Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Зарядите своих сотрудников - о потенциале корпоративной культуры
Фото: 

21 век по праву считается веком корпораций. А с появлением первых корпораций появилось такое понятие как корпоративная культура.

Давайте для начала разберемся, что такое корпорация. Если спросить у обычного человека – «что такое корпорация», то он скажет что это очень большое предприятие с большим количеством людей. Отчасти это так.

Корпорация – это объединение предприятий или отдельных юридических лиц. Корпорация может состоять из миллиона человек или всего из 10.

Давайте рассмотрим крупные корпорации и перейдём к такому понятию как корпоративная культура.

Представим, что есть корпорация N, в которой работает 100 000 человек. Даже если у всех работников есть общие цели и желание работать - управлять таким большим коллективом сложно.

Даже если в компании отлажена система иерархии и отработана система «кнута и пряника». Таких мер бывает недостаточно, если в компании работает более 200 человек. Поэтому социологами была разработана корпоративная культура.

Цель корпоративно культуры

Цель корпоративно культуры заключается в повышении работоспособности и мотивации сотрудников. Можно долго рассуждать о компании как о семье или о том, что каждая компания хочет, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно.

Главная цель корпоративной культуры – повысить лояльность и работоспособность сотрудников компании.

Один из таких методов – это корпоративные подарки. На самом деле все эти кружки с логотипом компании, блокноты и часы – это тонкий инструмент. Таким образом, сотрудник чувствует себя частью команды.

Корпоративные подарки от МОХИТО

По статистике, в корпорациях, которые используют корпоративные подарки для поощрения работников и развивают корпоративную культуру, число увольнений сокращается на 35%. (Данные из института Гэллапа за 2017 год.)

В условиях конкуренции между корпорациями – удержания ценных сотрудников компании считается одной из первостепенных задач руководства.

Согласно исследованиям американского института Гэллапа, средний специалист меняет 5-7 компаний. Поэтому каждая корпорация стремится удержать ценных сотрудников и не допустить их уход к конкурентам.

Поэтому в каждой крупной компании создаётся своя корпоративная этика и негластный свод правил. Это могут быть такие атрибуты как:

- использование посуды с логотипом компании;

- элементы в одежде с логотипом компании;

- совместное времяпрепровождение;

- награждение сотрудников компании корпоративными подарками (часы, кружки и т.д.).

Разумеется, корпоративная культура не сводится только к применению сувенирной корпоративной продукции, все сложнее и для того, чтобы постепенно раскрыть смысл данного понятия, практику применения - мы к этой теме будем возвращаться не раз.

Ролик про культуру от Министерства здравоохранения Республики Татарстан

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Первые 80 квартир по программе реновации уже можно выкупить

Квартиры в первом готовом доме уже осмотрели многие переселенцы, из них более половины дали согласие на переезд. Некоторые рассматривают вариант по докупке дополнительной площади для улучшения жилищных условий.
00
ЖК «Большое Ступино»

Квартиры в Ступино

ЗАО «Финтрастойл» вновь реализует громкий проект и он уже на стадии завершения! Позвольте ввести вас в мир замечательной и тихой жизни в зеленом Подмосковном регионе. Жилой комплекс «Большое Ступино» станет тем уголком, в котором хочется «свить гнездышко».
00

Дачную амнистию могут продлить еще на 2 года

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает продлить упрощенную процедуру механизма регистрации прав на частные дома. Согласно данной инициативе, "упрощенку" предлагается продлить до весны 2020 года.
00

Жильцы получат возможность на общих собраниях выбирать способ оплаты услуг ЖКХ

До конца текущего месяца планируется принять закон о заключении прямых договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями их услуг - участниками ТСЖ, ЖСК и т.п.
00

Телевизионные системы безопасности от «Альянс Групп»

Телевизионные системы наблюдения используют как на коммерческих, так и частных объектах. Со временем они становятся не только совершеннее, но и доступнее в финансовом плане. При выборе оборудования, тем не менее, нужно проявлять максимум внимательности...
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: