Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Метриум Групп, логотип компании
Фото: Источник фото

По подсчетам экспертов «Метриум», в III квартале спрос на апартаменты в массовых новостройках Москвы вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом продажи квартир массового сегмента увеличились менее значительно – на 30%. Кроме того, апартаменты комфорт-класса стали самым продаваемом продуктом в своем формате, обойдя по количеству проданных лотов все прочие сегменты.

В III квартале 2018 года в комплексах апартаментов комфорт-класса в Москве было заключено на 45% больше сделок, чем в тот же период 2017 года. При этом, отмечают эксперты «Метриум», спрос на квартиры массового сегмента вырос на 30%.

Количество сделок с апартаментами бизнес-класса возросло в той же степени, что и с массовыми апартаментами – на 45%. Однако на бизнес-фронте апартаменты оказались менее успешными, чем квартиры. По подсчётам аналитиков «Метриум», в III квартале 2018 года квартир бизнес-класса было продано на 87% больше, чем год назад.

Массовые апартаменты стали самым продаваемом типом недвижимости в своем формате, несмотря на то что по объему предложения они уступают апартаментам бизнес-класса. В III квартале 2018 года 42% всех реализованных апартаментов пришлось на комфорт-класс, а на бизнес 40%. При этом доля массовых апартаментов в продаже – только 30%, тогда как бизнес-класс составляет 42% всех предлагаемых покупателям апартаментов. Иными словами, девелоперы предлагают больше апартаментов бизнес-класса, а покупатели предпочитают апартаменты комфорт-класса.

«Потенциал спроса на массовые апартаменты остается высоким, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – На рынке новостроек есть клиенты, готовые приобретать жилье данного формата, несмотря на его юридическую специфику. Конечно, ими движет соображение выгоды, потому что апартаменты значительно дешевле. Однако выбор у покупателей не такой большой, как в массовом сегменте квартир: на рынке представлено всего 24 комплекса апартаментов комфорт-класса, тогда как классическое жилье на первичном рынке насчитывает почти 90 комплексов. Учитывая рост ставок по ипотеке, в будущем интерес к массовым апартаментам возрастет благодаря их доступным ценам».

По подсчетам экспертов «Метриум», средняя стоимость приобретенного в III квартале 2018 года массового апартамента составила 5,4 млн рублей. При этом квартира того же класса в среднем обошлась покупателю в 7,9 млн рублей, то есть на 32% дороже. В бизнес-классе средний апартамент был приобретен за 11,8 млн рублей, тогда как квартира в данном сегменте стоила 14,5 млн рублей – на 19% дороже.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

В Москве зафиксирован самый резкий скачок цен на новостройки с 2015 года

Аналитики «Метриум» зафиксировали в феврале резкий скачок цен на массовые новостройки Москвы. За месяц средняя стоимость квадратного метра выросла на 3,5% и достигла 165,6 тыс. рублей.
00
Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU»

Рынок недвижимости 2019: тенденции, прогнозы и «черные лебеди»

28 марта в Гостином дворе в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» Олег Репченко поделится своим прогнозом по рынку недвижимости и расскажет, как действовать в условиях неопределенности.
00
MR Group

Ипотека от 6,4% теперь доступна в комплексах «Царская площадь», «Басманный,5» и «Пресня Сити»

Покупатели могут воспользоваться ипотекой с процентной ставкой от 6,4% и первоначальным взносом от 10% при сумме кредита до 15 млн рублей.
00
ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

Материалы Первой Практической Конференция Риэлторов-2019 практически в полном объеме доступны риэлторскому сообществу на официальном сайте мероприятия.
00
Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

29 марта в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет конференция «Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях».
00
MR Group

MR Group представит крупнейший офисный небоскрёб 2019 года на выставке MIPIM

Бизнес-центр высотой 52 этажа, который будет возведён в составе ТПУ «Сити», станет крупнейшим заявленным на рынке московской офисной недвижимости в 2019 году.
00
Knight Frank, логотип

Knight Frank St Petersburg и пивоваренная компания «Балтика» заключили договор о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске

В соответствии с договором о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске эксклюзивным брокером назначена компания Knight Frank St Petersburg, которая была выбрана по результатам тендера.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: