Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:18
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:17
Интерьер и отделка
Сегодня 13:58
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

До недавнего времени считалось, что строительство дорог в России обходится в астрономические суммы по сравнению с мировыми показателями. Подрядчики оправдывались сложным климатом, старыми нормативами и огромными расстояниями. Недавно проведенные масштабные исследования прояснили ситуацию: на самом деле, российские трассы обходятся не дороже зарубежных, а мифы о дороговизне появились из-за разной структуры затрат.

Почувствуйте разницу

Строительство многополосных автодорог в России зачастую обходится в полтора раза дешевле, чем в Германии, Норвегии или США. К такому выводу пришел РосдорНИИ, который с 2010 года ведет базу данных по стоимости строительства автомобильных дорог в Российской Федерации и за рубежом. Аналогичный анализ проводит и ассоциация проектных организаций РОДОС.

В базах данных этих учреждений содержатся сведения о сотнях объектов в России, Германии, Китае и США с учетом информации Мирового банка, Международной дорожной федерации, официальных сайтов дорожных администраций других стран, а также портала TenderNews.com.

Проведенные исследования показали, что для российских дорог, имеющих четыре полосы движения и больше, средняя удельная стоимость строительства 1 км в пересчете на полосу движения в ценах 2012 года составила 67,9 млн рублей. Тогда как в США 1 км аналогичной трассы обходится в 102,6 млн рублей, в Германии — 94,3 млн рублей, в Норвегии — 105,02 млн рублей.

Аналитики также пояснили, что помимо условий строительства (географического расположения, степени застроенности территорий, природно-климатических и грунтовых особенностей, расчетной интенсивности дороги, доставки строительных материалов и т. п.) цена дорожного полотна в России существенно зависит от структуры затрат. В отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в смету не включают расходы на подготовку территории (выкуп земли, вырубка лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, компенсационные мероприятия). А ведь эти статьи могут составлять от 5% (на незастроенной территории) до 50% (в густонаселенной местности) от общей стоимости объектов.

Эксперты отмечают, что в других странах в смету строительства автомобильной дороги кроме расходов на подготовку территории не включается еще целый ряд статей финансирования, учитываемых в нашей стране. Наиболее весомыми из них являются затраты, связанные с разработкой проектной документации и надзором за строительством. За рубежом это, как правило, финансируется из дополнительных источников, не входящих в итоговую смету. Так, при анализе показателей стоимости возведения дорог в США было выявлено, что доля неучитываемых затрат может составлять даже больше половины итоговой цены реализации проекта. Несомненно, такие различия в подходах к определению ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Закажите диагностическую карту техосмотра у специалистов

Не секрет, что каждое транспортное средство должно периодически проходить техосмотр. Владельцы мотоциклов, легковых и грузовых авто прекрасно понимают важность этой процедуры, поэтому время для проверки найдут, а вот с оформлением подтверждающей документации все намного сложнее.
00
Качественный ковер - не роскошь

Качественные натуральные ковры прослужат до 40-50 лет

Еще не так давно ковер считался прерогативой богатых, ведь стоили такие предметы интерьера достаточно дорого. Основой для их производства служили натуральные материалы, а ручная работа делала их еще более ценными. Сегодня же с изобретением машинной технологии и появлением синтетических волокон ковры стали доступы широкому кругу потребителей.
00
Кирпич - отличная теплозащита здания

Облицовка здания кирпичом надежно защитит его от суровых морозов

В обилии современных облицовочных материалов кирпич все также не утрачивает своей популярности. Тем более что он сегодня представлен в широком ассортименте, который позволяет подобрать вариант для любого архитектурного стиля.
00
Оборудование для салонов красоты

Профессиональное оборудование для салона красоты повысит качество услуг

Индустрия красоты во все времена пользовалась огромным спросом, и не утратила своей актуальности и теперь. Множество людей по всему миру заинтересовано в сохранении своего молодого и привлекательного внешнего вида. Неудивительно, что салоны красоты являются очень интересным и выгодным вложением средств, и могут стать источником достаточно стабильного дохода.
00
Укладка натурального линолеума

Выбираем качественный натуральный линолеум

В последнее время в перечне напольных покрытий, все большую популярность приобретает натуральный линолеум. Этому материалу отдают предпочтение ведущие дизайнеры, поскольку подобные решения уже не раз доказали свою эффективность.
00
Немчиновка Резиденц

Как выбрать жилой комплекс?

Современный рынок недвижимости переполнен предложениями жилья разного типа. Все жилые комплексы делятся на 4 класса: эконом, комфорт, бизнес и элит. Они отличаются друг от друга многими характеристиками.
00

Проект первого этапа реконструкции Политехнического музея одобрен Главгосэкспертизой

Запланирована реконструкция и реставрация здания Политехнического музея, который находится на Новой площади в центре столицы. Главгосэкспертизой России был одобрен проект первого этапа проведения работ.
00

В топ-25 крупнейших холдингов мира попал «Мосинжпроект»

Как сообщил генеральный директор компании Марс Газизуллин, АО «Мосинжпроект» в международном рейтинге «ENR’s 2017 Top 250 Global Contractors» занял 138 место из 250. Компании были классифицированы по результатам прибыли за 2016 год.
00

В сентябре запланирован ввод в эксплуатацию нового корпуса для Морозовской детской больницы

Как стало известно благодаря председателю Мосгосстройнадзора Олегу Антосенко, новый лечебный корпус для Морозовской детской больницы удастся ввести в эксплуатацию уже в следующем месяце. На данный момент заканчиваются последние приготовления к встрече пациентов.
00

К строительству южного дублера Кутузовского проспекта планируется приступить уже в этом году

О том, что Москва объявила конкурс на строительство участка южного дублера Кутузовского проспекта, сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Речь идет об участке от Аминьевского шоссе до улицы Минской.
00

Программу реновации будут реализовывать с учетом потребностей людей с ограниченными физическими возможностями

О том, что при формировании новых кварталов, предусмотренных программой реновации, особое внимание будет уделяться удобствам для маломобильных групп граждан, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: