Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Наружная реклама уже давно не вызывает ни у кого удивления. Человечество живет в динамичном, меняющемся мире, чтобы оставаться «на плаву», нужно все время двигаться вперед. Конкурентов с каждым днем все больше. Недостаточно просто предоставлять первоклассные услуги, если о них никто никогда не узнает. Нужно делать так, чтобы о компании заговорили. Реклама – двигатель торговли. Видов рекламных изделий сегодня существует много, в статье повествуется о самых популярных и эффективных из них.

Самая недорогая наружная реклама - вывески-баннеры (изготовить такие можно на сайте). Это тот редкий случай, когда цена не определяет качество, и доступность не равняется неэффективности. Такая вывеска хороша тем, что сообщает основную информацию о предприятии, и потенциальный клиент может узнать ответы на основные интересующие его вопросы, даже не заходя внутрь. Это экономит время и ему, и рекламодателю. Кроме того, стиль вывески формирует имидж компании.

Другой вид эффективной рекламы outdoor - объемные буквы. Они стоят чуть дороже, чем вывески, зато выглядят гораздо зрелищнее и сразу бросаются в глаза. Мимо такой рекламы невозможно пройти мимо и не заметить. Световая реклама вообще гораздо эффективнее несветовой, такова уж человеческая природа и психика – яркие огни ассоциируются у нас с праздником и хорошим настроением. А раз мы это знаем, мы это используем.

Еще один тип outdoor рекламы - световые короба. На лицевой части рекламного светового короба (лайтбокса) размещается рекламный сюжет. Световой короб прост в изготовлении, внутри размещаются лампы дневного света либо экономичные светодиоды, которые и освещают конструкцию. Иногда могут использоваться неоновые трубки. Этот вид рекламы хорош тем, что его можно установить буквально где угодно – даже на движущейся машине.

Вот основные преимущества световой рекламы:

  • led-продукция экономична, прослужит 10 000 и более часов,
  • низкое энергопотребление, безопасность для здоровья;
  • легкость установки и обслуживания;
  • пожаробезопасность;
  • бюджетная цена, экономичность, рационализация площадей под рекламу;
  • широкие дизайнерские возможности, универсальность. Создание всевозможных рекламных сюжетов, различных визуальных эффектов позволяет расширить охват целевой аудитории и отдачу от применения такой рекламы;
  • использовать световую рекламу можно в любое время дня и ночи. Кроме того, она всесезонна. Современные конструкции могут работать в широком диапазоне температур, им не страшны ни холод, ни жара.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: