Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Первый вопрос, с которым сталкивается любой продавец квартиры – какова ее стоимость? Путей для определения цены недвижимости на рынке вторичного жилья много – попробуем определиться с самыми простыми.

Самый простой вариант – найти похожие объявления на специализированных сайтах и посмотреть, за какую цену предлагают купить квартиру в Красноярске в этом же районе, примерно в таком же доме. Однако путь не самый эффективный. Продавец может выставить цену чуть ниже, если хочет продать квартиру быстрее или наоборот завысить стоимость.

Рассмотрим основные способы определения цены на квартиру

Первый вариант – оценка от профессионала.

Специалист оценит квартиру с учетом всех ее особенностей: расположения, возраста дома, планировки и т.д. Тем не менее, этот вариант распространен плохо, в основном услугами профессионалов пользуются при оценке нетипичных объектов недвижимости (коттеджей и загородных участков, коммерческих объектов).

 

Второй способ – обращение к риелтору

Риелтор поможет определить рыночную стоимость квартиры при помощи сопоставления ба данных, включая и информацию о совершенных в агентстве сделках. При этом специалист представит клиенту маркетинговый анализ рыночной стоимости квартиры по итогам анализа реальных сделок во всех агентствах города.

 

В этом случае ошибок в определении цены конкретного объекта практически не бывает. В ходе подготовки отчеты риелтор учитывает сразу множество параметров, среди которых спрос и предложение на подобные объекты на рынке в данный момент, и альтернативные варианты.

 

И последний, третий вариант решения вопроса – определение цены самостоятельно.

В этом случае стоит внимательно просмотреть все объявления на доступных ресурсах и составить выборку на аналогичные предложения. Затем выявить отличия именно интересующей или Вашей квартиры от предложенных вариантов и скорректировать цену с учетом дополнительных параметров. К числу тех, что могут повысить стоимость: хороший вид из окна, близость школы и детского сада, удобный этаж, готовые документы для сделки

 

Среди всех факторов можно выбрать те, что серьезно влияют на стоимость, и те, что вносят лишь небольшие коррективы. К числу первых относятся основные – местоположение, этажность, состояние квартиры и дома в целом. Другие особенности объекта лишь слегка корректируют его цену. Тем не менее, главным оценщиков любого объекта недвижимости всегда остается рынок. И  конечном итоге любая квартира стоит столько, за сколько ее готов купить покупатель. 

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: