Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В настоящее время смс-маркетинг считается одним из наиболее эффективных каналов рекламы. Как отмечают эксперты, ни один другой способ передачи рекламных сообщений не обеспечивает настолько же высокого контакта. И это вполне понятно, ведь смс-сообщения читаЮт около 90% получателей, а, к примеру, радио или телевидение имеют более низкий уровень эффективности. Весомую роль играет и распространенность мобильных гаджетов. Поэтому специалисты в один голос рекомендуют не пренебрегать таким полезным инструментом привлечения клиентов. Особенно актуально его применение с целью формирования постоянных покупателей.

Среди основных преимуществ смс-маркетинга стоит отметить:

  • низкую стоимость;
  • высокую скорость доставки сообщения;
  • возможность персонифицировать смс;
  • отсутствие необходимости изготовления физического носителя, а также привлечения большого числа специалистов к разработке рекламы;
  • возможность легко оценить результативность рассылки.

Кроме того, сообщение сохраняется в телефоне у получателя, поэтому может быть повторно прочитано им при необходимости. Благодаря данным преимуществам смс рассылка становится эффективным инструментом для проведения как небольших, так и масштабных рекламных акций. С ее помощью компания также имеет возможность ограничивать круг получателей, к примеру, предлагая клиентам скидки в день рождения.

Чтобы повысить результативность такого способа рекламы эксперты рекомендуют:

  • предоставлять получателям возможность отписаться от рассылки - это повышает лояльность покупателей и экономит рекламный бюджет;
  • персонализировать сообщения - как правило, это осуществляется в виде обращения по имени к получателю;
  • регулировать частоту и время отправки - это необходимо для того, чтобы не вызывать у получателя негативной реакции;
  • отправлять рассылку только клиентам, которые дали свое согласие - чаще всего для подтверждения этого используют заполнение анкеты;
  • всегда указывать в сообщении контактные данные компании - это может быть телефон, адрес или ссылка на сайт;
  • использовать только понятные слова и аббревиатуры.

Рассылка смс-сообщений с рекламной информацией может быть использована в самых различных сферах деятельности - торговля, услуги, развлечения и т.д. Конечно же, при этом следует учитывать особенности той или иной области. Так, если речь идет о салоне красоты, то не стоит отправлять сообщения клиентам, которые недавно его посетили. А вот в сфере торговли, наоборот, эффективность будет более высока в случае с клиентами, которые уже наведывались магазин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
00

Объявлен конкурс на строительство 2-й очереди участка южного дублера Кутузовского проспекта

Южный дублер будет проходить по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
00

100 млн рублей выделят на благоустройство центра лаковой миниатюры

Центр лаковой миниатюры объединит Государственный музей палехского искусства, Крестовоздвиженский храм, старинные дома-музеи известных на весь мир художников-палешан и часовню Александра Невского.
00

31 дом в рамках программы реновации введут в этом году

На данный момент заканчивается внутренняя отделка по 24 таким объектам, и еще 7 находятся на этапе строительства. 10 февраля состоялся осмотр первой готовой новостройки к заселению по программе в районе Измайлово.
00

Три вида парковок будут предусматривать планы новых кварталов программы реновации

Выбирать, как именно организовать новое пространство, будут, исходя из индивидуальных особенностей конкретного района. Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные.
00
Квартал «Сердце Столицы» от компании Донстрой, февраль 2018

В квартале «Сердце Столицы» запущены системы жизнеобеспечения

В домах на первой линии квартала «Сердце Столицы» (корпуса 1-5) полностью смонтировано инженерное оборудование в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП). Технические системы ИТП запущены в рабочем режиме, от них осуществляется отопление зданий.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: