Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Capital Group
Фото: Источник фото

По оценке аналитиков Capital Group, за 1 полугодие 2019 года средняя площадь приобретаемых квартир и апартаментов в сегменте элитного клубного жилья достигла 103,5 кв. м, увеличившись на 5% с конца 2018 года. Все сделки с элитной недвижимостью в подклассе de luxe с начала года на московском рынке совершались именно в клубных проектах.  

По данным аналитиков Capital Group, наибольшая доля предложения клубного формата в элитном сегменте по-прежнему сосредоточена в подклассе de luxe: по итогам июля на долю подкласса приходится 67% площадей (94,2 тыс. кв. м).

«Высокая доля подкласса de luxe в предложении типична для клубного формата, который отвечает ключевым критериям сегмента: престижная локация, камерность и повышенный уровень комфорта, – подчеркнули эксперты аналитического центра Capital Group. – Такие дома располагают ограниченным количеством квартир, строятся по эксклюзивному проекту и обеспечены продуманной цельной концепцией: это выражается и в архитектуре, и в оформлении лобби и общих пространств, включая ландшафтный дизайн. Престижная локация со сложившейся инфраструктурой обеспечивают ключевые преимущества клубного дома».

Как отмечают в Capital Group, лидерами по объему предложения клубных домов на первичном рынке остаются районы Якиманка и Хамовники: это 25% и 20% площадей соответственно.

«Сегодня среди покупателей в проектах компании клубного формата наиболее востребованы площади от 120 до 150 кв.м с двумя спальнями и тремя ванными комнатами, – рассказывает директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева. – На принятие окончательного решения покупателем влияют сразу несколько факторов: уникальные видовые характеристики, выверенное до мельчайших подробностей планировочное решение, возможность объединения квартир, наличие высоких потолков от 3,50 метров, террас, эркеров, двухсветных пространств с потолками 7 метров и выше, архитектура, достойная войти в историю, и качество окружающей среды в целом».

В структуре спроса на элитном рынке доля клубных домов в количестве заключенных договоров долевого участия по итогам 1 полугодия 2019 года составила 18%, что сопоставимо с показателем аналогичного периода прошлого года. Стабильная динамика подтверждает интерес покупателей к формату, резюмируют эксперты Capital Group.

 

Справка о компании Capital Group

Capital Group — одна из крупнейших российских девелоперских компаний, на протяжении 25 лет специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов Москвы - многофункциональных комплексов, жилой и коммерческой недвижимости. Профессиональная экспертиза высокого профиля, накопленный опыт, использование качественных и современных технологий обеспечили строительным проектам холдинга Capital Group признание в профессиональной и архитектурной среде. В портфеле компании – 8,2 млн кв. м реализованных, строящихся и проектируемых объектов.

Capital Group - признанный лидер в области строительства жилья класса бизнес, элит и премиум, а также высотного строительства. Среди знаковых проектов компании - «Лица», «Небо», «Легенда Цветного», «Mon Cher», «Город Столиц», «ОКО», «Кутузовский 12», «Capital Towers», «The Book», «White Khamovniki», проект редевелопмента на территории Бадаевского пивоваренного завода, первый в России отель Mandarin Oriental Hotel, Москва и первые в стране брендированные резиденции с юридическим статусом квартир на Софийской набережной и другие. Проекты Capital Group неоднократно отмечались как лучшие на профессиональных российских и международных премиях.

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: