Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

До недавнего времени считалось, что строительство дорог в России обходится в астрономические суммы по сравнению с мировыми показателями. Подрядчики оправдывались сложным климатом, старыми нормативами и огромными расстояниями. Недавно проведенные масштабные исследования прояснили ситуацию: на самом деле, российские трассы обходятся не дороже зарубежных, а мифы о дороговизне появились из-за разной структуры затрат.

Почувствуйте разницу

Строительство многополосных автодорог в России зачастую обходится в полтора раза дешевле, чем в Германии, Норвегии или США. К такому выводу пришел РосдорНИИ, который с 2010 года ведет базу данных по стоимости строительства автомобильных дорог в Российской Федерации и за рубежом. Аналогичный анализ проводит и ассоциация проектных организаций РОДОС.

В базах данных этих учреждений содержатся сведения о сотнях объектов в России, Германии, Китае и США с учетом информации Мирового банка, Международной дорожной федерации, официальных сайтов дорожных администраций других стран, а также портала TenderNews.com.

Проведенные исследования показали, что для российских дорог, имеющих четыре полосы движения и больше, средняя удельная стоимость строительства 1 км в пересчете на полосу движения в ценах 2012 года составила 67,9 млн рублей. Тогда как в США 1 км аналогичной трассы обходится в 102,6 млн рублей, в Германии — 94,3 млн рублей, в Норвегии — 105,02 млн рублей.

Аналитики также пояснили, что помимо условий строительства (географического расположения, степени застроенности территорий, природно-климатических и грунтовых особенностей, расчетной интенсивности дороги, доставки строительных материалов и т. п.) цена дорожного полотна в России существенно зависит от структуры затрат. В отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в смету не включают расходы на подготовку территории (выкуп земли, вырубка лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, компенсационные мероприятия). А ведь эти статьи могут составлять от 5% (на незастроенной территории) до 50% (в густонаселенной местности) от общей стоимости объектов.

Эксперты отмечают, что в других странах в смету строительства автомобильной дороги кроме расходов на подготовку территории не включается еще целый ряд статей финансирования, учитываемых в нашей стране. Наиболее весомыми из них являются затраты, связанные с разработкой проектной документации и надзором за строительством. За рубежом это, как правило, финансируется из дополнительных источников, не входящих в итоговую смету. Так, при анализе показателей стоимости возведения дорог в США было выявлено, что доля неучитываемых затрат может составлять даже больше половины итоговой цены реализации проекта. Несомненно, такие различия в подходах к определению ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
00

Гидравлические тележки Eoslift: на все случаи жизни

При выборе такой складской техники как гидравлические вилочные тележки найти оптимальное соотношение цены и качества проблематично – ассортимент очень велик, сориентироваться в нем сложно даже профессионалу.
00

Монтаж осветительных приборов при помощи кабельных лотков

Освещение помещений складских комплексов, цехов, промышленных объектов, тоннелей и т.п. Крепление, особенности монтажа и описание работы системы освещения смонтированной на кабельных лотках.
00

Среднегодовая доходность основной стратегии Норд Капитал превысила 42%

Норд Капитал - инвестиционная компания, разработавшая первые в России стратегии управления активами на основе количественных методов анализа инструментов фондового рынка. NC3816 (ЭНСИ 3816) - флагманская стратегия "Норд Капитал".
00

Часть нового парка в составе реконструируемой промзоны «ЗИЛ» откроют в этом году

Как сообщил управляющий «ЛСР. Недвижимость - Москва» Иван Романов на урбанистической конференции «Глазычевские чтения», северная часть новой парковой зоны, строительство которой сейчас ведется на территории бывшего завода им. Лихачева, будет готова уже до конца текущего года.
00

В 2017 году Новая Москва получит три новых объекта здравоохранения

Глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что Адресной инвестиционной программой на ближайшие три года предусмотрено строительство восьми новых поликлиник в Новой Москве.
00

В Солнцево построят школу

Новая четырехэтажная школа, которая расположится в районе Солнцево неподалеку от ЖК «Лучи», будет иметь яркий внешний вид благодаря оригинальным фасадам и витражам.
00

Мебель из массива на заказ

На протяжении столетий деревянная мебель преобладала практически в каждом интерьере. Исключение составляли разве что апартаменты монархов и приближенной к ним элиты. В их покоях можно было увидеть не только дерево, но и слоновую кость, золото, серебро и даже хрусталь. Со временем многое изменилось. Для массового производства мебели стали применять не древесину, а альтернативные материалы, в частности, ЛДСП, ДВП и МДФ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: