Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегмент гостиничной недвижимости на протяжении долгого времени не вызывал особого интереса у девелоперов, поскольку по уровню доходности значительно проигрывал другим сегментам рынка: жилью, офисам и ритейлу. Соответственно номерной фонд увеличился незначительно, тогда как число туристов, приезжающих в Россию, в течение последних лет выросло в несколько раз. В этих условиях стоимость проживания в отелях вряд ли может существенно снизиться даже во время кризиса. А значит гостиничный сегмент может из наименее интересного превратиться в наиболее востребованный.
По данным компании GVA Sawyer, показатели прироста номерного фонда в последние годы не превышали 10 процентов, что не могло ликвидировать сильный дисбаланс спроса и предложения при высоком дефиците номеров в качественных гостиницах. Реализация городской программы развития туризма в Москве, одним из приоритетных направлений которой было определено строительство отелей, шла медленно. Девелоперы активно развивали свои проекты офисной, торговой и складской недвижимости, поскольку те обеспечивали большую доходность. Гостиничный сегмент был в меньшей степени интересен девелоперам еще и в силу более длительных сроков окупаемости.

В среднем срок окупаемости гостиниц составляет примерно 7-8 лет. Кроме того, гостиница — это, как правило, сложный девелоперский проект, который требует времени (не менее 2-4 лет).

Поэтому в период небывалых темпов роста рынка коммерческой недвижимости, к строительству гостиниц девелоперы прибегали в самую последнюю очередь. Гостиницы возводились либо если функциональное значение участка было четко зафиксировано, либо при необходимости диверсификации рисков проекта — в этом случае отель строился в составе многофункционального комплекса наряду с торгово-развлекательным и деловым центрами.

Спрос на услуги гостиниц в то же время стабильно увеличивался. По наблюдениям экспертов компании Johnes Lang LaSalle Hotels, за последние годы выросло число приезжающих в Москву туристов, в том числе за счет популярного сегодня корпоративного туризма. На фоне растущего спроса наблюдался ...

Читать далее на http://lenta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: