Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Мелкорозничные ларьки могут вернуться на улицы Москвы. Как рассказал мэр столицы Сергей Собянин, в будущем году завершает действие схемы мелкорозничной торговли в Москве и власти готовы вернуть на улицы любое число киосков, которое жители посчитают необходимым.

"Что касается ларьков - в 2014 году заканчивается действие отраслевой схемы, мы опять соберем жителей, спросим, что им нужно. Я еще раз говорю: готов на любую схему, на любое количество этой мелкорозничной торговли - главное, чтобы она была нужна, в первую очередь, жителям", - сказал градоначальник в интервью интернет-изданию «Лента. Ру».

"Если говорить про уличные киоски, то история происходила таким образом: мы убрали нестационарную торговую сеть, взамен создав отраслевые схемы и обозначив места и такой функционал, который необходим был для жителей. Потому что 80 процентов этих ларьков торговали не той едой, которая необходима бабушке, дедушке. Это пиво, сигареты, шаурма, китайские тряпки и так далее. Нам не все равно. Вот сказали бы: "Нам нужно..." <...> Нужно 20 ларьков с таким-то функционалом - ну и пожалуйста", - объяснил мэр.

"Проблема-то в другом: из города исчезла стационарная торговая сеть, которая в советское время хорошо функционировала. На месте этих магазинов появились дорогостоящие магазины, бутики, ювелирные магазины, а не продовольственные магазины. Все попытки каким-то образом стимулировать, чтобы там была дешевая еда и продукты питания, к сожалению, заканчивались неудачно - рынок диктует свое. Тем не менее, несколько десятков помещений в центре города мы расторговали под продовольственное назначение. Посмотрим, как они будут работать. Если этот эксперимент пройдет, будем наращивать предложение", - добавил мэр.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: