Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
08.02.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Крупные города США, терявшие население из-за миграции, в 2008 году переломили тенденцию. В старых больших городах, типа Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, ситуация оказалась лучше, чем в популярных новых городах и регионе «солнечного пояса»
Продолжение статьи

Американцы вследствие рецессии предпочитают жить в городах. Фото: Thomas Hawk/flickr.comКрупные американские города, которые год за годом сокращались из-за массовой миграции, в прошлом году переломили тенденцию, согласно опубликованным данным переписи за период с июля 2007-го по июль 2008 года. Сказывается то, что в условиях рецессии многие жители вынуждены оставаться на месте, не имея возможности продать свою недвижимость, другие в нынешних условиях предпочитают городское жилье загородным «макособнякам» [большие «конвейерные» дома по аналогии с фастфудом].

Рациональный это выбор или давление обстоятельств, но как бы ни было, в сегодняшних условиях растут старейшие города, население которых до последнего времени сокращалось или во всяком случае не увеличивалось.

За прошлый год Лос-Анджелес зафиксировал самый большой прирост населения с 2002 года, у Нью-Йорка – второй результат после максимального с начала десятилетия. Чикаго, где число жителей сокращалось в течение 5 лет, вырос на 0,73%.

«В старых больших городах ситуация лучше, чем в популярных новых городах», — комментирует в интервью USAToday специалист по демографии Университета Нью-Гемпшира Кеннет Джонсон (Kenneth Johnson). Там, где численность сокращалась из-за миграции, негативная тенденция сейчас проявляется в меньшей степени, а там, где определяющую роль играл приток, например, в пригородах и новых популярных районах, ситуация не такая благоприятная.

Данные на 1 июля 2008 года уже отражают влияние спада на рынке недвижимости — к тому времени он продолжался уже не менее года ...

Читать далее на http://bfm.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Рекорды рынка недвижимости 2019

Грандиозный юбилей! Премии рекорды рынка недвижимости 10 лет! #10летчеллендж: эволюция премии 2010-2019. Каких высот достигла премия и рынок недвижимости?

Рекорды Рынка недвижимости - ежегодная международная премия за достижения на рынке российской и зарубежной недвижимости. Премия заслуженно считается Оскаром рынка недвижимости.
00
Комплекс апартаментов премиум-класса Chkalov

IKON Development: Стань владельцем апартамента на Садовом кольце с 1,8 млн рублей

Комплекс апартаментов премиум-класса Chkalov аккредитован в девяти банках. Приобрести недвижимость в небоскребе на Садовом кольце в ипотеку можно с первоначальным взносом всего от 1,8 млн рублей.
00
Бест-Новострой логотип

Виктория Григорьева: Новостройки класса «стандарт» вернутся к увеличению доли квартир без отделки

6 февраля Виктория Григорьева, генеральный директор и управляющий партнер компании «БЕСТ-Новострой», выступила в ходе V Российского ипотечного конгресса.
00
Фестиваль Жилья Домофест

Весенний сезон распродаж квартир в новостройках и домов откроется 2-3 марта

Квартиры в новостройках до 3 млн рублей - это реально! Главное оказаться в нужное время в нужном месте. В этом уверены в оргкомитете Домофеста - выставки недвижимости и ремонта, которая пройдет 02-03 марта 2019 г. в Екатеринбурге.
10
Level Амурская ЖК

Модные тенденции на рынке новостроек: некоммерческие пространства

Эксперты компании «Метриум» проанализировали наиболее примечательные проекты, чьи создатели предусмотрели для будущих жильцов некоммерческие пространства для социальной активности.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

В апартаментах премиум-класса более 70% спроса приходится на один комплекс

По данным специалистов отдела аналитики компании Est-a-Tet, сегмент премиальных апартаментов насчитывает 29 проектов общим объемом предложения 211,7 тыс. кв. м, или более 2 тыс. лотов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: