Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сочинская тема не сходит, говоря советскими штампами, с первых полос газет и со стартовых страниц популярных порталов. Оно и понятно – Сочи, типичный советский город у моря, уподобился Золушке. На глазах он пытается превратиться в принцессу – курорт международного класса. В Сочи начали расти жилые комплексы, зачастую позиционирующие себя как элитные. Но четких элитных признаков многие из них не выдерживают. Тем не менее, их охотно раскупают обеспеченный покупатель, который пока еще «не накушался» сочинской недвижимости и четко держит цены на высоком уровне.

Курорт Сочи был для россиян привлекателен и до известия об Олимпиаде, и был бы популярен и без нее. Как заявила Интернет-журналу о недвижимости Metrinfo.Ru начальник отдела продаж ИСК «Грантика» Анна Снеткова, всё дело в том, что Сочи это единственный в России курорт, работающий в полную силу круглый год. Завсегдатаи предпочитают его заграничным по ряду объективных причин: отсутствие визового режима и языковых барьеров, единые валюта, налоговое и правовое законодательство, удобное для наших соотечественников транспортное сообщение. Однако нельзя отрицать, что еще не начавшаяся Олимпиада подстегнула развитие и города, и всего того, что осталось у России от Черноморского побережья. И очень скоро, по мнению Анны Снетковой, Сочи сможет по уровню обслуживания и жизни сравниться с ведущими туристическими центрами Средиземноморья.

Дешевое жилье уже раскупили

Рынок недвижимости в Сочи еще формируется и во многом не соотносится с московскими и мировыми реалиям. В том числе, это касается классовых стандартов жилых объектов. По данным исследования девелоперской компании GVA Sawyer, строящиеся сейчас в Сочи объекты можно разбить по классам в следующем соотношении: элита (30%) – бизнес (60%) – эконом (10%). Спрос распределился в основном на жилье бизнес- (40%) и эконом-класса (40%).

При этом если в сегментах «бизнес» и «элит» соотношение показателей спроса и предложения сбалансированы, то стать владельцем дешевого жилья на данный момент практически невозможно, так как большинство доступных по цене вариантов уже выкуплено. Надо заметить, что важным условием, предъявляемым ко всей недвижимости Сочи, не зависимо от класса, является небольшая площадь квартир. Куда более важными для покупателей становятся бытовые условия и наличие собственной инфраструктуры жилых комплексов. Вообще – свежеотстроенные и строящиеся жилые комплексы – пожалуй, наиболее актуальный для Сочи вид недвижимости.

Жилые комплексы: покупка для приезжих

Зачастую продавцы и застройщики гордо называют жилые комплексы «элитными», хотя они, безусловно, ближе к бизнес-классу, что тоже весьма недешево. Практически все ЖК имеют современную инфраструктуру (парковку, огороженную и благоустроенную территорию, всевозможные бытовые и развлекательные заведения) и находятся либо в красивом месте города, либо привязываются к горнолыжным трассам и морю. Цены ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: