Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Согласно данным статистики ведущих европейских риэлторских агентств, последним заметным явлением на рынке недвижимости стал упорный интерес респондентов к приобретению «домиков» в деревне.
По сравнению с 2009 годом, количество желающих приобрести дом деревне увеличилось, как минимум, на 30%. Речь идет действительно о деревенской глубинке, со всеми ее плюсами и минусами. С одной стороны появление такой тенденции связано с усталостью жителей городов от суеты и загазованности (но в Европе не так много огромных мегаполисов), а с другой – с экономичностью европейцев.
Недвижимость в европейской глубинке существенно ниже в цене, нежели где-то в курортной зоне в районе моря или в области знаменитых лечебниц.
Поэтому для тех, кто не тяготеет к пляжному отдыху, идеальным выбором может стать домик в живописной европейской деревушке. При этом европейцы облюбовали «деревенские избушки» в теплых краях, имеющих выход к морю. В список предпочтений попали такие страны, как Черногория, Хорватия, Болгария, Словения, Италия и даже кризисная Греция и Кипр, который входит в Еврозону. О том, есть ли резон приобретать такую недвижимость, и имеется ли спрос на подобные дома у россиян, мы вам и поведаем
Сначала стоит определить, нужна ли вам вообще деревня. Деревни есть в каждой европейской стране. Они дарят жителям размеренный образ жизни, чистый воздух, красивые пейзажи. Можно разбить сад и огород, ухаживать за цветником и даже обзавестись подсобным хозяйством, как это любят в Сербии и других балканских странах.
Но чаще всего в глубинке не развита инфраструктура. И чем меньше деревня, тем меньше цивилизации. Впрочем, если кому-то и нужна такая нетронутость мироздания, то это — вполне подходящий вариант. Однако, эти сельские просторы не забыты Богом, и в них имеется и электричество, и водопровод ( за исключением горных районов Греции и Черногории).
Еще одним серьезным минусом такого приобретения является низкая инвестиционная привлекательность. Скорее всего, данная покупка никогда не будет ликвидной. Ведь при перепродаже объект, придется «уценивать», конечно, если в хижине проживал известный человек, то его цена взлетит, но это уже вопрос цены «бренда имени». Впрочем, любители деревни покупают жилье, чтобы просто там жить или отдыхать, а не перепродавать.
Помимо вышеперечисленных минусов нужно не забывать, что деревенское жилье, как правило, находится в худшем состоянии, чем дома и апартаменты на курортах. Чаще всего нужно делать капитальный ремонт и только если повезет, не придется менять коммуникации. При этом стоимость ремонта может стоить дороже самого дома.
Исключения есть, но, в основном это новые виллы и дома, которые, и стоят в десятки раз больше «вторички». Если говорить о средних ценах по всей Европе, то старый дом можно купить от 5,50 тыс. евро, естественно, имеются исключения. Цена - это главный плюс деревни: курортную недвижимость с таким бюджетом не купишь, и именно поэтому домики в заграничной провинции набирают популярность у россиян. Известно немало случаев, когда пожилые люди продавали жилье здесь и переезжали, например, в Болгарию.

Болгария:
В болгарских деревнях инфраструктура достаточно хорошая для глубинки: дороги асфальтированные, везде есть электричество, центральный водопровод, магазины, кафе, медпункт, школы и даже дома досуга (например, гончарные мастерские), транспортное сообщение и т.д. Из каждого села не менее двух раз в день отправляется ...

Читать далее на http://km.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: