ» на объектах любого типа.
00

Быстрый поиск жилья без посредников

Вопрос поиска жилья в современном мире является сложным и у многих людей вызывает негативные эмоции. Отчасти это связано с недобросовестными посредниками, отчасти – с нечестными арендаторами/продавцами, кому-то просто сложно подобрать подходящий вариант, что принесло множество разочарований...
00
Лимассол, Кипр

Инвестиции в зарубежную недвижимость - Кипр

Международное агентство иностранной недвижимости и инвестиционно-строительная компания Hayat Estate с 2004 года специализируется на оказании услуг для инвесторов, предпочитающих максимально выгодное вложение средств...
00
К статье "IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах"

IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах

Количество автомобилей, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, превысило в 2017 году восемь миллионов. Если 70% москвичей в час пик пользуются общественным транспортом, то подмосковные жители из-за больших расстояний чаще предпочитают личный автомобиль, сталкиваясь с ежедневным квестом по поиску парковочного места.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: