Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.06.2018
Нюансы и рекомендации
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Давно замечено, что вокруг нас нет совершенства. Одни люди хотят одного, другие – другого, и поиск компромисса часто оказывается долгим и мучительным. Все эти соображения применимы, конечно, и к миру real estate. С какими же «хотелками» приходят на рынок продавцы и покупатели и на каких позициях им в конце концов удается договориться?
Обозреватель «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru» решил разобраться в этом предмете основательно.
«Видовые» и неторопливые

Споры вокруг цены – неотъемлемая часть любого рынка, недаром слова «торговля» и «торг» однокоренные. В недвижимости они идут особенно ожесточенно: цифры, фигурирующие здесь, огромны, так что уступка всего в 1-2% означает сумму, равную доходам человека за несколько месяцев.
Теоретически запросы сторон могут отличаться до бесконечности: покупателю идеально, чтобы отдали вообще бесплатно (а лучше – чтобы еще и приплатили), а продавец хочет, чтобы после продажи своей однушки в хрущевке он мог тягаться по богатству с Романом Абрамовичем или Биллом Гейтсом. Но все-таки это фантазии, а в жизни люди более реалистичны.
«Действительно, на рынке недвижимости распространено такое явление: продавцы настаивают на цене, превышающей рыночную, - говорит Светлана Бирина, руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость». – Чаще всего они мотивируют это прекрасным ремонтом или выдающимися видовыми характеристиками квартиры».
Причины, по которым продавцы выставляют свои сокровища выше рынка, обширны и разнообразны. Точнее говоря, причина на самом деле одна и весьма прозаическая («Хочу много денег!»), но прямо так говорить как-то не комильфо, поэтому для «внешнего потребления» предлагается нечто иное.
Во-первых, как уже сказано двумя абзацами выше, это могут быть замечательные достоинства квартиры – подлинные или мнимые. В изобретении последних наши сограждане весьма креативны. Лет 10 назад автор столкнулся с квартирой в Восточном Бирюлево, о которой хозяйка (бабушка лет 70) говорила, что она «видовая». Приехали. Шестой этаж заурядной многоподъездной девятиэтажки, и напротив, метрах в 50 – серая стена в точности такой же девятиэтажки. Что же здесь видового? Не поверите, но оказалось, что у бабушки было «хобби»: в бинокль наблюдать за жителями соседнего дома, и это она считала огромным преимуществом.
Вторая причина – продавец идет от собственных потребностей. «Запросы бывают совершенно неадекватные, - отмечает Аркадий Власенко, генеральный директор агентства «Мегаполис-Сервис» (г. Железнодорожный). – Например, продав однокомнатную квартиру в панельной хрущевке, хотят получить квартиру в новом кирпичном доме, чтобы и кухня была не меньше 8 кв. м, и лоджия нужна, и санузел раздельный и немаленький».
В-третьих, завышенная цена может означать, что продавец особенно не торопится и готов посидеть возле своего объекта некоторое время. Тактика в принципе верная (если квартиру хватают через два часа после выставления объявления – значит, цена была заниженной), важно лишь не перестараться с завышением.

8-10% в среднем
Что касается размеров ценовых разногласий продавцов и покупателей, то лишь один из опрошенных нами экспертов ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

7 июня в Triumph Event Hall прошла 9-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2018». Главное событие строительной отрасли, организованное Московским Бизнес Клубом, поразило своим масштабом...
00
ЖК «Династия»

Sezar Group: возможность объединения квартир в сегменте бизнес-класса востребована каждым четвертым покупателем

Более 25% сделок в ЖК «Династия» — приобретение смежных квартир, комбинации которых позволяют максимально настроить жилое пространство под индивидуальный запрос.
00
Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

С 27 по 30 сентября на выставке «Недвижимость от лидеров» будут презентованы и открыты продажи в жилых комплексах, которые реализует казённое предприятие «Управление гражданского строительства».
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Средний бюджет предложения лофт-апартаментов – 22,6 млн рублей

Формат лофт-апартаментов еще недавно был совсем непривычным для рынка жилой недвижимости столицы. Сегодня же в Москве реализуется 13 проектов, относящихся к данному формату.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: