Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Наружная реклама уже давно не вызывает ни у кого удивления. Человечество живет в динамичном, меняющемся мире, чтобы оставаться «на плаву», нужно все время двигаться вперед. Конкурентов с каждым днем все больше. Недостаточно просто предоставлять первоклассные услуги, если о них никто никогда не узнает. Нужно делать так, чтобы о компании заговорили. Реклама – двигатель торговли. Видов рекламных изделий сегодня существует много, в статье повествуется о самых популярных и эффективных из них.

Самая недорогая наружная реклама - вывески-баннеры (изготовить такие можно на сайте). Это тот редкий случай, когда цена не определяет качество, и доступность не равняется неэффективности. Такая вывеска хороша тем, что сообщает основную информацию о предприятии, и потенциальный клиент может узнать ответы на основные интересующие его вопросы, даже не заходя внутрь. Это экономит время и ему, и рекламодателю. Кроме того, стиль вывески формирует имидж компании.

Другой вид эффективной рекламы outdoor - объемные буквы. Они стоят чуть дороже, чем вывески, зато выглядят гораздо зрелищнее и сразу бросаются в глаза. Мимо такой рекламы невозможно пройти мимо и не заметить. Световая реклама вообще гораздо эффективнее несветовой, такова уж человеческая природа и психика – яркие огни ассоциируются у нас с праздником и хорошим настроением. А раз мы это знаем, мы это используем.

Еще один тип outdoor рекламы - световые короба. На лицевой части рекламного светового короба (лайтбокса) размещается рекламный сюжет. Световой короб прост в изготовлении, внутри размещаются лампы дневного света либо экономичные светодиоды, которые и освещают конструкцию. Иногда могут использоваться неоновые трубки. Этот вид рекламы хорош тем, что его можно установить буквально где угодно – даже на движущейся машине.

Вот основные преимущества световой рекламы:

  • led-продукция экономична, прослужит 10 000 и более часов,
  • низкое энергопотребление, безопасность для здоровья;
  • легкость установки и обслуживания;
  • пожаробезопасность;
  • бюджетная цена, экономичность, рационализация площадей под рекламу;
  • широкие дизайнерские возможности, универсальность. Создание всевозможных рекламных сюжетов, различных визуальных эффектов позволяет расширить охват целевой аудитории и отдачу от применения такой рекламы;
  • использовать световую рекламу можно в любое время дня и ночи. Кроме того, она всесезонна. Современные конструкции могут работать в широком диапазоне температур, им не страшны ни холод, ни жара.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: