Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) затягивается из-за проблем с финансированием. Чиновники столичной мэрии крайне осторожно говорят о сроках и еще более туманно – об объемах необходимых средств. По мнению независимых экспертов, стоимость километра дороги в Москве стоит в 10 раз больше, чем в любой европейской столице, и почти в 15 раз – по сравнению с США.

Из всего проекта ЧТК будет достроен в названные ранее сроки только первый участок, все остальные участки затормаживаются до «лучших времен». «Это кольцо будет сделано, но не так быстро, как МКАД или Третье транспортное кольцо», – заявил в начале недели главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Напомним, что строительство 4-го транспортного кольца было намечено закончить в 2013 году. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в часы пик будет способна пропускать около 6 тыс. машин, что можно считать рекордом для столичной транспортной системы. С другой стороны, «способна» – это не значит, что будет пропускать именно такое количество автомобилей. По мнению специалистов столичного МАДИ, все съезды и заезды на кольцо по-прежнему спроектированы по классической системе развязок в форме «бабочки», что уже более 20 лет признано во всем мире нецелесообразным и даже создающим пробки, как говорится, на ровном месте.

Второй минус – это разница в полосности дорог: если четыре ряда в конце концов упираются в обычную московскую улицу с двумя рядами, то проку от ширины первой нет тоже никакого – эффект «бутылочного горлышка» сводит на нет пропускную способность такой дороги в целом. То есть, говорят ВЗГЛЯДу эксперты-дорожники, если ездить только по кругу, то проблем быть не должно, а вот о съездах лучше не думать.

В свою очередь главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, не ставя под сомнение сам проект, называет и другие причины, по которым возведение ЧТК переносится на более поздний срок. Если протяженность Третьего транспортного кольца – 35 км, то Четвертое кольцо в два раза длиннее – порядка 74 км, и его строительство, по словам чиновника, происходит с «большим количество обременений».

«Если на строительство МКАД мы вышли, как лихие гусары, и в короткие сроки провели реконструкцию этого кольца, то на Четвертом транспортном сумма за высвобождение территории под строительство превышает сумму самого строительства», – отмечал на недавней пресс-конференции главный столичный архитектор.

«Странное дело, что тот, кто отвечает за облик города и его планировку, не хочет говорить о том, что именно из-за его же политики так называемой «точечной застройки» сложилась ситуация, когда прокладка элементарной дороги натыкается на необходимость расселения множества домов, ей мешающих, – говорит ВЗГЛЯДу руководитель архитектурной столичной мастерской Глеб ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: