Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
10.08.2018
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В настоящее время смс-маркетинг считается одним из наиболее эффективных каналов рекламы. Как отмечают эксперты, ни один другой способ передачи рекламных сообщений не обеспечивает настолько же высокого контакта. И это вполне понятно, ведь смс-сообщения читаЮт около 90% получателей, а, к примеру, радио или телевидение имеют более низкий уровень эффективности. Весомую роль играет и распространенность мобильных гаджетов. Поэтому специалисты в один голос рекомендуют не пренебрегать таким полезным инструментом привлечения клиентов. Особенно актуально его применение с целью формирования постоянных покупателей.

Среди основных преимуществ смс-маркетинга стоит отметить:

  • низкую стоимость;
  • высокую скорость доставки сообщения;
  • возможность персонифицировать смс;
  • отсутствие необходимости изготовления физического носителя, а также привлечения большого числа специалистов к разработке рекламы;
  • возможность легко оценить результативность рассылки.

Кроме того, сообщение сохраняется в телефоне у получателя, поэтому может быть повторно прочитано им при необходимости. Благодаря данным преимуществам смс рассылка становится эффективным инструментом для проведения как небольших, так и масштабных рекламных акций. С ее помощью компания также имеет возможность ограничивать круг получателей, к примеру, предлагая клиентам скидки в день рождения.

Чтобы повысить результативность такого способа рекламы эксперты рекомендуют:

  • предоставлять получателям возможность отписаться от рассылки - это повышает лояльность покупателей и экономит рекламный бюджет;
  • персонализировать сообщения - как правило, это осуществляется в виде обращения по имени к получателю;
  • регулировать частоту и время отправки - это необходимо для того, чтобы не вызывать у получателя негативной реакции;
  • отправлять рассылку только клиентам, которые дали свое согласие - чаще всего для подтверждения этого используют заполнение анкеты;
  • всегда указывать в сообщении контактные данные компании - это может быть телефон, адрес или ссылка на сайт;
  • использовать только понятные слова и аббревиатуры.

Рассылка смс-сообщений с рекламной информацией может быть использована в самых различных сферах деятельности - торговля, услуги, развлечения и т.д. Конечно же, при этом следует учитывать особенности той или иной области. Так, если речь идет о салоне красоты, то не стоит отправлять сообщения клиентам, которые недавно его посетили. А вот в сфере торговли, наоборот, эффективность будет более высока в случае с клиентами, которые уже наведывались магазин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Пропускная способность дорог на юге города будет увеличена благодаря развитию дорожной сети в бывшей промзоне ЗИЛ

Пересечение транспортных потоков в данной промзоне и в целом развитие уличной сети должны положительно отразиться на всей дорожно-транспортной ситуации южного района Москвы.
00
Сварка аргоном

Услуги аргоновой сварки в Москве

Инертные газы сегодня повсеместно применяют для защиты металлов от кислорода, содержащегося в окружающей среде, в ходе проведения сварочных работ. Именно эта технология легла в основу аргоновой сварки, которая широко используется в самых разных сферах деятельности.
00

Из чего делают АЦЭИД

АЦЭИД расшифровывается как асбестоцементные электротехнические дугостойкие доски. Этот контрукционный материал широко применяется в промышленном и жилищном домостроительстве, а также машиностроении.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: