19.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2025
Конференции, выставки, семинары
18.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Наружная реклама уже давно не вызывает ни у кого удивления. Человечество живет в динамичном, меняющемся мире, чтобы оставаться «на плаву», нужно все время двигаться вперед. Конкурентов с каждым днем все больше. Недостаточно просто предоставлять первоклассные услуги, если о них никто никогда не узнает. Нужно делать так, чтобы о компании заговорили. Реклама – двигатель торговли. Видов рекламных изделий сегодня существует много, в статье повествуется о самых популярных и эффективных из них.

Самая недорогая наружная реклама - вывески-баннеры (изготовить такие можно на сайте). Это тот редкий случай, когда цена не определяет качество, и доступность не равняется неэффективности. Такая вывеска хороша тем, что сообщает основную информацию о предприятии, и потенциальный клиент может узнать ответы на основные интересующие его вопросы, даже не заходя внутрь. Это экономит время и ему, и рекламодателю. Кроме того, стиль вывески формирует имидж компании.

Другой вид эффективной рекламы outdoor - объемные буквы. Они стоят чуть дороже, чем вывески, зато выглядят гораздо зрелищнее и сразу бросаются в глаза. Мимо такой рекламы невозможно пройти мимо и не заметить. Световая реклама вообще гораздо эффективнее несветовой, такова уж человеческая природа и психика – яркие огни ассоциируются у нас с праздником и хорошим настроением. А раз мы это знаем, мы это используем.

Еще один тип outdoor рекламы - световые короба. На лицевой части рекламного светового короба (лайтбокса) размещается рекламный сюжет. Световой короб прост в изготовлении, внутри размещаются лампы дневного света либо экономичные светодиоды, которые и освещают конструкцию. Иногда могут использоваться неоновые трубки. Этот вид рекламы хорош тем, что его можно установить буквально где угодно – даже на движущейся машине.

Вот основные преимущества световой рекламы:

  • led-продукция экономична, прослужит 10 000 и более часов,
  • низкое энергопотребление, безопасность для здоровья;
  • легкость установки и обслуживания;
  • пожаробезопасность;
  • бюджетная цена, экономичность, рационализация площадей под рекламу;
  • широкие дизайнерские возможности, универсальность. Создание всевозможных рекламных сюжетов, различных визуальных эффектов позволяет расширить охват целевой аудитории и отдачу от применения такой рекламы;
  • использовать световую рекламу можно в любое время дня и ночи. Кроме того, она всесезонна. Современные конструкции могут работать в широком диапазоне температур, им не страшны ни холод, ни жара.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Строительные работы в ЖК Новый Зеленоград

В ЖК «Новый Зеленоград» активными темпами ведется строительство 3 и 5 корпусов первой очереди

Жилой комплекс «Новый Зеленоград» расположен в городском округе Химки, рядом с Зеленоградом. Ввод в эксплуатацию 3 корпуса ожидается в конце 2025 года, 5 корпуса – в начале 2027 года.
00
В жилом районе ÁLIA продолжается благоустройство территории

ÁLIA: озеленение с акцентом на осенний сезон

Девелопер жилого района ÁLIA применяет подход в благоустройстве, ориентированный на круглогодичную декоративность. Для осени – отдельный сценарий - читайте подробности.
00
На открытии форума «Внутри.рф» 11 сентября 2025 года

Девелоперы делают ставку на коммерческую недвижимость

С 11 по 13 сентября прошел форум «Внутри.рф», организованный DSS Consulting Services при поддержке Туризм.РФ, Кавказ.РФ и ИД Коммерсант. Представители власти и бизнеса обсудили, что ждет гостиничную отрасль в ближайшие 10 лет.
00
Донстрой Остров

В Мневниковской пойме началось строительство новых очередей проекта «Остров»

В рамках своего флагманского проекта комплексной застройки «Остров» компания «Донстрой» приступила к строительству двух очередей нового 12 квартала в северной части Мневниковской поймы.
00
Александр Мещеряков, директор по развитию бизнеса VSN Group

VSN Group усиливает команду

Компания VSN Group усиливает свой управленческий состав. На позицию директора по развитию бизнеса назначен Александр Мещеряков, ранее занимавший аналогичную должность в Pandora Property Investments и Becar Asset Management.
00
Bright Rich | CORFAC International , логотип

Sendsay разместит головной офис в МФК «Левашовский 11»

Компания Sendsay полностью арендовала один из этажей в многофункциональном комплексе «Левашовский 11» в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
00
ЖК Город Первых, корпуса 4.5-4.6

Группа ЦДС ввела в эксплуатацию корпуса 4.5 — 4.6 ЖК «Город Первых»

ЖК «Город Первых» – первый этап реализации проекта ЦДС «Новосаратовка». В рамках ЖК «Город Первых» на территории площадью 30 га будут возведены более 300 тыс. квм жилой недвижимости.
00
VSN Group, логотип группы

60% сделок в «старой» Москве проходят с ипотекой

Около 60% сделок в старых границах Москвы в августе 2025 года прошло с ипотекой. Этот показатель за месяц увеличился на 2 пп. (в июле 2025 года доля сделок с ипотекой составила 58%).
00
Метриум Групп, логотип компании

Разрыв цен между новостройками Подмосковья и Новой Москвы составляет почти 40%

За последний год (сентябрь 2025 года к сентябрю 2024 года) первичное жилье в Новой Москве подорожало на 12,8%, а в Московской области – на 6,5%. Разрыв цен между этими макролокациями приблизился к 40%.
00
САО, Бескудниковский р-н, Селигерская ул., д. 18, корп. 3

Предприниматели могут приобрести два коммерческих помещения в САО

На городские торги выставлены два помещения свободного назначения площадью 56,5 и 64,5 квадратного метра в Бескудниковском и Головинском районах на севере Москвы.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Динамика вторичного рынка жилья в августе 2025 года

В августе 2025 года Управлением Росреестра по Москве зарегистрировано 10 645 переходов прав на основании договоров купли-продажи жилья. Это на 793 сделки меньше (-6,9%) июльского результата текущего года (11 438).
00
Школа в ЖК «1-й Шереметьевский», рендер проекта

Первый ДСК строит в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках школу с бассейном и сквером

Первый ДСК завершил монолитные работы в школе в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках. Новая школа изменит жизнь района Подрезково и сделает его еще более привлекательным для семей с детьми.
00
ЖК «Павлово 3»

На Новой Риге появится новый ЖК «Павлово 3»

Рынок новостроек Московской области продолжает развиваться и все больше семей предпочитают покидать мегаполис или даже переселяться в экологически благоприятные локации.
00
ЖК «Зеленый парк». Корпуса № 5.2, 5.3 и 5.4

На территории бывшей промзоны Центра информатики и электроники в Крюково появятся три жилых корпуса

Очередной этап строительства жилого комплекса «Зеленый парк» включает три корпуса высотой от 13 до 28 этажей и общей площадью свыше 60,8 тысячи квадратных метров.
00
Девушка в бане ждет гостей

Выбор и особенности печей для бани и сауны: руководство для покупателей

Люди любят чистоту вокруг себя и заботятся о том, чтобы их тело тоже благоухало свежестью. Баня и сауна для таких целей идеально подходят.
Или войти с помощью: