Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 21:10
Материалы и оборудование
Сегодня 20:56
Материалы и оборудование
Сегодня 15:30
Материалы и оборудование
Сегодня 15:27
Материалы и оборудование
Сегодня 13:47
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:40
Материалы и оборудование
Сегодня 13:02
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Получать подарки приятно – всем и всегда. Такова особенность человеческой психики, грубовато, но точно описываемая народным афоризмом «На халяву и уксус сладок». Поэтому всевозможные программы скидок, подарков и прочих «приятностей» испокон веку являются неизменными спутниками торговли. Любой.
С другой стороны, у любого явления существует некий постоянный уровень, воспринимаемый как норма. И резкие колебания в ту или иную сторону привлекают внимание. Если обратиться к любимому нами рынку недвижимости (и новостроек в частности), то легко заметить, что нынешняя осень очень уж урожайна на всевозможные «скидочные» программы. Что, конечно, не может не вызывать вопроса: с чего это?
Эти зловредные банки…
Объяснение лежит на поверхности – на дворе кризис, спрос упал, вот застройщики и стараются. Однако опрошенные нами специалисты строительных компаний, не возражая в принципе против подобной теории, настаивали на том, чтобы акценты расставлялись несколько иначе.
«Ни для кого не секрет, что большинство банков, работавших на рынке первичной жилой недвижимости, сегодня приостановили действие своих ипотечных программ, - высказала общее мнение Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Домостроитель». – Поэтому застройщики сейчас предлагают акции, направленные на создание более комфортных условий приобретения жилья».
Предлагая свои программы скидок, убеждены наши эксперты, застройщики думают не только о собственном бизнесе, но и о том, чтобы люди по-прежнему имели возможность решать свои жилищные проблемы. «На самом деле, спрос на квартиры меньше не стал, - говорит Елена Максименкова, директор управления маркетинга и рекламы Холдинга МГСН. – Жизнь продолжается даже в условиях кризиса, и «квартирный вопрос» для россиян по-прежнему остается актуальным. А вот с возможностью приобретения все стало гораздо сложнее… Когда финансово-кредитные структуры стали ужесточать условия предоставления ипотечных кредитов, повышать процентные ставки, а то и вовсе «замораживать» на неопределенный срок программы кредитования, перспектива новоселья у многих отодвинулась на неопределенный срок».
«Большая часть потенциальных покупателей квартир имеет на руках не более 20-30% их стоимости, а оставшуюся часть они смогут выплатить только в ближайшие 15-20 лет», - соглашается Марина Акимова, начальник департамента маркетинга компании «Ярт Девелопмент». По ее оценке, и до кризиса лишь 10% покупателей были в состоянии внести за квартиру ее полную стоимость, а еще 20-25% пользовались различными рассрочками.
Очевидно, что застройщикам не хочется, чтобы спрос на их объекты уменьшился сразу в 5-10 раз. Поэтому они стали искать способы поддержать покупателей. Конечно, полностью заменить банковскую ипотеку строительным компаниям не под силу – в первую очередь, по срокам. Но сделать хоть что-то они постарались.
Что предлагают?
Программ много, и они очень разные. Как говорит Ольга Гусева («Домостроитель»), до 23 ноября включительно на покупку квартир в новостройках компании действует рассрочка, которую можно назвать альтернативой короткой ипотеке. В зависимости от размера первоначального взноса можно купить квартиру в беспроцентную ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: