Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Бест-Новострой логотип
Фото: Источник фото

Специалисты аналитической IT-платформы bnMAP.pro проанализировали темпы заключения физлицами договоров долевого участия в строительстве с января 2016 года*. Выяснилось, что, на фоне тенденции поступательного роста числа подписанных ДДУ, в январе, апреле и мае третий год подряд фиксируется наиболее низкая активность заключения договоров.

Так, на общем графике заключения физлицами ДДУ ясно прослеживается сезонность покупки жилой недвижимости. Так, пиковым периодом является декабрь. В январе прослеживается наибольший спад активности, восстановление (приближение к пиковым значениям) происходит в марте, которое затем, снижается до второго по уровню спада активности в мае. Далее наблюдается постепенное, плавное увеличение количества сделок, вплоть до декабря.

Анализ темпов заключения договоров в сегментах «комфорт» и «бизнес» в целом отражают те же тенденции и соответствуют общей картине продаж. Напомним, что и предложение первичного жилья в Москве и Новой Москве в основном представлено новостройками именно сегментов «комфорт-класс» и «бизнес-класс» (квартиры + апартаменты): по данным bnMAP.pro, это 447 и 303 корпуса соответственно.

В то же время, например, экономкласс представлен очень ограниченным пулом проектов (в основном это жилые комплексы в Некрасовке и Ватутинках), поэтому покупательская активность в данных проектах в большей степени связана с их внутренними процессами.

В классах «элитный» и «премиальный» можно отметить сходное поведение. Основные пики так же, как и по рынку в целом, зафиксированы в декабре каждого года. Кардинальные расхождения по данным классам приходятся на лето 2017, когда в классе «премиум» был зафиксирован рост, а в классе «элитный», напротив, спад.

Основные выводы:

«Подавляющее большинство сегментов, независимо от уровня потребительских предпочтений и политики ценообразования, имеют одинаковые периоды пиковых максимальных и минимальных значений активности потребителей, схожие тенденции ее роста и падения. Независимо от различий в портрете покупателя различных классов, когда речь идет о заключении сделки, поведение не отличается принципиальным разнообразием», – отмечает Сергей Лобжанидзе, директор аналитической платформы bnMAP.pro.

Природа выявленного поведения потребителя, в своей массе, в наибольшей степени связана с периодами максимальной вовлеченности в совершение покупки и наиболее благоприятного момента для ее совершения в смысле доступности денежных средств.

*В анализ включены новостройки с квартирами и апартаментами Москвы в старых и новых границах, за исключением лотов неопределенного типа согласно выпискам из Росреестра. Доля таких лотов в общей массе не превышает 2%.

 

Справка о компании «БЕСТ-Новострой»

«БЕСТ-Новострой» входит в число крупнейших компаний по продаже квартир в новостройках. За 2017 год нами реализовано свыше 432 тыс. кв. метров жилья. Каждый месяц мы помогаем более чем 600 покупателям подобрать жилье, обменять вторичную квартиру на новую, консультируем по вопросам ипотеки и страхования.

Сегодня портфель проектов «БЕСТ-Новострой» включает порядка 5 млн кв. метров в новостройках Москвы, Новой Москвы и Подмосковья. За время работы компанией было реализовано 2,6 млн кв. метров недвижимости.

Компания занимается комплексным анализом рынка, стратегическим консалтингом, экономическим моделированием.

«БЕСТ-Новострой» – действительный член Российской гильдии риэлторов и Московской ассоциации риэлторов, Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Гильдии риэлторов Московской области. Победитель премии «Рекорды рынка недвижимости-2017» в номинации «Риэлтор №1». «Лучшая риэлторская организация на первичном рынке жилья Москвы и Московской области» по версии премии Credo-2017 (г. Санкт-Петербург).

С января 2014 года в компании «БЕСТ-Новострой» реализуется инновационная программа «БЕСТ-Сервис», направленная на повышение качества обслуживания, разработку критериев высококлассного сервиса в сфере оказания услуг на рынке недвижимости. В 2015 году стартовала эксклюзивная программа «БЕСТ-Новосел» для клиентов компании.

В 2016 году «БЕСТ-Новострой» презентовал собственный инновационный продукт – первую систему анализа и мониторинга рынка новостроек Московского региона bnMAP.pro.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: