Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Часть первая

Нынешней весной предложений по покупке недвижимости в новостройках, как через ипотеку, так и используя программы рассрочек от застройщиков, так много, что с уверенностью можно заявлять о свободе выбора клиентов. Как рассказала Светлана Киселева, руководитель отдела продаж ЗАО «Мосстройреконструкция», в эконом-классе лишь 30% покупателей готовы приобретать жилье, внося единовременно всю сумму, поэтому ипотека и рассрочка всегда пользуются большим спросом. До недавнего времени рассрочка являлась удачной альтернативой традиционным ипотечным программам, которые были свернуты банками в период кризиса. Несмотря на то что в последние полтора года ипотека вновь набирает обороты, программы рассрочек по-прежнему актуальны. И хотя в обоих случаях речь идет о первоначальном взносе и процентных ставках, разница между этими видами услуг настолько существенная, что стоит поговорить о ней отдельно.

Различие №1: целевая аудитория

Первое, что бросается в глаза при сравнении ипотечных программ банков с рассрочками от застройщиков, – это различие в категориях покупателей недвижимости, на которые ориентированы подобные предложения. Рассрочки, в первую очередь, обращаются к тому слою потребителей, у которых есть достаточные средства либо собственность, которую легко обратить в деньги для оплаты квартиры, но требуется время, чтобы перевести всю необходимую сумму организации. Софья Старкова, заместитель коммерческого директора Финансово-строительной корпорации «Лидер», рассуждая на эту тему, подчеркивает, что рассрочка платежей выгодна и интересна тем покупателям, которые имеют в собственности объект движимого или недвижимого имущества и осуществляют его продажу для оплаты вновь приобретаемого объекта недвижимости. Практика компании ФСК «Лидер» показывает, что в среднем около 50% сделок по покупке коттеджей с использованием ипотеки, досрочно погашаются банку в течение 1–2 лет. Происходит это в первую очередь потому, что целевая аудитория здесь – бизнесмены, активная часть населения. При покупке дома клиент может оплатить его и целиком, однако, как правило, это диктует необходимость «вынимания» средств из бизнеса ...

Читать далее на http://lf.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: