Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Penny Lane Realty
Фото: 

Москва, 22 июля 2019 года – Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY проанализировали, как влияет срок экспозиции загородного объекта на его привлекательность в глазах покупателя и как изменяется его стоимость год от года.

 

На сегодняшний день в базе компании Penny Lane Realty 3105 отдельно стоящих домов стоимостью от 30 млн руб. Из них 80% приходится на вторичный рынок, а 20%, соответственно, на первичный. Объекты первичного рынка вымываются с рынка интенсивнее, а поскольку новых проектов на рынок не выходит, их доля сокращается, ротации объектов не происходит.

 

На вторичном рынке к «свежим» объектам, находящимся в экспозиции менее 6 месяцев, можно отнести лишь 15%. От полугода до года продается 13% объектов, от 2 до 4 лет – 24%, а оставшиеся 29% «висят» в продажах уже более 4 лет.

 

«Такая закономерность легко объясняется психологией покупателя, - комментирует директор департамента жилой недвижимости Penny Lane Realty Сергей Колосницын. – Новые продукты, еще не примелькавшиеся в рекламе, вызывают больший интерес. При этом если какой-либо дом долго не продается, это выглядит странно в глазах покупателя и означает, что либо он переоценен, либо в нем есть скрытые изъяны. Даже если это не так, возобновить по дому обращения можно только усиленной рекламой или через понижение цены».

Таким образом, можно считать закономерным снижение цены объектов, по мере их пребывания в экспозиции. Эксперты компании  проанализировали ежегодное изменение средней цены домов и обнаружили, что она снизилась на 45 млн руб. за 3 года. Так в июле 2016 года средняя цена на объект составляла 222 млн руб., в июле 2017 года – 208,5 млн руб., в июле 2018 года – 189 млн руб., в июле этого года – 175,5 млн руб. 

 

На сколько миллионов и процентов дешевеет объект в год:

Ценовой сегмент

Среднее изменение цены за год экспозиции

на млн руб.

% от стоимости объекта

от 30 до 60 млн р.

-6,4

-7%

от 60 до 120 млн р.

-14,6

-11%

от 120 до 250 млн р.

-30,2

-10%

от 250 млн р.

-62,9

-8%

 

Примеры снижения цен конкретных объектов по годам:

 

Дом в поселке «Петровский», под ключ, площадью 350 кв. м, на участке 14 соток в 2014 был выставлен впервые за 1 300 000 долларов.

В 2016 за 55 000 000 руб.

В 2018 в феврале за 45 000 000 руб.

А уже в августе 2018 года за 40 000 000 руб.

Далее цена снижалась почти каждый месяц на 1 000 000 рублей. Уже в марте дом продавался за 35 000 000 руб. Был продан в апреле 2019 года за 31 000 000 руб.

 

Дом в поселке «Грин Хил» под ключ, площадью 450 кв. м, на участке 23 сотки в январе 2018 года предлагался за 55 000 000 руб.

В апреле цена была повышена собственником до 57 000 000 руб.

В июле 2018 года снижена до 50 000 000 руб.

В апреле 2019 года цена была снижена до 47 000 000 руб. и дом был продан за эту сумму уже в мае.

 

Дом в поселке «Ивановское» под ключ, площадью 635 кв. м. на участке 27 сотки в 2015 году продавался за 140 000 000 руб.

В марте 2016 году цена была снижена до 138 000 000 руб., а в мае до 128 000 000 руб.

В октябре 2018 года  – до 95 000 000 руб.

В ноябре 2018 года до – 85 000 000 руб.

В декабре дом продавался за 1 250 000 долларов и в мае 2019 года был продан за 1 250 000 долларов (что в переводе на рубли составило порядка 78 000 000 руб.)

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: