04.08.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Наружная реклама уже давно не вызывает ни у кого удивления. Человечество живет в динамичном, меняющемся мире, чтобы оставаться «на плаву», нужно все время двигаться вперед. Конкурентов с каждым днем все больше. Недостаточно просто предоставлять первоклассные услуги, если о них никто никогда не узнает. Нужно делать так, чтобы о компании заговорили. Реклама – двигатель торговли. Видов рекламных изделий сегодня существует много, в статье повествуется о самых популярных и эффективных из них.

Самая недорогая наружная реклама - вывески-баннеры (изготовить такие можно на сайте). Это тот редкий случай, когда цена не определяет качество, и доступность не равняется неэффективности. Такая вывеска хороша тем, что сообщает основную информацию о предприятии, и потенциальный клиент может узнать ответы на основные интересующие его вопросы, даже не заходя внутрь. Это экономит время и ему, и рекламодателю. Кроме того, стиль вывески формирует имидж компании.

Другой вид эффективной рекламы outdoor - объемные буквы. Они стоят чуть дороже, чем вывески, зато выглядят гораздо зрелищнее и сразу бросаются в глаза. Мимо такой рекламы невозможно пройти мимо и не заметить. Световая реклама вообще гораздо эффективнее несветовой, такова уж человеческая природа и психика – яркие огни ассоциируются у нас с праздником и хорошим настроением. А раз мы это знаем, мы это используем.

Еще один тип outdoor рекламы - световые короба. На лицевой части рекламного светового короба (лайтбокса) размещается рекламный сюжет. Световой короб прост в изготовлении, внутри размещаются лампы дневного света либо экономичные светодиоды, которые и освещают конструкцию. Иногда могут использоваться неоновые трубки. Этот вид рекламы хорош тем, что его можно установить буквально где угодно – даже на движущейся машине.

Вот основные преимущества световой рекламы:

  • led-продукция экономична, прослужит 10 000 и более часов,
  • низкое энергопотребление, безопасность для здоровья;
  • легкость установки и обслуживания;
  • пожаробезопасность;
  • бюджетная цена, экономичность, рационализация площадей под рекламу;
  • широкие дизайнерские возможности, универсальность. Создание всевозможных рекламных сюжетов, различных визуальных эффектов позволяет расширить охват целевой аудитории и отдачу от применения такой рекламы;
  • использовать световую рекламу можно в любое время дня и ночи. Кроме того, она всесезонна. Современные конструкции могут работать в широком диапазоне температур, им не страшны ни холод, ни жара.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ профинансирует строительство нового жилого комплекса на Новой Риге

Банк ДОМ.РФ предоставил девелоперской компании RS Group проектное финансирование для строительства жилого комплекса «Павлово 3», который возводится в Истринском районе Московской области.
00
bnMAP.pro логотип

В июле в городах миллионниках РФ стартовало 28 проектов новостроек

Проектное количество лотов по всем новым корпусам июля – 10,2 тыс., что на 18% больше показателей июня. Суммарная проектная площадь этих лотов – 482,2 тыс. кв. м, что на 7% больше значений прошлого месяца.
00
40 лет Октября пр-кт, з/у 18/13 (уч. 7.1 и 7.2), ЮВАО, Люблино

По программе реновации на проспекте 40 лет Октября возведут жилой комплекс

На юго-востоке столицы в районе Люблино началось строительство новостройки по программе реновации общей площадью более 34 тысяч квадратных метров. Здание рассчитано на 355 квартир.
00
Креативно-деловой кластер GUSTAV

Девелопер Forma увеличивает портфель проектов коммерческой недвижимости

Уже в этом году девелопер планирует анонсировать пять новых бизнес-центров, которые будут приведены к стандартам существующей линейки деловых пространств workplace. Всего в нее войдут 12 проектов, включая текущие.
00
Метриум Групп, логотип компании

Замоскворечье лидирует по доле предложения элитных новостроек Москвы

В июле 2025 года на район Замоскворечье приходилось 18% от общего объема предложения квартир, апартаментов и других форматов жилья в высокобюджетных новостройках Москвы (+7 пп. за год).
00
Башня Panorama – флагманский объект третьей очереди застройки ÁLIA

Panorama в ÁLIA: архитектурная выразительность и премиальные технологии остекления

В жилом районе ÁLIA на северо-западе Москвы завершаются работы по устройству фасадного остекления башни Panorama — центрального объекта третьей очереди застройки.
00
Предположительный район будущего строительства по реновации на Нахимовском проспекте

Согласован проект дома по программе реновации на Нахимовском проспекте

Мосгосэкспертиза согласовала проект жилого дома по программе реновации в районе Зюзино. Двухсекционное здание будет рассчитано на 132 квартиры.
00
Группа «Родина» возводит частный физкультурно-оздоровительный комплекс на территории строящегося жилого кластера «Союз»

Первый куб бетона залит на площадке физкультурно-оздоровительного комплекса в Ростокино

Физкультурно-оздоровительный центр общей площадью 15,6 тысячи квадратных метров будет размещен на территории жилого квартала СОЮЗ. Девелопером проекта выступает Группа Родина.
00
Проект детского сада на 150 мест в Дмитровском районе по адресу: Дмитровское шоссе, з/у 107/2 (САО)

Завершены монолитные работы в детском саду в ЖК «Летний сад»

На севере столицы в районе Дмитровский завершились монолитные и фасадные работы в детском саду на 150 мест, ведутся работы по черновой отделке помещений. Строительный адрес Дмитровское шоссе, земельный участок 107/2.
00
Метриум Групп, логотип компании

Рынок новостроек бизнес-класса за 5 лет увеличился на 39%

В 2025 году сегмент бизнес-класса рынка столичных новостроек достиг рекордного значения по числу представленных к продаже проектов – 146. Доля проданных объектов бизнес-класса составила 38%.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Порядок и особенности оформления унаследованной недвижимости объяснили в столичном Росреестре

Одним из оснований для проведения государственной регистрации права собственности является свидетельство о праве на наследство. Читайте подробности...
00
ЖК «Новое Очаково»

Детский сад на 275 мест появится в жилом комплексе «Новое Очаково» на западе столицы

В районе Очаково-Матвеевское на территории комплексной жилой застройки ведется строительство детского сада общей площадью около 5,9 тысячи квадратных метров. Девелопером проекта выступает компания ПИК.
00
Автофура около промышленного здания в большом индустриальном комплексе

Коммерческая недвижимость как инвестиция: почему стоит купить здание в индустриальном парке

Решение купить коммерческое здание объясняется несколькими причинами: инфраструктура, выгодные условия подключения к инженерным сетям, охрана и возможность быстро выйти на полную мощность работы без длительного этапа согласований и строек "с нуля".
10
Ташкентская ул., з/у 14/3 (зоны № 3.2 и 3.4), ЮВАО, Выхино-Жулебино, фото июнь 2025

В Выхино-Жулебино строится еще один "реновационный" дом

Жилой комплекс возводят по адресу улица Ташкентская, земельный участок 14/3 (зоны № 3.2 и 3.4). Объект строится на месте расселенных по программе реновации домов № 14, корпус 3 и корпус 4.
Или войти с помощью: