Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Зеленоград и Солнечногорск – два города, расположенных к северо-западу от Москвы, на Ленинградском шоссе. До первого (если измерять от МКАД) – около 20 км, до второго – 46. Говоря строго формально, между этими населенными пунктами огромная разница: «Зелек» принадлежит столице, являясь ее десятым (и самым маленьким) административным округом. Тогда как «Солнышко» - самое настоящее Подмосковье, без всяких «географических изысков».

Но на практике, в народном понимании, никакой Зеленоград не Москва. И по ценам на недвижимость, и по уровню развития инфраструктуры куда ближе к столице те же Химки, Мытищи или Реутов – они «административно подмосковные», зато вплотную прижались к МКАД. А Зеленоград воспринимается как областной город, причем даже не Ближнего, а Среднего Подмосковья. Поэтому оба этих города будет мы и будем рассматривать вместе, в рамках одной статьи, как это мы уже делали в январе прошлого года: см. статью «Солнечногорский район: Москва и Подмосковье вперемежку, 3 точки активного строительства, цены – от 40 тысяч рублей за квадрат».

Транспорт: Ленинградка одна на всех
Если тезис о том, что Зеленоград – это не Москва, и требует доказательства, то лучшим таким доказательством станет ситуация с транспортом. В столице, как мы помним, практически до любой точки можно доехать на метро (ну, в крайнем случае, еще 5-10 остановок на автобусе). С ЗелАО иначе – добраться туда можно только на автобусе, маршрутке и электричке. Кстати, и тарифы в этих автобусах будут другими – междугородними, «внутренние» московские проездные здесь не действуют. И в будущем ситуация не изменится.

«Поскольку Зеленоград находится на значительном удалении, станций метро здесь нет и не будет, - категоричен Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty. – Транспортное сообщение с Москвой обеспечивают Ленинградское и Пятницкое шоссе и железная дорога».

О Ленинградском шоссе сказано уже столько слов, что повторяться как-то неудобно. Трасса, изначально парадная и скоростная, сегодня пребывает в весьма жалком состоянии. Гигантский поток машин, обилие населенных пунктов, появившиеся на самом выезде из Москвы в огромном количестве всевозможные ТРЦ – все это напрочь «закупоривает» эту магистраль. А нынешней весной появилась новая напасть – реконструкция мостов через канал им. Москвы. Побывав недавно не очень далеко от тех мест, автор был поражен – в два часа дня (!) пробка из Москвы растянулась до «Войковской». Причем стояли, что называется, основательно: люди повылезали из машин, собирались в кучки и вели, как водится, невеселые разговоры на тему «Ну это ваще!».

Альтернативой Ленинградскому шоссе является Пятницкое. Однако, как отмечает Александр Зиминский, оно очень узкое (по одной полосе в каждую сторону) и разгрузить Ленинградку не в состоянии.

Вместо автомобиля можно воспользоваться железной дорогой. До Ленинградского вокзала электричка идет всего 40-50 минут. Все бы хорошо, только в часы пик поезда переполнены. Экспресс от станции Крюково до Москвы ходит всего один раз в сутки, но даже он не заполнен: билеты стоят на треть дороже, чем на обычную электричку.

…До сего момента мы говорили о Зеленограде. О Солнечногорске можно добавить немногое: он находится дальше «Зелека», поэтому на пути приходится преодолевать все описанные выше «прелести». После Зеленограда и основные пробки на автодороге позади, и на электричке предстоит ехать еще примерно полчаса. Следует, правда, отметить, что в электропоездах отнюдь не становится свободнее – желающих ехать дальше все равно много.

Экология: это смотря, каким аршином ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: