Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На строительство спортивной инфраструктуры к мероприятиям международного уровня, таким как чемпионат мира по футболу, выделяются огромные средства. Однако, как показывает практика, эйфория мешает трезво оценить, что действительно нужно построить. В итоге многие объекты после окончания соревнований становятся для принимающих стран обременительными.

Когда семь лет назад Бразилия стала принимающей страной чемпионата мира по футболу, власти заявили, что это прекрасная возможность вывести развитие страны на совершенно новый уровень. На строительство стадионов бразильцы потратили около $4 млрд. При этом они рассчитывали, что все мероприятия по улучшению инфраструктуры к ЧМ, включая транспортные объекты, в перспективе принесут экономике страны $90 млрд до 2019 года.

Однако многие из проектов так и остались на бумаге, другие были отложены.

Учитывая сложность транспортной системы в Бразилии, предполагалось построить скоростную дорогу, которая бы связала Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Однако сейчас работа затормозилась — система может быть введена в эксплуатацию к летним Олимпийским играм в 2016 году, говорят представители власти.
Несмотря на существенные вложения, изначально было понятно, что некоторые проекты окажутся слишком масштабными для городов, в которых они строятся.

Была даже идея превратить стадион «Амазония» (Arena da Amazônia) в Манаусе в тюрьму. Он рассчитан на 44 тыс. зрителей, тогда как местные матчи собирают всего несколько тысяч.

Здесь вспоминается пример Африки. Из шести стадионов, которые были построены в ЮАР с нуля для ЧМ в 2010 году, только два можно назвать финансово устойчивыми.

В целом проведение ЧМ в ЮАР оказало лишь краткосрочный положительный эффект на экономику страны. Многие объекты оказались неэффективными.

Например, система скоростного транспорта Гаутрейн оказалась мало востребованной. Судьба стадионов в Полокване, Порт-Элизабет и в Мбомбела также непонятна: в этих регионах нет футбольных клубов. Еще один яркий пример — французская компания отказалась от управления стадионом в Кейптауне, и эти затраты ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В ближайшем будущем станет известно, когда будут достроены объекты Urban Group

В ближайшее время станут известны сроки завершения строительства объектов проблемного подмосковного застройщика Urban Group. «Дом.РФ» вскоре проведет встречу с пострадавшими, на которой будут озвучены сроки, суммы и т.д.
00

Собственники дачных участков будут обязаны проводить процедуру межевания границ

В обязательном порядке межевание границ своих дачных участков собственники будут обязаны проводить в случае, если участок необходимо будет продать или передать в наследство.
00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: