Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

Этот вопрос возникает у каждого владельца загородной недвижимости, решающего выставить ее на продажу. Определить стоимость конкретного объекта бывает крайне непросто. Лучше всего доверить это профессиональному оценщику. Впрочем, кое-что может сделать и сам собственник.

Более того, если он хотя бы в общих чертах попытается сориентироваться в вопросах цен, то это только облегчит дальнейшее сотрудничество с оценщиком и ускорит процесс продажи.
Справка БН.ру
– Если вы решили попытаться оценить свою дачу самостоятельно, то будьте готовы к большому объему работ по сбору и анализу информации.
– Даже при наличии грамотной и объективной оценки учтите, что загородное жилье ищет своего нового владельца дольше городского.
– Заказывайте оценку своей дачи непосредственно перед выставлением ее на продажу. Оптимальный сезон для этого – весна.
– Подготовьте все необходимые документы, предварительно проконсультировавшись с оценщиком, какие именно бумаги понадобятся в вашем случае.

Все такие разные
«Загородные» риэлторы шутят: «даже самая непритязательная дача стоит особняком». И в этой шутке отражается основная сложность оценки таких объектов. На первый взгляд, это может показаться нелогичным, но при оценке «простой» дачи необходимо учесть значительно больше факторов, чем при оценке квартиры в «сложном» многоэтажном доме.

По словам Марины Чижковой, руководителя Центра исследований и аналитики Группы компаний «Бюллетень Недвижимости», зачастую владельцы загородных объектов даже приблизительно не представляют, по какой цене выставлять их на продажу. Действительно, и самые дешевые дачи обычно оказываются по-своему уникальными. Если большинство городских квартир располагаются в типовых домах и всегда есть возможность сориентироваться на рыночные цены квартир-аналогов, то с загородными домами все намного сложнее.

«Разнообразие материалов, проектов, отделки, дополнительных построек вызывает массу вопросов к оценщикам. Никто сходу не скажет, насколько дороже дом из кирпича с кованым забором, чем дом из калиброванного бруса без забора», – говорит Марина Чижкова.

В итоге дома, оцененные самим владельцем «на глазок», нередко выставляются на продажу по заниженным или завышенным ценам. В первом случае собственник теряет деньги, во втором – поиск покупателя может затянуться на неопределенный срок. Подобные зависшие предложения можно встретить практически в любом дачном, садоводческом или коттеджном поселке.

Для примера возьмем пос. Борисова Грива (Всеволожский район). В прилегающих к нему садоводствах продажи в минувшем году шли активно, всего за год было выставлено около 55 объектов. И примерно 10% из них экспонировались значительно ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

В «Бон Тон» зафиксировали рост сделок по семейной ипотеке

Семейная ипотека под 6% продолжает расширять круг ипотечных заемщиков. Как отмечают в компании «Бон Тон», с начала года число сделок по данной программе выросло на 7%. Прирост обусловлен выгодными условиями по процентной ставке, а также расширением льгот для покупателей с детьми.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Новостройки»: в апреле на рынок Москвы вышел лишь один новый проект

По данным департамента аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки», совокупный объем предложения на первичном рынке жилья в старых границах Москвы по итогам апреля 2019 года составил 2539 тыс. кв. м (без учета элитных объектов). По сравнению с мартом 2019г. зафиксирован незначительный прирост объемов предложения на уровне +0,4%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: