Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На дороге Москва — Петербург сбудется страшный сон тоннельщиков: рыли с двух концов и промахнулись при стыковке.

Словечко NIMBY я впервые услышал от своего коллеги Вукана Вучика, замечательного американского ученого, транспортника и урбаниста. NIMBY — это аббревиатура от слов «Not in My Back Yard», или, по-русски, «только не на моем заднем дворе». С активистами NIMBY имели и имеют дело планировщики и строители практически любых автомобильных дорог, когда-либо трассированных в любом мировом мегаполисе и/или его окрестностях. Играть на стороне активистов NIMBY для профессионального эксперта столь же неприлично, как подыскивать ученые аргументы в пользу заведомо несостоятельных транспортно-градостроительных решений, принимаемых властью.

Вопрос только в том, что далеко не каждое протестное движение по поводу трассирования дорог относится к категории NIMBY. Подчас «люди с улицы» защищают не один лишь свой «задний двор», но и вполне реальное общественное благо.

Я сейчас не буду распространяться в защиту Химкинского леса. В конце концов, любая внегородская дорога начинается с просеки. Вместо этого я предложу читателю (а заодно с читателем — лицам, принимающим решения) наложить на карту Москвы и ближнего Подмосковья две «Ленинградки».

Одна из них — «большая Ленинградка», любимое детище Ю. М. Лужкова, которая ведет от Тверской заставы к МКАД, — уже почти завершенная строительством шикарная многополосная дорога с глубокими тоннелями и изощренными развязками. Она упирается в тесно застроенную торговую улицу города Химки, которая почему-то сохраняет гордое название головного участка федеральной дороги М10. По общему мнению московской и подмосковной администрации, а также федерального транспортного ведомства, расширение этого участка не представляется возможным, поскольку кто-то (видимо, инопланетяне) коварным образом продали придорожную полосу под коммерческую застройку.

Вторая — любимое ...

Читать далее на http://forbes.ru/

Источник:

  •  – Можно со ссылкой + имя автора
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Продукция и услуги от компании «Корда»

В настоящее время термочехлы используют в промышленности, энергетике, ЖКХ и нередко на транспорте. Целью этого является защита оборудования, помещений и транспортных средств от энергопотерь, холода, шума и других нежелательных факторов.
00

Защита от грязи общественных учреждений

Грязь вредит не только эстетике, но и санитарному состоянию помещений. Особенно велика такая опасность в общественных учреждениях. Здесь грязь грозит стать настоящим бедствием. Даже самые аккуратные посетители приносят ее с улицы на своих подошвах. Защититься от опасности помогут специальные грязезащитные системы.
00

Развивайтесь и получайте новые данные о рынке Форекс благодаря специализированному форуму

Не секрет, что известный международный рынок Форекс уже не первый год успешно покоряет множество пользователей Сети. Люди развивают свои аналитические способности, узнают много нового из мира экономики и учатся управляться с финансами.
00

Как стать резидентом технопарка?

Резиденты технопарков могут рассчитывать на существенные налоговые и арендные льготы. Экономия средств на создание высокотехнологичного предприятия составит от 30% по сравнению с самостоятельным запуском старт-апа.
00

Как выбрать маркизы для террас: секреты профессионалов

Планируете купить маркизу для террасы, балкона или уличного кафе? Прежде чем отправляться в магазин, определитесь с требованиями, которым должна отвечать конструкция.
00

В одной из частей Нагатинской поймы появится жилой микрорайон

Помимо основной части жилых многоквартирных домов, школы и детских садов, там возведут административно-деловой центр, медицинский центр с поликлиникой, а также очистные сооружения и другие необходимые объекты.
00

Весь жизненный цикл инвестиционных проектов позволит видеть новая система ценообразования

На сегодняшний день система находится в стадии активного формирования. В будущем она будет представлять собой базу для сбора данных по стоимости стройматериалов и расчета себестоимости строительства по ресурсной модели.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: