Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Услуги риэлтора для продавцов недвижимости
Фото: 

Рынок ипотечного кредитования стабильно растет. Многие банки предлагают варианты с ставками от 12 до 25%, проводят рекламные кампании, стараясь привлечь потенциальных клиентов. Чтобы сделать предложение взаимовыгодным и для покупателей, и для продавцов, некоторые финансовые учреждения включают в кредитный портфель услуги риэлтора для продавцов недвижимости.

Главное – качественный сервис!

В данном случае он должен быть ориентирован только на клиента. Это подчеркивают банки, рекламируя свои услуги: собственная прибыль зачастую отходит на второй план. Об этой тенденции упоминает и один из ведущих специалистов агентства «Миэль» Л.Цветкова.

Что делают для привлечения клиентов?

Некоторые банки делают упор на особенности программ, к примеру, на величину процентной ставки или скорость подготовки документов, некоторые банки сводят количество нужных для получения кредита бумаг к минимуму. Ряд финансовых организаций продвигает ипотеку в тандеме со строительными компаниями, кредитуя конкретные объекты недвижимости. Есть программы с временным изменением ставок по кредиту (первые 5 лет - 10%, оставшийся срок - 15%), также условия кредита могут варьироваться в зависимости от первого разового взноса.

Промсвязьбанк готов подобрать выгодные расценки на услуги риэлтора для продавцов недвижимости и предоставить юридическую поддержку покупателю. Есть возможности отсрочек первого платежа и другие варианты в зависимости от региона, где приобретается жилье. Предлагаются и сезонные программы.

Партнерские программы

Партнерские программы сейчас входят в число наиболее востребованных, так как задействуют одновременно девелоперов, риелторов и кредитных брокеров. К числу самых популярных можно отнести ко-брендинговые программы, объединяющие предложения банков и застройщиков. Выгоду получают все. Клиент – подходящий ему кредит, финансовое учреждение – целевой запрос на получение ипотеки, девелопер – лояльность потенциальных покупателей и рост продаж.

Нестандартные ходы

«Уралсиб» готов снижать ставку на покупку жилья в новостройке с учетом 0,5% на каждого ребенка.

Современные методы продвижения ипотеки

Некоторые банки сделали ставку на нестандартную рекламу, разместив банеры с оригинальными сюжетами.

Материалы подготовлены Kvartira.miel.ru.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: