29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии
24.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Наружная реклама уже давно не вызывает ни у кого удивления. Человечество живет в динамичном, меняющемся мире, чтобы оставаться «на плаву», нужно все время двигаться вперед. Конкурентов с каждым днем все больше. Недостаточно просто предоставлять первоклассные услуги, если о них никто никогда не узнает. Нужно делать так, чтобы о компании заговорили. Реклама – двигатель торговли. Видов рекламных изделий сегодня существует много, в статье повествуется о самых популярных и эффективных из них.

Самая недорогая наружная реклама - вывески-баннеры (изготовить такие можно на сайте). Это тот редкий случай, когда цена не определяет качество, и доступность не равняется неэффективности. Такая вывеска хороша тем, что сообщает основную информацию о предприятии, и потенциальный клиент может узнать ответы на основные интересующие его вопросы, даже не заходя внутрь. Это экономит время и ему, и рекламодателю. Кроме того, стиль вывески формирует имидж компании.

Другой вид эффективной рекламы outdoor - объемные буквы. Они стоят чуть дороже, чем вывески, зато выглядят гораздо зрелищнее и сразу бросаются в глаза. Мимо такой рекламы невозможно пройти мимо и не заметить. Световая реклама вообще гораздо эффективнее несветовой, такова уж человеческая природа и психика – яркие огни ассоциируются у нас с праздником и хорошим настроением. А раз мы это знаем, мы это используем.

Еще один тип outdoor рекламы - световые короба. На лицевой части рекламного светового короба (лайтбокса) размещается рекламный сюжет. Световой короб прост в изготовлении, внутри размещаются лампы дневного света либо экономичные светодиоды, которые и освещают конструкцию. Иногда могут использоваться неоновые трубки. Этот вид рекламы хорош тем, что его можно установить буквально где угодно – даже на движущейся машине.

Вот основные преимущества световой рекламы:

  • led-продукция экономична, прослужит 10 000 и более часов,
  • низкое энергопотребление, безопасность для здоровья;
  • легкость установки и обслуживания;
  • пожаробезопасность;
  • бюджетная цена, экономичность, рационализация площадей под рекламу;
  • широкие дизайнерские возможности, универсальность. Создание всевозможных рекламных сюжетов, различных визуальных эффектов позволяет расширить охват целевой аудитории и отдачу от применения такой рекламы;
  • использовать световую рекламу можно в любое время дня и ночи. Кроме того, она всесезонна. Современные конструкции могут работать в широком диапазоне температур, им не страшны ни холод, ни жара.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Районы Москвы, лидирующие по числу строящихся мест в детских садах

Москва уже много лет активно инвестирует в строительство социальных объектов - с 2011 года в столице возведено 1118 объектов социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы, спортивные комплексы и тд).
00
Иван Виноградов, директор девелоперской компании Ikon Development

Мастер-планы позволят девелоперам адаптировать долгосрочные проекты, включая КРТ

Генеральный директор Ikon Development Иван Виноградов выступил на первой федеральной форсайт-сессии «Трансформация рынка девелопмента» - подробности.
00
Многоэтажная застройка в большом спальном районе города

Жилые среды в России остаются недостаточно дружественными для жизни - исследование

Жилые среды в России остаются недостаточно доступными и удобными для комфортной жизни: 54% территорий малодоступны, а в 26% доступность критически низкая.
00
Апарткомплекс Движение. Говорово

Чистая вода и правильные отходы: как устроены инженерные системы в современных ЖК

Современные жилые комплексы — это уже не просто дома, а продуманные до мелочей инженерные экосистемы. За красивыми фасадами и благоустроенными дворами новостроек скрывается не менее важный слой — инженерный.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: объем проданных лотов сократился на 16%

В марте 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ).
00
Урбан-блок CITY 3 в жилом районе ÁLIA

Asterus завершает котлован под новые корпуса у Москвы-реки

На стройплощадке новой четвертой очереди жилого района ÁLIA, которая возводится на первой линии Москва-реки, выполнено три четверти разработки котлована, строители приступают к надземным работам.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

В «Новом Зеленограде» открыто более 30 торговых и сервисных точек

В готовых домах первой очереди жилого комплекса «Новый Зеленоград» от Ikon Development почти не осталось вакантных коммерческих площадей: продано более 90% лотов.
Или войти с помощью: