Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Зарядите своих сотрудников - о потенциале корпоративной культуры
Фото: 

21 век по праву считается веком корпораций. А с появлением первых корпораций появилось такое понятие как корпоративная культура.

Давайте для начала разберемся, что такое корпорация. Если спросить у обычного человека – «что такое корпорация», то он скажет что это очень большое предприятие с большим количеством людей. Отчасти это так.

Корпорация – это объединение предприятий или отдельных юридических лиц. Корпорация может состоять из миллиона человек или всего из 10.

Давайте рассмотрим крупные корпорации и перейдём к такому понятию как корпоративная культура.

Представим, что есть корпорация N, в которой работает 100 000 человек. Даже если у всех работников есть общие цели и желание работать - управлять таким большим коллективом сложно.

Даже если в компании отлажена система иерархии и отработана система «кнута и пряника». Таких мер бывает недостаточно, если в компании работает более 200 человек. Поэтому социологами была разработана корпоративная культура.

Цель корпоративно культуры

Цель корпоративно культуры заключается в повышении работоспособности и мотивации сотрудников. Можно долго рассуждать о компании как о семье или о том, что каждая компания хочет, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно.

Главная цель корпоративной культуры – повысить лояльность и работоспособность сотрудников компании.

Один из таких методов – это корпоративные подарки. На самом деле все эти кружки с логотипом компании, блокноты и часы – это тонкий инструмент. Таким образом, сотрудник чувствует себя частью команды.

Корпоративные подарки от МОХИТО

По статистике, в корпорациях, которые используют корпоративные подарки для поощрения работников и развивают корпоративную культуру, число увольнений сокращается на 35%. (Данные из института Гэллапа за 2017 год.)

В условиях конкуренции между корпорациями – удержания ценных сотрудников компании считается одной из первостепенных задач руководства.

Согласно исследованиям американского института Гэллапа, средний специалист меняет 5-7 компаний. Поэтому каждая корпорация стремится удержать ценных сотрудников и не допустить их уход к конкурентам.

Поэтому в каждой крупной компании создаётся своя корпоративная этика и негластный свод правил. Это могут быть такие атрибуты как:

- использование посуды с логотипом компании;

- элементы в одежде с логотипом компании;

- совместное времяпрепровождение;

- награждение сотрудников компании корпоративными подарками (часы, кружки и т.д.).

Разумеется, корпоративная культура не сводится только к применению сувенирной корпоративной продукции, все сложнее и для того, чтобы постепенно раскрыть смысл данного понятия, практику применения - мы к этой теме будем возвращаться не раз.

Ролик про культуру от Министерства здравоохранения Республики Татарстан

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ВекторСтройФинанс лого

«ВекторСтройФинанс» примет участие в бизнес-бранче «Правовые вопросы в девелопменте»

21 августа в Москве пройдет летний бизнес-бранч «Правовые вопросы в девелопменте». Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс», выступит на мероприятии.
00
Метриум Групп, логотип компании

Время первых – какие массовые новостройки Москвы продают через эскроу

В июле в Москве начались продажи квартир через эскроу-счета. По данным Москомстройинвеста, порядка 25% проектов столичных новостроек перешли на новую модель.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: